Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оценка результатов измерения компрессии

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Blackman
Первая свеча в масле?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

как раз нет, первая беленькая немного остальные черненькие немного
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Blackman
Странно... Отчего в первом такая высокая компрессия, я понять не могу...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

ALER
ну может такой компрессометр у него. Может на самом деле там 12-10-10-10.

Пересел с Нивы на УАЗ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Okami
Я где-то совсем недавно писал, что компрессометр может врать по абсолютному значению. И это не страшно, т. к. главное - разница компрессий в цилиндрах. У тебя в первом она слишком велика, и я не могу понять, почему. Обычно такое бывает из-за избытка масла в цилиндре (маслосъемный колпачок, например, сдох), но это сразу заметно по свече - поэтому я и спросил, уж не в масле ли она. Получается, что причина какая-то другая. Но это ненормально!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Blackman

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 23
Откуда: tmn
Возраст: 40
Авто: 21213 - 1996

Ладно, наездим тыщенку проверим еще разок, мерял на горячую, кольца маслосъемные новые Corteco, а давление реально выше потому что даже крутить двигатель пришлось меньше. Спасибо за ответы.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

Blackman:
как раз нет, первая беленькая немного остальные черненькие немного
если три черненькие, а одна беленькая то чтото в этом цилиндре не так, или тосол попадает или наоборот мало бензина в цилиндр попадает, 3 вариант с маслосъемным кольцом проблема.
CTRAHHIK_83

Рег.: 11.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: тимашевск
Возраст: 41
Авто: нива 21213 1998 г.в

Нива 21213 1998 г. После капиталки движка померил компрессию 16.2-16.8-16.9-16.3, два раза, разными компрессорами, что за дела и чем может грозить? ( капиталил поле покупки т.к. комрессия была ах. : гильзовка,шлифовка кол. вала, притирка блока, замена направляющих, седел, клапанов )
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

CTRAHHIK_83
Компрессометры сильно завышают, но разброс между цилиндрами мал, это хорошо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CTRAHHIK_83, а ты не на горячую случайно замерял?

Ничто не истинно и все дозволено.
CTRAHHIK_83

Рег.: 11.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: тимашевск
Возраст: 41
Авто: нива 21213 1998 г.в

В том то и дело что на холодную... мастера в тупике.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Еще собираем, мастера советуют переходить как минимум на 95, а лучше на 98 [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CTRAHHIK_83, а головку и/или блок не фрезеровали? Даже теоретически более 14,7 быть ни при каких раскладах.

Ничто не истинно и все дозволено.
CTRAHHIK_83

Рег.: 11.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: тимашевск
Возраст: 41
Авто: нива 21213 1998 г.в

Я нет,( только притирали голову+ полировка, блок гильзовали до 82.0) щас терямся ездить так или разбирать и смотреть почему такая компрессия, решил здесь спросить может кто сталкивался. А как определить форсировали, фрезеровали мотор, мастер сказал только разбирать и мерить, мож кто нибудь знает другие способы? Копрессиометры не врут, сегодня на 3 сто был, меньше 15.9 нигде не было, а так меж цилиндрами разброс небольшой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

CTRAHHIK_83, у меня нечто похожее было на предыдущей карбюраторной Ниве, первый и последний раз на ней замеряли компрессию когда я её продавал, везде было около 16. Я с самого начала знал, что она с "ментовской" партии и двигатель у нее форсирован повышением СЖ с помощью фрезеровки БК и ГБЦ. У тебя, возможно, тоже самое. По моим прикидкам СЖ у тебя сейчас около 10, вместо штатных 9,3. Страшного в этом ничего нет, наоборот даже хорошо. Главное, что разброс небольшой, а то, что компрессия хорошая только плюс!

Ничто не истинно и все дозволено.
CTRAHHIK_83

Рег.: 11.04.2014
Сообщений: 4
Откуда: тимашевск
Возраст: 41
Авто: нива 21213 1998 г.в

сегодня завел , доехал до заправки, заправился, а при возвращении домой бк раскололся (вырвало кусок 15х10 см напротив 2 цилиндра)машина вернулась своим ходом , кроме потери масла и воды все в норме, мастер в шоке в дырку видно коленвал. [:rotate] двиг работает устойчиво даже с такими повреждениями, при желании доливай масло и воду и едь ! "ВАЗ- не ссы доедем !" О грусном придется искать на разборе бк [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оценка результатов измерения компрессии