Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

karat:
Напряжение 14 В. Напряжение под нагрузкой 100 А - 12,4 В.
Что то странное- а не умирает ли АКБ- проверь через час полтора!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Head-Wind
не, не доливал кислоту.
через час после зарядки замер производился.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dizel_dt-75
Ну проверю уже через 7 часов, потом выложу данные сюда. [:)]
Есть признаки умирания?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

karat
да что то напряжение высоковато!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Прошло 7 часов с момента окончания зарядки.
АКБ не на машине.
Плотность 13,3 или 1,33, не знаю я как правильно...
Напряжение на клеммах - 14 В.
Напряжение под нагрузкой 100 А (нагрузочная вилка) - 12,2 В.

Dizel_dt-75
Что с напряжением не то?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

karat:
Напряжение на клеммах - 14 В.
У меня напряжение на новом АКБ без нагрузки 13 с копейками! Под нагрузкой не помню!
Перед смертью прошлая АКБ зарядилась до 15 В

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
Перед смертью прошлая АКБ зарядилась до 15 В
а потом, видимо, умерла почти вгновенно и навсегда?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Ага!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

karat
Ой мне кажется приборы менять однозначно, и тот который напряжение мерит, и тот который ток, и тот который плотность. Начни с вольтметра. Думаю АКБ в порядке. У нас профессиональные приборы на работе поверяются кажный год и всякий раз из двух десятков бракуется парочка (китайские за 250р начинают врать безбожно уже через пол года, а в гараже храня и того раньше). Нормальный китайский начинается после 600 р. Как говорил Козьма Прутков "не верь глазам своим".

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

karat:
Плотность 13,3 или 1,33, не знаю я как правильно...
karat:
Что с напряжением не то?
ИМХО надо бы 1,27 плотность.
Моя так за два с небольшим года сдохла.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Доброго времени суток! Стал разряжаться АКБ.начал искать утечку.Выяснил бортовой компьютер,-0,12А,отсоединил -0,15мА.Разве он может столько потреблять или где-то косяк.БК-06 для карбюратора [:(]

Нива едет там,где я хочу
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Андрюха5:
-0,12А,отсоединил -0,15мА.Разве он может столько потреблять или где-то косяк.
Где-то косяк. 0.1А довольно большой ток для "режима покоя".

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

loran_:
0.1А довольно большой ток для "режима покоя"
Это да... но по инструкции "рабочий ток" у БК-06 как раз "не более 0.1А".
В "дежурном режиме" - 0.01А
Если неправильно подключен и работает постоянно в "рабочем режиме" то все сходится.
Еще у БК-06, есть такой режим "Электронная нагрузочная вилка" это случайно не он включился? Возможно указанный "рабочий режим" именно во время его работы показан... а то действительно много что-то...
Но это вроде, если режим включен, должен подключать нагрузку только на 15 секунд после вкл. зажигания (опять-таки если подключен правильно)
Незнаю как у него внутри устроено для этого режима коммутируется нагрузка... если реле, то могло залипнуть, если транзистор - мог сгореть и перемкнуть...
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 47
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Замерял утечку в выходные.
Всё подключено - 0.120 А.
Отключаю магнитолу - 0.080 А.
Отключил бортовик (престиж V-55) - 0.055 А
Больше выключать нечего - только сигналка Пандора
Может она 50 мА сосать?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

и может, и будет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Андрюха5

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Самара
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 2002г.

Подключал по инструкции, розовый питание,синий земля,чёрный на катушку К+.После выключания зажигания,минуту светится и гаснет,переходит в спящий режим-вроде всё правильно,может сам БК бракованный.

Нива едет там,где я хочу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор