Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

04.06.2005, 11:53 +04
Замена прокладки выпускного коллектора трудоемкая операция? За пару часов реально справиться? Много разбирать?
05.06.2005, 17:54 +04
У коллектора две прокладки, со стороны штанов и со стороны блока. Какая именно?
Но в любом случае - ничего страшного, мануал в руки и можно дерзать.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 48 / 3884
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

06.06.2005, 10:28 +04
priest
Я так понял, что ты хочешь поменять прокладку между коллектором и головкой блока. Чтоб поменять прокладку (точнее их две) надо снимать оба коллектора. У себя на 213-ой менялась геморойно - выпускной коллектор просто так не откручивался, приходилось снимать "штаны", а чтоб их снять надо отсоеденить резонатор от "штанов". Короче, пол дня в гараже. Хотя если есть опыт по снятию выпускной системы, то управишься наверно быстро.
Но повторю это относиться к 213-ой и, возможно, именно к моей машине [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.06.2005, 10:45 +04
Lomonosov
Мало того - надо исчо помпу открутить - железная труба на печку от помпы мешает снять выпускной колллектор
а вот штаны достаточно от КПП открутить и просто отодвинуть
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

06.06.2005, 11:10 +04
А еще гайки со шпилек стронуть - тоже вопрос.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

06.06.2005, 11:11 +04
Serge N
Это вопрос Жидкого ключа и терпения [:)] [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

08.06.2005, 11:48 +04
Поменял я ее, без особых проблем. Правда, пришлось 'штаны' откручивать от резонатора и сдвигать вниз, а вот помпа ничуть не мешает... Что интересно, на впускном коллекторе маркировка 2103.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

08.06.2005, 11:52 +04
priest
Это как это ты штаны вниз опустил? у тя чо - нету поперечного ставилизатора?
если так то помпу трогать не надо
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

08.06.2005, 19:10 +04
shs_sf
Это как это ты штаны вниз опустил?
При помощи кувалды и какой-то матери (с)РНА
Открутил крепление к днищу и хомут на соединении их с резонатором...
у тя чо - нету поперечного ставилизатора?
Хм... Хороший вопрос [:)] Если и есть, то он не мешает [:)]
если так то помпу трогать не надо
Ну так и не трогал.
26.08.2005, 7:43 +04
снять выпускной коллектор не трогая впускной возможно? Я в том смысле, что там есть общие шпильки, и снимая выпускной мне придется там открутить
Так вот, не прослабнет ли впускной?, в нем ведь рубашка охлаждения
Проблема в замене свернутых шпилек крепления штанов, шас на двух по диагонали держатся и выхлоп пердит слегка
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

26.08.2005, 7:54 +04
ИМХО проще оба коллектора снять.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

26.08.2005, 9:02 +04
MasterHome
Если не заморачиваться сливом тосола, мне кажется там и вытечет то немного, так? или я ошибаюсь. А то собрал бы да долил - вот и все...
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

26.08.2005, 9:06 +04
Я бы все-таки слил тосол, тем более, что при применении некоторых приемов и навыков, сделать это совсем не сложно, практически без потерь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

26.08.2005, 9:42 +04
вопчем и целом, дело даже не в потерях а во времени
поскольку машин нужен постоянно, то на день (максимум два) программа максимум: снятие и промывка (а мож и замена, думаю пока) карба, соотв-но коллектор тож, замена радиатора печки, регулировка клапанов, установка новых натяжителя и башмака, (лежит комплект гидрокомпенсаторов, не решусь установить, вроде без них неплохо), сборка всего взад
уфф..
оттого хочецца делать только необходимые и точные движения [:;)]
впрочем, описав все, и сам уж понял что слить и залить тосол - копеешное дело
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

26.08.2005, 9:57 +04
ZiS

Тебе еще нужно будет точными движениями длинную шпильку выкрутить, на которую и впускной и выпускной садятся, причем выпускной вроде как под впускным, т.е. без выкручивания шпильки и снятия впускного снять выпускной практически невозможно [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор