Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

bsm
В разрыв клеммы включить амперметр и искать потребителей, поочередно вынимая предохранители и отсоединяя другие контакты.
Об этом уже писали неоднократно.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

avk666:
примерно вроде было около 12.56, завтра (сегодня) если не забуду, померяю
померял перед отъездом сегодня
приборчик показал 12.55
аккумулятор вот такой: Аккумулятор MUTLU 62 Ач BLUE залит
покупался в декабре 2009 года
генератор стандартный, инжекторный без всякого "трехуровнего" колхоза

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Retarder4ek:
допускается эксплуатация акб без подзарядки если напряжение на клеммах летом не менее 50% , зимой 75% . Вот что имел ввиду .
а я имел ввиде что 12.4 вольта на аккумуляторе летом - это совсем не нормально (хоть и допускается)
ибо теплый аккумулятор принимает заряд гораздо легче чем холодный зимой
Retarder4ek:
Наш генератор держит заряд акб на минимуме , поэтому и ставят или дорабатывают различные РН .
мой опыт выше говорит совершенно о противоположном
и генератор вполне справляется с зарядкой

скорее аккумуляторы какието кривые на заводе ставят, если это массовое явление на новых машинах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1934
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

AveGeo:
В разрыв клеммы включить амперметр и искать потребителей, поочередно вынимая предохранители и отсоединяя другие контакты.
Точно. А если не поможет- искать трабл в диодном мосту.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Всем здрасти [:)] После смены гены продолжаю искать проблему разрядки АКБ. В разрыв минусовой клеммы ток утечки 0,2-0,22А при 12,5В в АКБ. На предах в салоне ток утечки 0,0А. На плюсовой клемме АКБ под болт прикручено несколько разноцветных проводов. Открутив их все и по одному замеряя ток утечки установлено, что 0,21А утекает по коричневому проводу (тому что тоньше).
Люди добрые подскажите, тот ли это провод который приходит к замку зажигания на контакты 30/1, 30 и к реле дополнительному на контакт 30? И куда еще идет этот провод и что на нем сидит или может сидеть?
Мне кажется (дерну мафон узнаю точно) что место утечки это 30 контакт замка зажигания на нем сидит мафон. И, еще - где искать реле дополнительное?
mxm09

Рег.: 14.05.2013
Сообщений: 23
Откуда: Россия. Дзержинск
Возраст: 32
Авто: ваз 2121 85г.в.

магнитола в полне может столько кушать(уш не знаю на сколько у тебя навороченая)но у меня 0.14 кушает, а у тебя скорее всего еще сигнализация есть вот и такие показания утечки. все равно чтоб это разрядило нормальный аккумулятор надо месяц.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Steratel:
установлено, что 0,21А утекает по коричневому проводу
Попробуй искать ток утечки отключая потребители по очереди. У тебя их три, как минимум (ЭБУ, СИГНАЛКА И МАГНИТОЛА). Предположу, что ЭБУ сосёт 50ма, сигналка 50ма и магнитола 110. Вот такой расклад.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Werewolf2

Рег.: 13.09.2010
Сообщений: 131
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 2131, 2000 и 2010 г.в.

При правильном подключении нормальная магнитола должна мизер потреблять! А вот если ей туда, где "+" должен быть только при включённом зажигании, подать плюс постоянный, то она может начать жрать лишнее...
У меня общий ток утечки 15-20 мА (прыгает в такт мигания лампочки сигнализации) [:P]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Werewolf2:
При правильном подключении нормальная магнитола должна мизер потреблять
Я перемерил десяток магнитол, у всех разные токи потребления покоя. В среднем 40 -80 ма. Были варианты 120ма и 3 ма. Но с 3 ма звук оказался очень плохим (пролджи), это при правильном подключении. Почему так не знаю, я вообще не вижу проблемы с производством магнитол с около нулевыми потреблениями. Но мы же в магазине не в состоянии узнать ток покоя, вот многие и терпят неудобство в виде разрядки АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Rikki
я не вижу проблем с производством комплекса сигнализация - магнитола- освещение - открытие с пульта- на уровне 20-100ua но это совсем другая история......

шофёр коней - лось
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

mxm09 магнитолла Alpine iDA X311+2 колонки, 2 пищалки. Сигналка жрет 15 мА (по документам). Месяц! За 3 дня у меня выносит аккумуль так что не завестись.
Rikki отключено все (все преды вынуты). Разбор идет только с коричневого провода который прикручен напрямую к + АКБ. ЭБУ с него не берет, если не Вкл. зажигание. Где-то еще собака зарыта. Вот это бы знать точно: коричневый провод с АКБ это он приходит к замку зажигания на контакты 30/1, 30 и к реле дополнительному на контакт 30? Куда еще идет этот провод и что на нем сидит или может сидеть (походу сига на нем)? И, еще - где искать реле дополнительное?
Werewolf2 это вариант! Т.к. у меня оба провода с майфуна, плюс постоянный и плюс при включённом зажигании, сидят под скрутку на одном постоянном плюсе (фиолетовом с черной полоской) что идет с 30-го контакта замка зажигания.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Steratel
Всё таки тебе нужно скдывать разъёмы с ЭБУ, магнитолки и сигналки. Каждый раз меришь ток утечки, записываешь и потом вычисляешь обжору. Предохранители не на всё стоят. Мож у тебя ещё с генератором не всё нормально, а он без предохранителей подключен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

Всем спасибо!
Werewolf2 тебе отдельное спасибо, респект и уважуха.
Нашел и устранил. Точно, майфун требует два плюса. Один с батарейки другой после вкл зажигания. У меня оба в одну скрутку и на постоянный плюс замка зажигания. Жрали 0,21-0,22А. Разъеденил. Теперь общий ток утечки 0,03А. Вот только мафон без зажигания не работает [:(]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Steratel:
Вот только мафон без зажигания не работает
Так и должно быть.

Ничто не истинно и все дозволено.
Steratel

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 32
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012г.в.

На иномаринах.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Steratel:
На иномаринах.
На большинстве магнитол так реализовано. Иначе получается как у тебя - аккум в 0 за пару дней.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор