Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обогрев заднего стекла; ремонт нитей, реле

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 47
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Снимаешь любую клемму с АКБ - ставишь в разрыв амперметор и начинаешь по одному вытаскивать предохранители - как ток утечки упадет - смотришь по схеме что на этом преде висит
вот как-то так....

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

На машине стоит стекло с обогревом, но на левой стороне отсутствует контакт (плюсовой) который был припаян к стеклу.
Как можно "законтачиться"?
Приклеить клемму токопроводящим клеем или просто засунуть между уплотнителем и стеклом жестяную пластинку и к ней припаять клемму?
химарь

Рег.: 23.07.2010
Сообщений: 4
Откуда: г Нягань
Возраст: 63
Авто: Ваз2131, 2009

При включении обогрева заднего стекла сгорает предохранитель №1, пробовал по методу Сан Саныча ( FAQ ) поискать коротыш. Только не дошло до меня , лампочка должна гореть при выключенном тумблере или при включенном. У меня горит при включенном. Издергал все провода, все равно горит.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Так и не могу понять в чем дело с моим стеклом.
Такое впечатление что покрытие перестало быть токопроводящим.
Тестер и контролька не реагируют на прикосновения к нитям и контактным площадкам...
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Aciddron
Нету значит контакта где-то - в тестере, в контрольке, в массе. Можна через иголочку потыкать, авось найдется напруга.

У меня круче! Отгнил папа на стекле в самом тонком месте. [:X] Позеленел и отвалился. Осталось 5 мм. Встает вапрос, лопнет стекло при попытке припаяться? (оно к тому же на герметиках сидит). [:rotate]

А вообще писАлось, что обогрев заднего стекла потребляет 8-9 ампер. 13/8=1,625 Ом. Кетайским мультиметром не померять ((.

Нива - это состояние души.
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

DGandalf:
лопнет стекло при попытке припаяться?
лопнет если только насквозь паяльником проткнёшь, или ты газовой сваркой паять будешь. Кстати обычный припой держать не будет наверно( если не прав - поправь, сам пойду за пояльником).
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

Работаю монтажником, так что паяю каждый день.
КАЧЕСТВЕННАЯ пайка отвалится только при экстремальных нагрузках (перегибы многочисленные, выдёргивание). Крайне желательно месту спая обеспечить неподвижность и изоляцию. Но качественная пайка подразумевает хороший прогрев, чего я и боюся. Можно применить активные флюсы (канифолью всё одно не выйдет, окисла много за 3 года), как следствие - быстрее залудиться - меньше перегрев. Но нада смыть (спирт-нефрас 50 на 50) через марлю все остатки флюса, а то сгниет. Буду попробовать на выходных, отпишу.
Необходим паяльник 50-100 Вт с температурой жала строго 260-280 гр. для ПОС-61.

Нива - это состояние души.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Можно применить низкотемпературный припой... Сплав Розэ например...
ROMAN70

Рег.: 07.07.2010
Сообщений: 20
Откуда: Г.ПЕРМЬ
Возраст: 53
Авто: 21214,Г.В.2002

пробовал паять и с кислотой и с канифолью, один раз получилось(случайно-проходила клемма одну осень-зиму,потом отвалилась).Пару месяцев назад приклеил клемму на двухкомпонентный токопроводный клей Don Deal(один шприц с токопроводным серебрянным составом, второй с клеем-смешиваются в определенной пропорции),на сколько хватит не знаю.Стоит -480 руб (новое стекло какое-то новосибирское -500 руб+установка 250(цены авторынок на Нагорном) - думайте сами....А еще если поиском порыть интернет,можно найти восстановление этой самой широкой дорожки к которой припаивается клемма методом электролиза в гаражных условиях с фотками( по моему на форуме у Логанов)
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

в сплаве Розе вроде висмут присутствует в немалых количествах. Это к тому, что олово на морозе окисляется до состояния порошка, висмут этому препятствует. У меня ПОС60 рассыпался на радиаторе печки меньше чем за неделю. Либо искать составы для низких температур, либо пробовать токопроводный клей. Когда-то давно клеил - получалось (но клей дорогой был, а стёкол вообще не было), но сейчас мне проще стекло поменять
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

Я бы ограничился применением в машине флюса ЛТИ-120 - его проще смыть после пайки.
BMW:
Это к тому, что олово на морозе окисляется до состояния порошка
Мороз не может способствовать окислению. Окислению места пайки обычно способствуют остатки флюсов и кислот. Поэтому применять их нужно очень дозировано и промывать после пайки.
BMW:
У меня ПОС60 рассыпался на радиаторе печки меньше чем за неделю.
Совершенно нормально - ПОС-60 это припой для электро-радиомонтажа - он просто не рассчитан на механические нагрузки.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

Мороз не может способствовать окислению
Скажем по-другому - рассыпается в порошок. И даже без всяких механических нагрузок - лёжа в холодном гараже

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

http://www.periodictable.ru/050Sn/Sn.html
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

BMW:
Скажем по-другому - рассыпается в порошок. И даже без всяких механических нагрузок - лёжа в холодном гараже
http://www.periodictable.ru/050Sn/Sn.html
Совершенно верно - именно поэтому из олова только солдатиков делать))) А паять необходимо оловянно-свинцовыми припоями - там олова от силы 50% будет.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

С радостью заменил бы стекло, но оно посажено на герметики.
На счет рассыпания электромонтажного ПОС-61. Хм... У нас продукцию испытывают при -50 гр С. Вроде ничего не сыплется.

П.С. Коварная бабуська всадила в мою дверь, так што пошаманить не удалось.

Нива - это состояние души.
Aciddron

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 77
Откуда: Самара
Возраст: 39
Авто: 2121, 92г.в.

DGandalf:
С радостью заменил бы стекло, но оно посажено на герметики.
А в чем проблема? Расковырять его? Муторно, но можно...
DGandalf:
На счет рассыпания электромонтажного ПОС-61. Хм... У нас продукцию испытывают при -50 гр С. Вроде ничего не сыплется.
Я тоже всегда пропаиваю разъемы которые ставлю - люстры, связь, доп.свет и т.д. - без проблем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Обогрев заднего стекла; ремонт нитей, реле