Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

На новогодних праздниках [:drunkards] машина отстояла в гараже 3-е суток на сигналке. На утро 4-х стартер практически не крутился. Аккум новый - BOSCH Silver 62Ah (выпуск сентябрь 2006) недавно заряжен. Езжу каждый день по городу (пробеги по 50-60 км). В движении БК всегда показывает (с нагрузкой) 13,5-13,7 В.
Pit2121:
Для проверки на утечку ставишь "врассечку" между клемой(+) АКБ например (можно Цешку электронную китай) . Шкалу выставляешь на 10А.
Смориш, какая есть утечка. Затем начинаешь вытаскивать по очереди предохранители штатные, затем нештатные (сигналка и пр.)
Так и найдешь свою утечку.
ток потребления сигналки обычно 20mA
Pit2121
Вчера проделал сию операцию и оказалось, что утечка около 80 мА. А ее существенному снижению (раза в 2) способствует вытаскивание 10-го предохранителя. Короче, грешу на звуковой сигнал. У меня штатный выброшен, а вместо него (правда не в штатном месте, а под капотом, на опоре запаски) - 2 улитки. Но подключены они прежним хозяином по-старому, т.е. без реле. Да и под клаксон заглянуть давно собирался по причине его работы "через раз".
Как думаете, правильное направление поиска? [:think]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В выходные завел машину. Стартер крутил как при севшем аккумуляторе. разбираться было некогда, к сожалению. Приехал на место, заглушил движок, и через полчаса завестись не смог. Аккумулятор сел. померил вольтметром - 11,7 В. Прикурил, завелся. померил те же 11,7. Доехал до дому. Аккумулятор (Varta 62Ач куплен этим летом) снял, зарядил зарядным устройством.
видимо придется менять генератор, т.к похоже не дает заряда. правильно ли я понимаю, что генератор на ВАЗ 2131 1,8i (моновпрыск) такой же как на 214й т.е. 9412.3701?
может посоветуете производителя? Белорусский как я понимаю не рекомендуется?
Магазин Кэмп ещё существует? если да, то каковы там условия покупки?

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

К слову, лампа зарядки не горит
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Такой же. А вот зачем менять гену в сборе - не понимаю. Можно купить выпрямитель (подкову) и реле-регулятор. И только их заменить. Только не белорусские. У тебя эти компоненты - десяточные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
спасибо за совет!
попробую найти в районе Беляево приличного электрика [:)]
В выходные завел машину. Стартер крутил как при севшем аккумуляторе. разбираться было некогда, к сожалению. Приехал на место, заглушил движок, и через полчаса завестись не смог. Аккумулятор сел. померил вольтметром - 11,7 В.
Проверь натяжение ремня генератора, у меня несколько раз было - аккумулятор в движении садился
К слову, лампа зарядки не горит
Лампа-то не горит, а ремень ослаб, даже не свистит. Проверь ремень в первую очередь.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

а у нас аккум крутит как севший каждый день... даже если массу с него снимать. но при заводке постепенно набирает емкость [:)] но только в хол. время.
летом все ок.

аккум видно дерьмовый.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ремень проверял. аккум нормальный, см. выше.
поменял диодный мост. появилась зарядка.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

BaYaN
а сирена у тебя не автономка?Бывает в них аккумулятор дохнет и сосет амперы

мышь вездеходная
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

mouse733
Не готов тебе ответить! [:oops] Надо глянуть на сирену.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

в наличии новая машина..пробег 1500 км... брал полгода назад в салоне езжу по часу в выходные в будни стоит на стоянке...стоит неделю не поездить садиться акуммулятор! что делать?

зы: может купить зарядку и зарядить его полностью?

странно новая машина то! у скем не говорил ..некоторые месяцами не ездят и ничего акумулятор не садиться! блин мне же стоит не делю не порулить и все

зы: после покупки акумулятор не снимал и не заряжал, расчитывая что он уже должен быть заряженым......


что посоветуете?
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

tvister10:
что посоветуете?
Прочитать все 11 страниц этой темы с самого начала. Думаю, что после этого все твои вопросы будут исчерпаны.

Сбор средств на нужды форума здесь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

прочитал все 11 страниц..ясности не наступило...завтра с утра попробую пойти подзарядить на стоянке часок..завестись и часок по ездить......после прочитанного родился ряд вопросов:

1.если не трудно дайте ссылку на прибор (порекомендуйте конкретную марку хорошо себя зарекомендовавшую) которым мерять ток и как вобще это делать?

2.где мерять (система последовательность)

3.думаю мои проблемы это хроническая недозорядка

4. сколько нужно за раз проехать чтоб зарядить акуммулятор полностью? чтоб не снимать и не тащить домой, вобщем чтоб обойтись без подзарядного устройства? и вобще можно лизарядить акумулятор полностью только ездой без зарядного устройства?

5. знаю у акумулятора две клемы : одна плюс другая минус, которая из них масса?

6.как проверить натяжение ремня генератора? нормальное натяжение сколько?

понимаю что воспросы глупо звучат.....но вопервых вы все когда то такими же чайниками были а во вторых я нефтянник а не электрик....поэтому для меня это все ново + машина первая..я полный лох!
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

tvister10
Возможны три варианта:
1. Мала емкость АКБ (сдох аккумулятор) - менять.
2. Проблема с генератором, нет зарядки.
3. Проблема с потребителем, утечка.
Все эти проблемы многократно обсуждались, и ответы на них легко находятся поиском по форуму и FAQ. Также собственно как и ответы на все твои вопросы. Судя по тому что ты спросил про массу, мне кажется тебе лучше воспользоваться услугами специалистов. Масса это та клемма АКБ, которая соединена с кузовом.

Сбор средств на нужды форума здесь
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kotja:
мне кажется тебе лучше воспользоваться услугами специалистов.
Полностью согласен. Тем более, что машина инжекторная, и неграмотная самодеятельность может привести к серьезным материальным потерям - долларов этак на 300-500.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да я бы с удовольствием пошел бы, но вы ведь лучше меня знаете как работают в гарантийных сервисах....стоит им почуствовать что в вопросе не сечешь...тут же разводят на бабки.....поэтому и хочу допереть до всего сам

зы: понимаю что вопросы смешны и банально....но переплачивать ухарям за развод не хочется и еще вопрос если можно: стоит ли в ниву устанавливать бортовой компьютер? если да то кула он ставится? я вчера сидел в машине и мотрел место в панели куда его можно присобачить...не нашел.....разве что вместо магнитолы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Разряжается аккумулятор