| 780 older posts on previous pages | |||||
Maks1988 Reg.: 5/4/2013 | Благодарю!Legio ============================== ABS, Штат X24M, ISAI, И511, Kama232, ГБО, 21214M 2012г. Был... | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей |
Поршни не прогорают на обычных машинах, прогорают клапана. Поршень может подплавиться, на нем могут залечь кольца, разрушаться клапанные перегородки, или сами кольца полопаться. Доливка масла на поршневые проблемы помогает - компрессия растет. Доливка масла на клапанные проблемы не помогает - компрессия не растет. У тебя второй случай. И более выгодный, достаточно снять головку. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | Lomonosov:
моя машина не обычная что ли? еще как прогорают! Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Dizel_dt-75:
Насквозь? Днище? Не, конечно всяко в жизни бывает, но компрессии тогда не будет в принципе. Точнее будет, но измерятся она будет миллиметрами ртутного столба, а не монометром. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | Добрый день! Замерил я на своей старушке компрессию (196 тыс пробег). Компрессометр Автодело арт.40063, новый. Замеры проводились на прогретом до 90 град. двигателе после полного "выгорания" запасов топлива из карба. Акселератор и сцепление выжаты в пол, обороты по БК-03 400-500 были. Итоги таковы: 0) Опытным путем установлено, что хвататься за раскаленные свечи голой рукой очень неприятно 1) компрессия без масла с 1 по 4 по порядку: 11 - 11 - 11,5 - 12 (т.е. в 4 как ни странно выше) 2) поочередно доливал по 5 мл моторного масла: 12 - 12 - 12,5 - 13. Во втором цилиндре проверял несколько раз, т.к. к нему были вопросы в виде странного нагара на свече https://www.niva4x4.ru/p/Muo4ETKASHGYkiX92P8HTw и вот с маслом один раз было 11.5, затем - 12. (без масла - строго 11) Что ж делать-то? Раз с маслом подскочила компрессия, значит, проблема в поршневой? А я-то думал просто маслосъемные колпачки поменять и всё (ну, это не "просто", т.к. сам планирую делать в полевых условиях, но всё же). Моя первая машина. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Tom Hadson Если при переключении передач на ходу не летит дым из трубы - лучше ничего не трогать. | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | Спасибо, буду наблюдать. Попрошу дочку в сторонке постоять и поснимать, как я туда-сюда катаюсь. запах масла горелого есть периодически из трубы, дымок сизый, но небольшой, и не всегда, попробую уловить закономерность. Моя первая машина. | ||||
loran_ Reg.: 2/26/2011 | Tom Hadson да нормальный разброс для старого мотора, и не так уж и подскочила. мск поменять. при конченной ЦПГ там не дымок будет, а реальный дым. а нагар может быть вовсе не масляный, а топливный - что там с топливной системой, центральный впрыск или уже форсуночный? LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen). | ||||
Tom Hadson Reg.: 9/15/2016 | loran_: 7/13/2018, 2:13 PM +03 ››
Карбюратор там, 21213 же. Моя первая машина. | ||||
Alexpr Name: Алексей | Tom Hadson: 7/13/2018, 1:04 PM +03 ››
Если с кольцами/перегородками беда-печаль, то разница с маслом-без масла намного больше бывает. Tom Hadson: 7/13/2018, 1:04 PM +03 ››
Если на резьбе свечей масла совсем немного, то лучше не трогайте их. | ||||
MishaL Reg.: 12/13/2004 | Я вот, отдал старую 213-ю машину в деревню. Мотор после 120 тыс. стал сильно дымить и жрать масло. Расход около 1л/1 тыс.км. Но, замеряют компрессию - везде 10-11. Что может быть? Износ клапанных втулок? С уважением, Михаил. | ||||
Arirang Name: Arirang | Измерил компрессию на пробеге 228,5 т.км. На горячую 13,14,13,14. Остыла до 60 градусов - все цилиндры ровно 13. С маслом 20 гр в 4 горшке показания увеличились до 18. Он, 4, у меня проблемный, свеча загаживается копотью очень быстро, но до появления чека с пропаданием искры дело не доходит. На непрогретом двигателе есть небольшие провалы, но уже через 100-200 метров тяга нормализуется. Кушает бензин умерено, расход даже снизился немного. Масло подъедает, но дыма из глушителя нет. Остальные свечи чистенькие. Недавно заменен бензонасос в сборе, топливный фильтр "Лада", прочищены форсунки и заменой колечек - борьба с проблемой в 4 цилиндре. И вот замерил компрессию... На капремонт пока не готов. Может попробовать Лавром колечки поднять, или от них уже мало, что осталось? Хочется надеяться, что припарка поможет... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Arirang: 8/6/2018, 6:43 PM +03 ››
Не понял. Что делал с колечками? | ||||
Alexpr Name: Алексей | Arirang: 8/6/2018, 6:43 PM +03 ››
Это уже "масляная" компрессия. На таком пробеге - это износ колец. Никакой "Лавр" тут, естественно, не поможет. Arirang: 8/6/2018, 6:43 PM +03 ››
Я бы пока ничего не трогал. | ||||
Arirang Name: Arirang | |||||