Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Решетов
На всякий случай, еще раз опишу феномен:
Кручу стартер, запускаю двигатель. После пуска замеряю напряжение на клеммах - 11,2-11,5В. Резким давлением на газ поднимаю обороты до 2200 в моменте. Лампочки начинают светить заметно сильнее, печка дуть бодрее, замеряю клеммы - 13,4-13,8В (при прогреве двига напруга всегда чуть выше).

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Резким давлением на газ поднимаю обороты до 2200
Нет именно начального возбуждения генератора. У кого генератор "старого образца" ("подкова" с дополнительными диодами и регулятор с одним выводом), ставят в приборную панель лампочку помощнее, на 3 Ватта. Через неё по тонкому одиночному проводу на вывод "D" генератора как раз и подаётся ток начального возбуждения.
После "разгона" до нормальных оборотов генератор уже сам себя обеспечивает током возбуждения, и лампочка гаснет.

(На генераторах "НО" эта цепь уже только для разрешения пуска генератора и сигнализации неисправности.)
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Kaiser
На малых оборотах померь напряжение на проводе возбуждения обмотки(тонкий проводок к генератору подходит). Возможно там нет напряжения и генератор работает только за счет самовозбуждения...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

На малых оборотах
Безопаснее просто включить зажигание (но не запускать двигатель), вытащить этот разъём из генератора, и померить на нём (именно на разъёме!) напряжение.
Боюсь я совать руки туда при работающем двигателе.[:no]
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Engineer
Я тестером достаю вполне нормально. Когда 70 будет, то наверное тоже бояться начну. [:P]
Конечно лучше присоединить на незаведенном двигателе, посмотреть и запустить двигатель. Делать всегда нужно прежде подумав, о смысле происходящего...
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Когда 70 будет, то наверное тоже бояться начну.
[:up][:rotate]
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

разряжается аккумулятор
присоединяюсь к ВАСИЛИЙ45
- замени реле-регулятор на современный (на машине 2002г. РР по мурзилке не даёт выше 13.9, а для современных аккумуляторов нужно больше 13.9-14.1). У меня родной РР не давал выше 13.9. Заменил на трёхуровневый РР от Энергомаша и забыл проблему.
Аккумулятор тоже страдает от недозаряда, может сдохнуть досрочно.

21215,21213,21214i с 95г.
новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Сталкивался с этим явлением при установке КП Гамма 615, причем на двух машинах, 11" и 13" годов. При возврате к стоковой КП, зарядка начиналась сразу, на Гамме, зарядка стартовала только от 2500 об.мин. Менялись и РР, и один раз подкова, толку было мало. Всё разрешилось установкой РР от Шнивы, и выкусом допдиодов. До этого было 13.7 мах, стало 14.6.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

новир33
Заочно можно гадать до бесконечности. Любая мелочь о которой даже и не подумаешь, может высушить весь мозг...
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Ильдар
А какая из Модификаций энергомашевского девайса у тебя подошла? Чет на их сайте не указано, какая для Нив...

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

может высушить весь мозг...
Мозг тут ни при чём.
Есть такая дисциплина - электротехника. Это наука о контактах, Или его нет, там, где нужно, или он есть, там где не нужно.

Всё!
Аминь!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Kaiser
https://www.drive2.ru/l/10483917/
https://www.drive2.ru/l/10484890/
И еще так что то где то есть! Главное поискать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

какая из Модификаций энергомашевского
67.3702-01 и 673.3702
Я заказывал 2 шт. разных, оказалось- непринципиально, оба работают.Правда, перепаивал на родной щёточный узел.
https://www.niva4x4.ru/t/IHSlbq9rTl6BidNe1Xtqmw/188#start

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

один от другого отличается нижним порогом-разница +_0.2в (вроде 13.9 и 14.1).Я заказывал 2 шт. разных, оказалось- непринципиально.
Это, вообще то, большая разница, будет ли на аккумуляторе 14,2 или 14,4 Вольта!
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

большая разница
До замены у меня выше 13.9 (без нагрузки) не было никогда, сдох аккумулятор, поэтому поднять было нужно в пределах разумного.

21215,21213,21214i с 95г.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор