Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Морпех:
Спасибо Друг все понятно обьяснил
Это в двадцатый раз в теме написано.
Морпех:
а я ее прочитал
Врать не надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

Алер ты меня обвиняешь в вранье?Я прочитал тему и там описывают аккумуляторы и всякую хрень флудя!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АЛЕР:
Это в двадцатый раз в теме написано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Подскажите, друзья!
В теперешнюю погоду (0 -2) утром аккум с трудом крутит стартер. После пуска двигателя напрядение по БК 13,5 В, в процессе езды по городу (из потребителей только электровентиляторы охлаждения в пробках) снижается до 13 В-12,4 В - это когда карлсоны крутятся.
В чем искать проблему: в аккумуляторе или в генераторе?
Аккум Варта 55 Ач, ему 3 года примерно.

arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

Kaiser:
В чем искать проблему: в аккумуляторе или в генераторе?
Главное, что он все-таки крутит! Вот когда крутить перестанет тогда и смотри на гену и акб, а сейчас попробуй свечи поменять.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Kaiser
Kaiser:
снижается до 13 В-12,4 В - это когда карлсоны крутятся.
Это норма к сожелению [:(]
Kaiser:
После пуска двигателя напрядение по БК 13,5 В,
Это мало, но зависит от подключения БК. Надо смотреть тестером на клемах АКБ.
Склоняюсь к АКБ.

бампера крепки и полный привод
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

arh-kos:
а сейчас попробуй свечи поменять.
Свечи уже поставил новые, месяц назад, Finwhale.
tester12:
Kaiser писал(а):
снижается до 13 В-12,4 В - это когда карлсоны крутятся.

Это норма к сожелению
- просто читал тут - у всех напряжение на холостых 13,7-14,2 - вот и подумал, что что-то не так у меня! :-/
Сегодня попробую просто зарядить АКБ от розетки, может лучше станет! [:)]
Да, сегодня пока ковырялся в гараже, попутно зарядил аккум полностью. Поставил - стало значительно лучше, напряжение повысилось, сейчас 13,5 - 13,9 на холостых без потребителей! :)))
Видимо, у аккумулятора был хронический недозаряд! [:(] Посмотрю к концу недели, если положение вернется к прежнему, значит... Кстати, а что это может значить?

KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Kaiser:
напряжение повысилось, сейчас 13,5 - 13,9 на холостых без потребителей! ))
Это на холодной или прогретой?
Kaiser:
если положение вернется к прежнему, значит... Кстати, а что это может значить?
Наверное ничего не значит, ошибка завода
[:D]
Мне сказали, что бы не заморачивался над этим, а так охота...., но видимо без замены м.б. даже всего и больших вложений... в общем [:frog] [:D]
Но охота что бы было... [:roll]

Multitronics ri500
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

KINHz
Кстати, еще у меня болталась гайка крепления массы двигателя! Затянул вчера и ее - стартер стал крутить четко, несмотря и на морозы. Супер! ))))
Но боюсь, что эпопея еще не закончилась - когда стоял в пробке(включены были печка наполовину, ближний, обогрев заднего стекла) - включились карлсоны и по БК напряжение падало самое низкое до 12,2. А это как я знаю слишком мало, аккум ведь заряжается только если бортовое напряжение не ниже 12,4...
В общем, еще буду тестить гену по книжке! [:?]

KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Главное после установки БК стал слушать каждый чих [:D]
До этого без него всё обходился...
По бортовому падает до 11.5-11.2(3) ..., ругается))
По потребителям все жрут столько сколько и надо..., но в сервисах руками разводят, чешут репу и т.д. и т.д., ах да еще деньги берут)))
ну успакаивают еще, хоть за это спасибо..

"Kaiser"Расскажешь что нашел [:;)]

Зы: еще бы "электро сервис" хороший найти, а это как оказывается проблема..., большинство - Сказочники... [:roll]
Был бы гараж занимался бы сам, а так едет и едет, это ж НИВА!!! [:D]

Multitronics ri500
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Начались морозы, а с ними и проблемы. Коротко опишу свои.
Сегодня в 7 утра градусник показал - 26 градусов. Сначала пошёл завёл жене Ситроен (С -3, завёлся гад со второго раза), затем, пока грелся Ситроен, ради интереса попробывал завести свою Ниву ( обе машины стоят на улице)
На компе включил функцию прогрева свечей ( греются 30 секунд), затем включил стартер. Фигвам. Послышались лишь щелчки втягивающего реле, а коленвал не сдвинулся ни на миллиметр. Переключил сильно затупивший от мороза компьютер в режим , где показывается напряжение в сети. Показал 10,6 вольта... [:shock]
Сразу пожалел, что на АКБ потерял гарантийный листок, ведь купил новый ( Варта 62 а.ч.) всего пол-года назад...
Снял АКБ, внёс в тепло, открыл крышечки... а под ними ледок... [:shock]
Хорошо, что немного, а то бы хана пластинам...
После отогрева поставил на зарядку током 6 ампер. После 10 часов заряда пошли маленькие пузырики.
Поставил АКБ, машина легко завелась.
Напряжение в сети стало 12,4 Вольта на заглушенной машине и 14,6 при работающем двигателе (на средних оборотах). Поехал в сервис ( он рядом) , там померили плотность электролита. Показало 1,26. Так как АКБ была недозаряжена до конца, то, в принципе, это может и нормально.
Проверили нагрузочной вилкой ( пока спираль не раскалилась до бела), всё просто отлично.
Значит АКБ нормальный, но где-то есть утечка тока. Замерили при выключенных потребителях амперметром через "плюсовой" провод.
Итог - ток утечки оказался таким, что вполне мог разрядить АКБ , да ещё в такой мороз.
Подозрение на сигналку, маршрутник ( хоть и заявлено в мануале, что он "жрёт" мало); слышал, что ещё вроде активная антенна может жрать, но ещё ничего не проверял. Пока поставил АКБ на дозарядку, в выходные буду мучить электроцепи.
P.S. А сволочь Ситроен в прошлом году и при минус 36 заводился...
и аккумулятор на ночь не снимали...
[:X]

Склонен к пробегу
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Sindbad, если магнитола подключена напрямую (минуя замок зажигания - АСС), то начни проверку левых потребителей именно с нее.
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

Tea-Pot
Спасибо большое за совет. Очень может быть, что "сосёт" именно магнитолла.

Склонен к пробегу
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Sindbad
То же "сосет" кто то но т.к. аккуму нет еще пол года и заводится, ну пока "-23" было, щас около 0 [:;)]
то забил [:D]
А симптомы такие же пока стоит сосет, а кто это не кто не знает, главное походу дела не всегда, периодически, отсоединяли, включали все от магнитолы, которая кстати как и должна брать брала, не больше... в общем загадка [:?]

Multitronics ri500
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор