Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оценка результатов измерения компрессии

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 older posts on previous pages
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1024
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 52
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/22/2016, 8:51 PM +03
Нивер
Не понял! Колоколом эллис сделать?
Ну, то что масло в последнюю очередь в 4-й доходит, знаю, и охлаждается хуже.
8/22/2016, 9:07 PM +03
Вообще на уже давно проблемном движке у меня всегда почему то наоборот самая высокая компрессия была. И перед разборкой была 11 а в первом 8. Единственный живой поршень был в 4-м и износ цилиндра был в принципе в допуске.
Парадокс?
А вот после наоборот.
Но как уже писано-переписано, на цифры то особо не стоит опираться. Компрессометр обычный дешевый универсальный. Холостые обороты не плавают. Дымок их сапуна есть но сухой. Возможно, действительно, всё выровняется после обкатки. [:think]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/22/2016, 10:31 PM +03
Дрон 190:
Ну, то что масло в последнюю очередь в 4-й доходит,
с чего вдруг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1024
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 52
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/23/2016, 12:15 AM +03
Dizel_dt-75
Магистраль у 1-го начинается. Хотя это актуально при очень длительной стоянки имхо и малом давлении. Но по крайней мере везде на этом акцент делают.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/23/2016, 1:17 AM +03
Дрон 190:
Магистраль у 1-го начинается.
Какая магистраль? На кв и на РВ ровно с центра!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1024
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 52
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/23/2016, 9:42 AM +03
Dizel_dt-75
Не догоняю! Может это на 21-й с центра?
Маслонасос у лобовины а далее от 1-го к 4-му вдоль постели колена и у 4-го даже датчик. 1-й смазывается поросенок . Да и даже здесь где-то, имхо, писали, что 4-й больше голодает.
8/23/2016, 9:50 AM +03
Или не так? И про компрессию часто именно в 4-м говорят.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

8/23/2016, 11:28 AM +03
Дрон 190
про компрессию и 4 постоянно говорят, т.к. охлаждается 4 самым последним (в том плане что вся жидкость со всех цилиндров уже разогретая идет к нему) и он самый теплонагруженный, поэтому все признаки проблем и перегревов в виде треснутых поломанных перегородок, износа и т.д. возникает именно там первым [:dntknw]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/23/2016, 12:52 PM +03
Дрон 190:
Или не так?
Нет. магистраль от насоса идет конечно от первого цилиндра, но там отдельные магистрали на каждую шейку. Так что масла для кв будет хватать всегда. На РВ с центра идет смазка, а цилиндр вообще разбрызгиванием смазывается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1024
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 52
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/23/2016, 9:22 PM +03
Legio
Ё-моё! У меня всегда до последнего была самая высокая компрессия в 4-м и он же сохранился единственный с поршнем! [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/23/2016, 10:48 PM +03
Дрон 190:
Не понял! Колоколом эллис сделать?
Что не понятно? Если блок точится без фальшпанелей, а "голый", то его уводит при затяжках колокола кпп и гбц. Если есть нутромер - это легко проверить.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 1024
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 52
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/23/2016, 11:07 PM +03
Нивер
Как точили, не знаю. Но сомневаюсь, что строго по всем правилам. Хотя... Центрирующие втулки с блока точно снимали. Или они по-любому мешаются при расточке?
8/23/2016, 11:17 PM +03
Да сейчас уже угомониться мне надобно и спокойно обкатывать машину. А там уже видно будет. Если серьезный косяк, то компрессия вообще упадет в 4-м. Либо подрастет и подровняется. Опасных стуков, сильных дерганий и т.д не наблюдается. А это главное. После пары тыков обкатки померяю еще раз. [:bow]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Maks1988

Reg.: 5/4/2013
Posts: 46
From: Москва, Балашиха
Age: 33
Car: 21214M 2012г.-2018, Suzuki Jimny 2009 AT

5/8/2017, 8:45 PM +03
Приветствую. Машина прошла 100000 км. Решил заменить компрессию 14,14,13,14 (с 1 по 4 цилиндр). В третий залил масло, стало 17. Очень важный момент - я когда покупал в 12 году машину, сразу купил компрессометр Jonesway, делал замер после 10000 км, ровно 13 во всех. Условия те же: Двигатель горячий, заслонка открыта полностью. Стоит искать причину? Кататься дальше и забить? Еще два момента: Двигатель прошел 70000 км на газу. Маслосъемные колпачки менялись 6000 км назад, на всех свечах масло на резьбе практически отсутствует. Расход масла где-то 700 грамм на 5000 км.

==============================
ABS, Штат X24M, ISAI, И511, Kama232, ГБО, 21214M 2012г. Был...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/8/2017, 9:06 PM +03
Maks1988
с большой долей вероятности износились уже маслосъемные колечки, они мягкие родные, компрессионные кольца более чем в порядке...
в целом, миникапиталочку с заменой маслосъемных колец, кольца мягкие, и двигатель еще тыс на 60-80 будет как новый, компрессия в порядке
[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии