Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
grand

Reg.: 9/4/2017
Posts: 44
From: Ростов
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 98г

10/15/2017, 12:40 PM +03
Karlsson 67
Понял. Спасибо.
10/15/2017, 5:31 PM +03
Karlsson 67
И ещё возник вопрос: прокладки какие лучше, с герметиком (как на ГБЦ) или без герметика?
Karlsson 67

Name: Иван
Reg.: 9/16/2017
Posts: 120
From: Смоленская обл,Бородино
Age: 59
Car: 21214 Нива,2006 год выпуска

10/15/2017, 6:03 PM +03
grand
Довелось мне один раз менять,ставил с герметиком,думаю они лучше.

И гаечка там одна хитрая,я её наживлял с пластилином на головке,
grand

Reg.: 9/4/2017
Posts: 44
From: Ростов
Age: 53
Car: ВАЗ 21213 98г

10/15/2017, 6:34 PM +03
Karlsson 67
Значит буду ставить с герметиком. На хитрых гайках я комочек бумаги в головку и малярный скотч для плотной посадки гайки в головку.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/14/2018, 10:11 AM +03
Как альтернатива между железной многослойной и просто паронитовой (с герметиком или без))
Номерок виден EG 0114.01
Изображение123.res.jpg
Изображение123.res.jpg

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/6/2019, 6:28 AM +03
Как должны выглядеть новые шпильки выпускного коллектора? Как обычные или черного цвета? И что если поставить на коллектор латунные шпильки?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/6/2019, 9:15 AM +03
Alex 2131
черного цвета
защиты больше, как болты с гайками на шаровых. Не помню как этот процесс называется.
Обычные заржавеют.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/6/2019, 4:36 PM +03
Mode8
Тобишь черные нужно брать?
Продавцы в 2-х магазинах навязывают обычные.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/6/2019, 4:42 PM +03
Alex 2131
По каталогу белые шпильки последняя цифра их номера 1-это оцинковка.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/6/2019, 4:48 PM +03
Alex 2131
Да, они оксидированные, т.е. сопротивление к окислению у них сильнее. По мне лучше еще + болты, омеднение или латунные, тогда есть гарантия что все можно будет разобрать с течением времени.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alex 2131

Name: Alex
Reg.: 1/4/2018
Posts: 477
From: Саратов
Age: 43
Car: 2131 2009

3/6/2019, 4:48 PM +03
nibor
Мнения разделились.[:(]
А как насчет латунных?
3/6/2019, 4:53 PM +03
+ болты, омеднение или латунные
Всегда на всех машинах ставил латунные или обмедненные ГАЙКИ.
Откручиваются без проблем.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

3/6/2019, 9:24 PM +03
Мнения разделились.
А как насчет латунных?
так латунные шпильки не ставили да и зачем если с обычными проблем нет.
если очень хочется поставьте,напишите потом отзыв есть ли в этом смысл.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/6/2019, 10:48 PM +03
А как насчет латунных?
Плохо.
обмедненные
Да. На стыке коллектора и приемной трубы. К гбц обычные.
Да, они оксидированные, т.е. сопротивление к окислению у них сильнее
Весь крепеж на вазе с покрытием, практически.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/6/2019, 10:54 PM +03
Весь крепеж на вазе с покрытием, практически.
Лучше собирали бы крепежом с нанесенной смазкой[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор