Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/26/2005, 3:00 PM +03
Проскальзовал ремень, заменил зарядил АКБ проверил по тестеру генератор все ОК. По началу все хорошо по вольтметру напряжение с включеными потребителями 14,2 через 100 км пробега стало падать вернее скакать 13-13,7 при всех выключенных приборах 13,8(13,7).Сегодня не завелась -9 С напряжение 11,2.
ИХМО АКБ пришел конец хотя ей 1,5 года Тудор или что то еще?

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/26/2005, 3:16 PM +03
По поводу покупки АКБ я думаю вот что:
сейчас куча хороших батарей. Самое главное смотреть дату выпуска, а выбор производителя - дело вкуса.
[:;)]
1/26/2005, 3:18 PM +03
Проверь может опять ремень ослаб. А лампочка заряда АКБ не загоралась? И ещё можно проверить потребляемый ток при всех выключенных если есть утечка надо искать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2005, 3:29 PM +03
напряжение 11,2.
В каком режиме? Измерь напряжение после стоянки несколько часов. Это наиболее показательно.
А какова точность прибора?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/26/2005, 3:37 PM +03
val
Натяг ремня нормальный сразу стал проверять после того как снизилось напряжение и утечки при выключенном нет
ALER
Машина простояла три дня и сегодня не завелась 11,2 на АКБ тестер цифровой.
У меня подозрение на внутреннее замыкание АКБ и что она и в движении коротит и "сосет" напрягу может такое быть или нет

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2005, 3:47 PM +03
11,2 сразу после попытки завести? Измерь напряжение после стоянки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/26/2005, 3:51 PM +03
ALER
Попытался завести "0" пошел за тестером минут 15 померял 11,2

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2005, 4:07 PM +03
Проверь уровень электролита и долей дистиллированную воду. Найди зарядное устройство и попробуй зарядить. Затем после нескольких часов опять проверь напряжение.

Изучи статью в FAQ про аккумулятор.

Полтора года - слишком малый срок. Может быть банальный недозаряд из-за глюков в генераторе и плохих контактов клемм на аккумуляторе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/26/2005, 4:36 PM +03
Даже сравнительно свежие (1.5-2года) при глубоком разряде могут пострадать с осыпанием пластин в одной из банок. Увы, такое и у меня случилось 3 года назад, вследствие долгого стояния авто зимой (более 2 недель). Потребителей было 2 - магнитола и сигналка. Оба в дежурном режиме. Анализ показал, что 3-я банка никакая. Заменил на Варту.
Сейчас при отстое в гараже выключаю массу [:)]
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/26/2005, 4:38 PM +03
Проверь уровень электролита и долей дистиллированную воду. Найди зарядное устройство и попробуй зарядить. Затем после нескольких часов опять проверь напряжение.
Этим завтра займусь обязательно
Изучи статью в FAQ про аккумулятор
Прежде чем задать здесь этот вопрос я прочитал и ФАК и книжку меня больше интересует вот этот вопрос
У меня подозрение на внутреннее замыкание АКБ и что она и в движении коротит и "сосет" напрягу может такое быть или нет
Просьба ко всем кто сталкивался с такой проблемой помочь решить а то машина нужна в пятницу вечером на рыбалку ехать экипаж уже на нервах, неохота попусту выкидывать деньги покупая новую АКБ а потом и генератор

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/26/2005, 4:43 PM +03
Прежде чем задать здесь этот вопрос я прочитал и ФАК и книжку меня больше интересует вот этот вопросЦитата:
У меня подозрение на внутреннее замыкание АКБ и что она и в движении коротит и "сосет" напрягу может такое быть или нет
При внутреннем замыкании напряжение на заряженом аккумуляторе будет не 12,6, а 10,5 В. Но устанавливается оно не сразу, а через час-два после окончания заряда. Поэтому я тебе и советую измерить напряжение после стоянки.

Похоже, у тебя просто хронический недозаряд.
1/27/2005, 10:10 AM +03
8 лет - так долго не живут [:)] У меня получается только 2,5 года. Это родные, поставленные ВАЗом аккумуляторы. Сначала какая-то лошадь из Югославии, потом что-то украинское.

Когда сдох акку, посмотрел прайс Дождя, поехал туда и купил самый дешевый турецкий. Оставшееся время до продажи машины (полтора года) проблем он мне не создавал.

Вообще, нужно ставить аккумулятор максимальной емкости, при условее, что он имее размер штатного и правильную полярность (обрати внимание: бывают с обратной полярностью!). Всякие рассуждения, что аккумулятор большей, чем штатная, емкости будет недозаряжаться - заблуждение.

У акку бОльшей емкости обычно меньше внутренее сопротивление, т. е. больше ток стартера, что очень полезно. Кроме того, при морозе емкость аккумулятора может быть меньше в несколько раз, вот здесь и может выручить излишек емкости.

Из этого и исходи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/27/2005, 10:13 AM +03
Проверил плотность - "0" поставил на зарядку видимо после посадки АКБ по причине ремня не полностью зарядилась зарядником пока отлегло вечером узнаю приговор

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/27/2005, 10:16 AM +03
Титан оно же Туборг (если попадется) 62-66 А/ч Сам ставил на все машины, в общей сложности 4 шт, последний вообще не обслуживаемый был - no problem
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

1/27/2005, 10:17 AM +03
8 лет - так долго не живут
АКБ Барум 9 лет живой до сих пор и не разу не подвел правда на другой машине(мой запасной вариант на случай если Тубор не оживлю) [:rotate]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор