Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
mayor
mayor:
но, всё же, это скорее моя привязанность и упёртость чем логика.
Думаю, скорее логика.
213- боец.
Простая и легко ремонтабельная в поле.
Но если ты начнёшь присобачивать ГУР, кондей...
Тем паче, ежели Е-газ [:RWL]
Вот задние сиденья в шниве меня как раз огорчают-
не получается так-же просто получить такое-же спальное место [:(]
С передними на 213 стоит помороковать, но чтоб не потерять возможность раскладывать.
Чувствуется, если далеко едешь...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

ШНива вполне сопоставима по уровню комфорта с недорогими и даже средними иномарками. Сиденья, по крайней мере мне, много удобнее, чем например "камянные" Фольцах, посадка - по удобству, ничуть не хуже. Вход - выход - несравнимо удобнее. Теснота в педалях у ино - вообще болезнь, про бахилы и валенки после рыбалки и думать нечего.
По акустике - попробуйте поехать на ино с открытым окном - вот где ШУМ [:shock] Внтиляция - на твердую четверку, отопление - отличное.

Не знаю какую сейчас шумку устанавливают на 2131, но на моей ШНиве она отформована из пенополиуретана. Небо и земля по сравнению с тем, что было в обычной Ниве.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 52
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

+1

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

У ШНивы, по сравнению с кроком, существенно более лучшая геометрическая проходимость.
А в чем существенная?
Если берем стоковые машины, то относительно шнивы получается:
Угол въезда больше на 13%
Угол съезда меньше на 3%
База меньше на 10%
Но и клиренс меньше на 10%
Соответственно углы рампы сопоставимы.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

NkzAlex
Углы въезда/съезда и клиренс легко корректируются лифтом. Самое главное различие - это база. У 2131 - 2700 мм, у ШНивы - 2450 мм. Разница 25 см - это существенно!
NkzAlex:
База меньше на 10%
это я вообще не понял, как посчиталось [:roll]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nivoff
2450*100/2700=90,7 ну приблизительно 10 %

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Если берем стоковые машины, то относительно шнивы получается:
...
База меньше на 10%
я эту фразу понял как "база крокодила меньше базы шнивы на 10%" [:roll]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nivoff
[:D]
Ну ошибся человек, он имел в виду хуже! Наверное!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

относительно шнивы
Следует понимать, что посчитанные показатели относятся к шниве, следовательно и база меньше.
Углы въезда/съезда и клиренс легко корректируются лифтом. Самое главное различие - это база. У 2131 - 2700 мм, у ШНивы - 2450 мм. Разница 25 см - это существенно!
Я имел ввиду стоковые машины, иначе сравнивать бессмысленно, лифтануть и переделать можно что угодно и как угодно. И на мой взгляд, в данной ситуации, 25 см это не принципиально. Да немного больше, но клиренс немного больше, а поскольку пропорции одинаковые и зависимость линейная углы рампы сопоставимы. У коротыша против шнивы есть преимущество, так как немного и база короче и клиренс выше.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Колесная база Нивы 2121 - 2200 мм. То есть разница Нивы и ШНивы такая же, как разница ШНивы и Крока. А Нива едет увереннее ШНивы в пампасах совершенно точно.
Как, кстати, совершенно точно и то, что ШНива лучше едет Нивы по шоссе. На столько же Крок едет лучше ШНивы по трассе. Это его еще одно преимущество! Как выразился кто-то из форумчан "Крок на трассе едет как автобус" [:)]

Про лифт я написал к тому, что если кого-то не устраивает переход от одной машины к другой из-за угла въезда/съезда - то это легко устранимо минимальными доработками. А вот с колесной базой, при всем желании, не сделаешь ничего.
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Nivoff:
Крок едет лучше ШНивы по трассе.
не совсем верно. Крок с пружинами и амортами шнивы едет лучше той самой шнивы. А вот со стандартной подвеской хуже. Сказывается большая масса, чем расчетная для подвески 2121.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

У крока курсовая устойчивость неплохая, что дает выигрыш зимой или говнилине и козления нет. А вот на скорости со стандартной подвеской, крен великоват в поворотах.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Почитал тему, пришел к выводу, что радикальной разницы для меня по проходимости/устойчивости на дороге между Шнивой и 2131 нет.
А может ли кто-нибудь рассказать об эксплуатации ШН и 2131М.
Интересует:
1) Сравнение коррозионной стойкости
2) Необходимость работ на новом автомобиле (смазка, протяжка всех болтов, замена хомутов и т.п. по ФАКу)
3) Надежность в целом. Частота поломок, тип поломок, стоимость деталей.

Еще раз уточню, сравниваю именно НОВЫЕ автомобили, ШН с 2131М.
Автомобиль нужен в основном для езды по дорогам, с возможностью езды по плохим дорогам.
Доработки не планируются. Вообще, цель - купить и как можно меньше вкладывать и думать обо всяких неисправностях.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

nikich
у новой шнивы в плане коррозийной стойкости есть супер преимущество, наконец-то додумались спрятать от пескоструйки и гравия пороги автомобиля....если там не будет скапливаться влага, то пластик замечательно будет защищать от гравия и пескоструйки низ кузова, в этом у шнивы преимущество огроменное, + антикор+подкрылки - лет на 10 можно забыть об авто
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

nikich:
Почитал тему, пришел к выводу

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива