Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/26/2005, 10:09 AM +04
О! Вот оно, зерно!!! [:up]
и ответ на коренной вопрос, спасибо
ну, осталось нАчать и завершить, "нужно только выбрать день"(с) не помню чей
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/26/2005, 10:53 AM +04
Даю технологию "безотходного слива тосола", если не надо его менять.
Берешь какую-нибудь подходящую по вместимости емкость, чтобы свободно становилась под машиной, типа низкого пластмассового ведра или таза, кусок шланга на 3/4" (должен без особых усилий но достаточно плотно надеваться на гнездо сливной пробки радиатора - идеально подходит шланг от стиральной машины активаторного типа - "ЗВИ", "Сибирь", "Ока", можно использовать садовый шланг) длиной около метра и пустую пластиковую бутылку. Ведро ставишь под машину, шланг из мотоотсека, с левой стороны в районе радиатора, просовываешь так, чтобы его конец был в ведре, затем ослабляешь пробку радиатора и откручиваешь ее пальцами, держа шланг наготове, как можно ближе к пробке. Как только открутишь пробку, сразу же, как можно быстрее, надеваешь шланг на гнездо пробки и пока сливается тосол из радиатора, перекуриваешь или пьешь пивко. Затем снимаешь шланг, вытаскиваеншь его наверх, передвигаешь ведро так , чтобы оно находилось внизу, примерно против пробки слива из блока цилиндров. Берешь пластиковую бутылку, отрезаешь донышко, шланг надеваешь на горлышко или просовываешь в него - как удобнее. Другой конец шланга снова опускаешь в ведро. Ослабляешь сливную пробку и затем откручиваешь ее пальцами, а другой рукой держишь бутылку, прижимая ее одной стороной к блоку цилиндров и под наклоном. Если открученная пробка выскользнет из рук и упадет в бутылку, ничего страшного - потом достанешь. Стоишь, держишь бутылку и ждешь пока сольется весь тосол. Потом сразу же закручиваешь обе сливные пробки. При умелом обращении потери тосола не превышают 1 стакана.

Примечание: Пластиковую бутылку надо брать 1.5-2-х литровую. Если взять меньшую, то в начале слива, когда интенсивность потока высока, может быть перелив через край.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2005, 10:57 AM +04
Shun Piker

А я просто прижимаю торец шланга к блоку. Но с бутылкой прикольней.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/26/2005, 10:59 AM +04
Я бы добавил, что нужно не забыть открыть кран печки и снять пробку с горловины бензобака. Это первое. А второе, что выливается обычно такая бурая жижа, которую просто грех заливать обратно. Так что безотходность актуальна только в экологическом плане, чтобы землю под машиной этой жижей не загрязнить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/26/2005, 11:06 AM +04
Безотходность весьма актуальна если процедуру нужно провести в местах удаленных от цивилизации
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/26/2005, 11:08 AM +04
Если в этих местах водятся низкие пластмассовые ведра или тазы, наверняка можно найти и тосол [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/26/2005, 11:37 AM +04
ALER
"с горловины бензобака" ???? [:;)] [:o]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/26/2005, 11:39 AM +04
[:RWL]
Бывает...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/26/2005, 12:05 PM +04
ALER
Я бы добавил, что нужно не забыть открыть кран печки и снять пробку с горловины бензобака. Это первое. А второе, что выливается обычно такая бурая жижа, которую просто грех заливать обратно. Так что безотходность актуальна только в экологическом плане, чтобы землю под машиной этой жижей не загрязнить.
У меня несколько раз было так, что нужно было сливать недавно залитый свежий тосол. Жалко было его в утиль отправлять.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/30/2005, 7:08 AM +04
а я просто сливаю из радиатора на горячую ( с открытым термостатом) выход около 8 л. остальное в блоке остается и не мешает, потом просто если двиг снимать - можно наклонить и слить. при заливке фильтрую через 2 слоя мед. салфеток.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/14/2007, 11:08 AM +04
Единственно более-менее подходящая тема [:roll] .

При затяжке гаек крепления штанов к выпускному левая верхняя шпилька радостно обломилась [:X] . Есть ли какие мысли как бы ее высверлить не снимая коллектор (голову снимать тоже нет желания), а то надоело уже с прямотоком ездить и менять прокладку каждые 200 км? А то шпильки его крепления очень смущают- не хотелось бы еще и их обломить [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1846
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/14/2007, 12:28 PM +04
Где у тосола выпускной коллектор? [:D]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/14/2007, 12:33 PM +04
george
Это к чему? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1846
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/14/2007, 12:37 PM +04
Dragon
Берешь литол, густо мажешь на сверло, затем сверлишь. Берешь мечик и нарезаешь новую резьбу, закручиваешь шпильку.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Dragon
Dragon:
Это к чему?
Про тосол есть отдельная тема.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/14/2007, 12:42 PM +04
george
Берешь литол, густо мажешь на сверло, затем сверлишь. Берешь мечик и нарезаешь новую резьбу, закручиваешь шпильку.
ну флаг в руки [:P] . Было бы так просто- не спрашивал. Каким макаром туда дрель-то запихнуть? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор