Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/4/2005, 11:53 AM +04
Замена прокладки выпускного коллектора трудоемкая операция? За пару часов реально справиться? Много разбирать?
6/5/2005, 5:54 PM +04
У коллектора две прокладки, со стороны штанов и со стороны блока. Какая именно?
Но в любом случае - ничего страшного, мануал в руки и можно дерзать.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 54 / 3938
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

6/6/2005, 10:28 AM +04
priest
Я так понял, что ты хочешь поменять прокладку между коллектором и головкой блока. Чтоб поменять прокладку (точнее их две) надо снимать оба коллектора. У себя на 213-ой менялась геморойно - выпускной коллектор просто так не откручивался, приходилось снимать "штаны", а чтоб их снять надо отсоеденить резонатор от "штанов". Короче, пол дня в гараже. Хотя если есть опыт по снятию выпускной системы, то управишься наверно быстро.
Но повторю это относиться к 213-ой и, возможно, именно к моей машине [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/6/2005, 10:45 AM +04
Lomonosov
Мало того - надо исчо помпу открутить - железная труба на печку от помпы мешает снять выпускной колллектор
а вот штаны достаточно от КПП открутить и просто отодвинуть
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

6/6/2005, 11:10 AM +04
А еще гайки со шпилек стронуть - тоже вопрос.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/6/2005, 11:11 AM +04
Serge N
Это вопрос Жидкого ключа и терпения [:)] [:hello]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/8/2005, 11:48 AM +04
Поменял я ее, без особых проблем. Правда, пришлось 'штаны' откручивать от резонатора и сдвигать вниз, а вот помпа ничуть не мешает... Что интересно, на впускном коллекторе маркировка 2103.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

6/8/2005, 11:52 AM +04
priest
Это как это ты штаны вниз опустил? у тя чо - нету поперечного ставилизатора?
если так то помпу трогать не надо
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/8/2005, 7:10 PM +04
shs_sf
Это как это ты штаны вниз опустил?
При помощи кувалды и какой-то матери (с)РНА
Открутил крепление к днищу и хомут на соединении их с резонатором...
у тя чо - нету поперечного ставилизатора?
Хм... Хороший вопрос [:)] Если и есть, то он не мешает [:)]
если так то помпу трогать не надо
Ну так и не трогал.
8/26/2005, 7:43 AM +04
снять выпускной коллектор не трогая впускной возможно? Я в том смысле, что там есть общие шпильки, и снимая выпускной мне придется там открутить
Так вот, не прослабнет ли впускной?, в нем ведь рубашка охлаждения
Проблема в замене свернутых шпилек крепления штанов, шас на двух по диагонали держатся и выхлоп пердит слегка
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2005, 7:54 AM +04
ИМХО проще оба коллектора снять.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/26/2005, 9:02 AM +04
MasterHome
Если не заморачиваться сливом тосола, мне кажется там и вытечет то немного, так? или я ошибаюсь. А то собрал бы да долил - вот и все...
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/26/2005, 9:06 AM +04
Я бы все-таки слил тосол, тем более, что при применении некоторых приемов и навыков, сделать это совсем не сложно, практически без потерь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/26/2005, 9:42 AM +04
вопчем и целом, дело даже не в потерях а во времени
поскольку машин нужен постоянно, то на день (максимум два) программа максимум: снятие и промывка (а мож и замена, думаю пока) карба, соотв-но коллектор тож, замена радиатора печки, регулировка клапанов, установка новых натяжителя и башмака, (лежит комплект гидрокомпенсаторов, не решусь установить, вроде без них неплохо), сборка всего взад
уфф..
оттого хочецца делать только необходимые и точные движения [:;)]
впрочем, описав все, и сам уж понял что слить и залить тосол - копеешное дело
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2005, 9:57 AM +04
ZiS

Тебе еще нужно будет точными движениями длинную шпильку выкрутить, на которую и впускной и выпускной садятся, причем выпускной вроде как под впускным, т.е. без выкручивания шпильки и снятия впускного снять выпускной практически невозможно [:)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор