Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

andrey251978:
без нагрузки на хх выдаёт 13,8 в
под нагрузкой (печка, фары, обогрев стёкла) 13,3-13,4 в.
электрик сказал что это норма,
Если генератор "родной, непотопляемый с "перископом"", то для него это норма. выше напряжение он и не обязан выдавать (у меня первая машина была 21213, и было именно такое напряжение). Но для кальциевого аккумулятора (а в основном сейчас выпускают такие). этого действительно мало. Выход - менять на генератор от 21214. Как - описано в FAQ. Я менял сам, во дворе. без ямы. Ничего особо сложного.
P.S. Ток разряда аккумулятора при выключенном зажигании померить полезно. вдруг и правда где-то есть утечка. У меня так было при пробое одного диода выпрямительного моста генератора.
Нормальный ток - до 40 мА. У меня, к примеру.от 32 до 38 мА.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

andrey251978
Старые бк потребляют большой ток.У меня 80 мА хавает в режиме покоя.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Gena:
80 мА хавает в режиме покоя.
Много, конечно. Но даже при таком токе дней двадцать пять такого "покоя" нужно, чтобы разрядить аккумулятор "в ноль".
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Engineer:
Но даже при таком токе дней двадцать пять такого "покоя" нужно, чтобы разрядить аккумулятор "в ноль".
А в ноль и ненадо [:)] Уже через неделю стоянки,при заводке, чувствуется вялость прокрутки.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

eunick:
Электрика на просторы, гулять.
?
Engineer ++

21215,21213,21214i с 95г.
KoCep

Рег.: 01.04.2016
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: LADA 21213, 2000 г.в.

Всем привет! В общем, проблема у меня какая-то с нивкой...
При езде, аккумулятор постепенно разряжается. Генератор стоит новый, Елдикс на 115 А, напряжение на аккумах (мерил в последний раз) показывает на выключенном зажигании 12,2 В, а при заведённом двигателе 12 В. При сдёргивании минусовой клеммы с аккумулятора, автомобиль не глохнет, напряжение на клеммах при этом 14,8 В. В чём может быть причина такого "незаряда" АКБ?
Аккумулятору полгода, электронная "умная" зарядка зарядила его без проблем и определила все банки.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

KoCep

Генератор перенесен или на штатном месте стоит? Похоже на плохую массу.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

KoCep:
при заведённом двигателе 12 В.
Недопустимо низкое напряжение.Ищи просадку.

21215,21213,21214i с 95г.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

KoCep
"При сдёргивании минусовой клеммы с аккумулятора, автомобиль не глохнет, напряжение на клеммах при этом 14,8 В."
Вполне возможны два варианта
1 Плохая масса на гене, на АКБ
2 Плохой регулятор в гене . У меня был именно он под нагрузкой напряжение падало до 12в .
KoCep

Рег.: 01.04.2016
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: LADA 21213, 2000 г.в.

Artem174
стоит на штатном.. снимал его, всё сухо, относительно чистый.
Lewik
есть предположение, что это плохая масса на АКБ.. Завтра зачищу шпильку до блеска и замажу литолом. Регулятор стоит украинский 9333.3702-04 ВТНовский. Щётки в порядке, проверить его нечем, найти такой же не смог. Хотел поставить трёхуровневый энергомашевский, но в гене нет конденсатора с завода, он встроен в РР.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

KoCep:
есть предположение, что это плохая масса на АКБ.
На АКБ вряд ли. Посмотри вот здесь: https://www.niva4x4.ru/t/ne3l8wJnRUa1YmmGOndrZQ/2 .
А ещё лучше измерить напряжение на генераторе при включённой нагрузке (фары), когда на АКБ 12В. Если на генераторе (на плюсовой шпильке относительно корпуса двигателя) напряжение в норме, то причина точно в проводах и контактных соединениях.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

У меня стоит трёх уровневый ,уже 6 лет без проблем ,родной с нуля более 12в под нагрузкой не выдавал . И вроде тоже кондецатора в гене не было ,не помню с тех пор и не лазил [:D]
KoCep

Рег.: 01.04.2016
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: LADA 21213, 2000 г.в.

Заснял видео. На нём показал проблему. Кстати, после установки нового генератора появилась некая "странность" - при включении зажигания контрольная лампа сперва горит в полсилы, а затем в полную. Но генератор с такой странностью работал нормально :).
Так же приложил фото - на нём напряжение на аккумуляторе после останова двигателя. Замерял так же напряжение с плюса генератора и его корпуса, а так же на клеммах аккумулятора - просадок практически нет (в пределах 0.1 В, что можно даже списать на погрешность).
Кино :)
Фото
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

На видео замер произведён между кузовом и плюсом гены ,замерьте напряжение минус с двигателя и плюс с генератора !?? Масса с АКБ прикручина на выхлопной коллектор ? Перенесите на всасывающий !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
KoCep

Рег.: 01.04.2016
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 30
Авто: LADA 21213, 2000 г.в.

jgor0106:
минус с двигателя и плюс с генератора
Измерял, напряжение почти такое же, как и на клеммах АКБ.
Один минус АКБ находится на кузове, второй не знаю где, не смотрел, каюсь :) Завтра гляну, хотя гложат меня сомнения, что это всё-таки что-то с генератором, в частности с РР. Хотя сбивает с толку увеличивающееся напряжение при увеличении оборотов. В общем, я сбит с толку, поставьте меня кто-нибудь назад!)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор