Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

4/15/2007, 7:35 AM +04
Dragon
Dragon:
Каким макаром туда дрель-то запихнуть?
Возьми аккумуляторный шуруповерт, сложи буквой Г. [:roll]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Алексий

Reg.: 3/10/2009
Posts: 15
From: Москва
Age: 38
Car: 21214, 2007

3/28/2011, 12:21 PM +04
Меняю уже вторую прокладку под впускным и выпускным коллекторами за два года. Опять отрываются уши по краям - там, где расположен выпуск 1-го и 4-го цилиндра.
Гайки при монтаже затягиваю крест-накрест, начиная от центра. Прокладку ставлю без герметиков, на чистую поверхность. Может, что-то делаю не так? Нужно ли протягивать коллекторы после замены через некоторое время?

Не бывает ненужных вещей, бывает недостаток жадности.
tracker

Reg.: 6/18/2009
Topics / Posts: 5 / 380
From: Н.Новгород
Age: 32
Car: ВАЗ 2123, 2017г.в.

8/7/2011, 6:38 PM +04
Алексий:
Меняю уже вторую прокладку под впускным и выпускным коллекторами за два года.
дабы обезопасить себя от сей ошибки, позволю задать вопрос.
Пришло время тоже менять прокладку под выпускным коллектором- стрекочет ДВС при наборе скорости.
Зондировал магазины сегодня на предмет разницы прокладок, в одном предложили по 15-20 руб/шт.- вся по фактуре однородная, но вроде под серым слоем есть дополнительная основа невидимая для глаза для придания некоторой жесткости. Во втором магазине за 35руб/шт. к вниманию представили прокладку с явно выделенными серебристыми кольцами отверстиий впуска/выпуска на прокладочке.
Надо заметить, я "слышал" какой-то тип прокладок(предположительно паранитовые) сгорает после смены вновь при небольшом пробеге.
Что выбрать, на что смотреть дабы сменить и повторно не было нужды разбирать для смены?
8/10/2011, 11:12 AM +04
и все-таки металлоасбест или б/асбест выбрать?
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

8/16/2011, 3:46 PM +04
Алексий:
Меняю уже вторую прокладку под впускным и выпускным коллекторами за два года. Опять отрываются уши по краям - там, где расположен выпуск 1-го и 4-го цилиндра.
Менял в сервисе менее года назад. Опять прогорела. Похоже с этими экологами , теперь всё без асбеста делают (паранитовые, что ли ?) и ресурс в разы упал. [:X] А удовольствие поменять недешевое - под сотню зеленых, при цене прокладки в пару баксов. Поменять самому заморочно, в прошлом году шпильку сорвал ,прикипело так сильно, а в сервисе газом отогрели бы.
tracker:
и все-таки металлоасбест или б/асбест выбрать?
Счас я бы с асбестом взял, но не найти...

Multitronics SL-50V
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

8/16/2011, 6:11 PM +04
Kesha:
Счас я бы с асбестом взял, но не найти...
Как г....на за баней!самые ходовые.

racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 30
Car: ВАЗ21703 08г.в.

8/16/2011, 8:28 PM +04
Алексий:
Меняю уже вторую прокладку под впускным и выпускным коллекторами за два года. Опять отрываются уши по краям - там, где расположен выпуск 1-го и 4-го цилиндра.

Гайки при монтаже затягиваю крест-накрест, начиная от центра. Прокладку ставлю без герметиков, на чистую поверхность. Может, что-то делаю не так? Нужно ли протягивать коллекторы после замены через некоторое время?
Скорей всего прогорает из-за сильного несовпадения выпускных каналов, у меня на ВАЗ 21099 такая же беда была, несовпадение порядка 3-4 мм. У нас все как в анекдоте " после сборки доработать напильником" и в данной ситуации без него никуда [:D]

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

8/16/2011, 11:34 PM +04
продавец:
Как г....на за баней!самые ходовые.
В магазине сказали нет. Буду теперь рынок шерстить. Кстати, лучше брать металлизированную или просто с окантовочкой ?

Multitronics SL-50V
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

8/17/2011, 5:12 AM +04
Kesha:
лучше брать металлизированную

Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

8/26/2011, 11:01 AM +04
Вчера поменял прокладку. Штаны со шпилек не снимались, пришлось поддомкрачивать ресивер. Оказалось прокладка прогорела от того, что плохо затянута была.Поставил новую. Только переживаю, что когда отжимал ресивер домкратом, не мог ли поврежить чего в движке , т.к движок тоже сдвигался. Сегодня буду проверять.

Multitronics SL-50V
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 50
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

10/24/2011, 5:00 PM +04
Немного не по теме, но не нашел более подходящей, чем эта... Ремонтирую экран выпускного коллектора 21214 (отвалилось "ухо") и заодно хочу почистить дико заржавевшую защиту стартера, в связи с этим вопрос: а до какой температуры выпускной коллектор-то раскаляется?
Есть у нас в продаже "термостойкая краска для котлов" в аэрозольном баллончике, написано, что терпит до 600 градусов. Хочется покрасить красиво, но есть сомнения: а не будет ли она обгорать на экране коллектора, а то и даже на защите стартера?
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

2/29/2016, 6:53 AM +03
можно мне поставить коллектор паук(4-2-1) который под ЕВРО-3? у меня евро-4
http://niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_id=3915
хочу приобрести. но не для увеличения мощности

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4898
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/29/2016, 11:19 AM +03
Shuhrat
нету смысла, не занимайся ерундой...максимум что сделай и будет достаточно выпускной коллектор поставь от 2123, он мм на 2-3 шире (окна) чем 2101
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

2/29/2016, 11:29 AM +03
для компрессии и 1 и 4 цилиндра легче будет. как раз шире окна и не надо, надо удлинять.

Пробег 135200 км
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 27
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/29/2016, 2:39 PM +03
Shuhrat:
можно мне поставить коллектор паук(4-2-1) который под ЕВРО-3? у меня евро-4
можно. но зачем?
Shuhrat:
для компрессии и 1 и 4 цилиндра легче будет.
Какая связь?!
Shuhrat:
шире окна
Со стоковыми каналами ГБЦ какой хороший выпуск не варгань, все равно получишь ~0.

Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выпускной коллектор