Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Али:
1. на холостых без потребителей - 14,0, как прогрелся 13,8 почему-то
2. на холостых с печкой, магнитолой, задним стеклом, зеркалами, ближним и ПТФ проседает до 11,9 , если газануть то 13,4
Да все у тебя нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Вот и говорю, вроде все нормально а аккумулятор скурвился, через сутки завестись не могу, хотя в ноль ниразу не разряжал, минимум 10 в всегда оставалось, а осень настала, в ангаре стало влажно и аккумулятор резко перестал держать напругу, зарядил, с содой протер - безрезультатно. Только зарядил 13,15 в, через сутки простоя не на машине, без потребителей 12,7
Аккум - ПАЗ годовалый, на гарантии типа. Аккумулятор - ладно куплю другой, но причина то где, причина?
Вот осталось проверить - магнитолу отцепить, стартер и генератор, кто то из них электричество таки ворует.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Али:
Только зарядил 13,15 в, через сутки простоя не на машине, без потребителей 12,7
Напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора - 12,72 В! Измеряется через несколько часов (лучше через сутки) после окончания процесса зарядки. До того оно может быть больше. При зарядке оно заведомо больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

АЛЕР:
Напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора - 12,72 В! Измеряется через несколько часов (лучше через сутки) после окончания процесса зарядки.
Так и мерял - через сутки. Плотность 1,25 максимум, 75% зарядки.
[:?] глубоко задумался. А почищу-ка я массы для начала и дополнительную на ресивер брошу...
Если честно сильно озадачен [:?]
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

АЛЕР:
Напряжение полностью заряженного свинцового аккумулятора - 12,72 В!
Ни когда не встречал ни где таких цифр... Это для всех типов авто АКБ на 12В?

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крот
Я уже не помню, откуда я взял эту цифру. Но сейчас нашел Яндексом: http://www.kabriolet.ru/?pg=04040224, http://electromaster.ru/modules/myarticles/print.php?storyid=34 и http://ladycity.ru/doc/151/. Может, и не самые авторитетные источники, но откуда-то они взяли эту цифру...
Википедия и vasak (статья у нас в FAQ) дают 12.65 и 12,66 В.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Billy_Boy

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Татарстан, г.Казань
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 2000г.в.

Добрый вечер всем. Ситуация следущая : наступили морозы до -15 и утром при заводе оавтомобиля еле еле проворачиваеется стартер и кряхтя моя тсарушка заводится, при этом (после зваода) БК выдает напряжение сначала 14,8-В а затем по мере прогрева ( в течении 7-10 минут) нпапряжение падает до 14.4 В. Далее при длительной езде в течении всего дня напряжение не меняется (14.4-14.4В В без нагрузки,13,8-13,9 с нагрузкой).
На следующий день опять такая же ситауация. И так уже третий день.
Учитывая опыт прошлого года - неделю стояния на морозе и аккумулятор умирает в ноль, правильно ли я считаю что аккумулятор начинает загибатся и просто не держит мороза. Ток утечки 0,03 А. Аккумулятор ТИТАН, 54 ач.

И не зубудь их ...
Кого их ?
Лебедих
Чьих лебедих ? :-))
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Напряжение у тебя явно не заниженное... Как бы даже подзавышенное...
Померяй плотность электролита... Похоже на косяк аккумулятора...
Сколько ему вообще от роду?.. Мороз - это сколько в градусах?..

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Крот:
Ни когда не встречал ни где таких цифр... Это для всех типов авто АКБ на 12В?
Вообще напряжение полностью заряженного АКБ зависит от плотности и температуры достаточно сильно, если захочешь найдёшь в инете теорию.
Али:
Только зарядил 13,15 в, через сутки простоя не на машине, без потребителей 12,7
Ты учитываешь насколько ты зарядил АКБ или просто мериешь напряжение?
Всегда учитывай время и ток зарядки, если АКБ "не принимает" больше 25Ач, то уже старенькая батарейка.
13,15В это ещё не значит, что заряжено, надо плотность контролировать. Когда плотность перестанет расти, тогда и заряжено.
Billy_Boy:
Аккумулятор ТИТАН, 54 ач
Правильно, очень плохой АКБ, у меня два таких было, 75Ач ещё терпимо, а 55Ач выкинул.
Но это не АКБ мороза не держит, он в холоде только меньше разряжается. Масло загустело, двигатель туго крутится, стартер больше жрёт, в АКБ холодный электролит плохо реагирует.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Billy_Boy

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Татарстан, г.Казань
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 2000г.в.

PinkFloyd:
Сколько ему вообще от роду?.. Мороз - это сколько в градусах?..
Аккумулятору 2-года, плотность при температуре около 0гр. в норме, при -15 не замерял, меня беспокоит очень высокое напряжение при начале работы двигателя (до 14.8 В) это нормально

Добавлено спустя 30 секунд:

Это нормально ???

И не зубудь их ...
Кого их ?
Лебедих
Чьих лебедих ? :-))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил тему от последнего оффтопика.

Соблюдайте тематику, плз!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Хелп!!!Помогите определить причину!Аккум за ночь разряжается на машине хотя аккумы рабочие ВАРТА-одному год,второму 2 месяца!И началось все это две недели назад!Что-то высасывает всю инергию!При повороте ключа в старт то горит то не горит лампа аккума,гена новый,при заведенном двигле снимаю массу с аккума машина работает-гена впорядке!Что это может быть и как проверить утечку инергии!?

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 41 секунду:

А может высасывать инергию через стартер?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Морпех
Почему бы не начать с чтения темы? Там неоднократно объяснен подход к решению проблемы. А дальше - сам ищи причину.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Я писал тут https://www.niva4x4.ru/p/DziskTkFSMi01ZffLkvfkw
Попробуй
Снимаешь любую клемму с АКБ - ставишь в разрыв амперметор и начинаешь по одному вытаскивать предохранители - как ток утечки упадет - смотришь по схеме что на этом преде висит
вот как-то так....
PS только если будет дверь открыта - концевик зажми чтоб свет в салоне не горел
PSS ток утечки должен быть не более 50 милиампер
Через стартер - нет т.к. плюс сидит на пустом контакте втягивающего

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Алер ты Определись,То ты мне говоришь пиши тему в разрядке аккумулятора,то тему читай,а я ее прочитал!АЛВИСТ Спасибо Друг все понятно обьяснил!:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор