Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Gevara

Рег.: 19.12.2004
Тем / Сообщений: 17 / 572
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 4runner, 1990 г. 3.0 V6 150 л.с.

Друзья, коллеги подскажите для сравнения в чем отличия, плюсы и мнусы, только пожалуйста без ответов типа: я слышал что ШНИВА говно, обоснуйте пожалуйста свои рекомендации!

hasta la victoria siempre
http://www.4x4-adventure.ru
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

по мне из плюсов: задняя подвеска амортизаторы установлены более правильно.передняя подвеска наклон рычагов это правильнее чем унас.с такой подвеской пересеченку(легкую)держит лудше.

минусы такие бабки за такой металлолом(мой дешевле) [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

НИВОВОД78RUS
Все зависит от того, для чего тебе нужен авто. В городе понты кидать - ШНИВА лучше, по лесам и полям шнырять - бери НИВУ ее и не так жалко, и кузовщина гораздо дешевле! Ну а цена - это смотря какой кошелек! Для кого и сотка зеленью - не деньги (имею ввиду сотка тысяч).
З.Ы. Интересно а такие крутые тоже на форум нивоводов заходят или у них свой, типа "Для тех у кого больше лимона баков"?. И за коннект - 100$.

За рулем зверь!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

НИВОВОД78RUS

У ШНИВЫ большая часть доработок нужных сделана.
1. РПМ оторван от двигателя.
2. карданы равной длинны.
3. Раздатка на 3-х опорах

Если в основном по городу то пойдёт.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Сугубо ИМХО. Шнива всетаки тяжеловата для своего двигателя.
Ну и типично российская сборка. Скрипит стучит прям как у нас на Ниве. Ну и в обслуге подороже чем Нива.
Плюсы - комфортней, шумит меньше, дорабатывать меньше надо.
Тот же конструктор в принципе, что и нива, тока подороже и покрасивше.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

WhiteDog
Ну красота - понятие субъективное...
а так кое какие баги 213 автоваз в ней исправил

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Тёма
Ну да, это как говорицца на вкус и цвет. [:)]
По мне - так Шнива это уже не Нива но еще не Шевроле.

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У ШНивы 5 дверей! Но багажник ненамного больше нивского.
Сцепление куда лучше. Движок тот же, 1.8 не ставят почему-то.
1. РПМ оторван от двигателя
но крышка на которой он висит - силуминовая и ломается на раз (приехали)
3. Раздатка на 3-х опорах
У крокодила считай то же (раздатка не качается ибо задний кардан из двух с подвесным подшипником)

Намного больше цена.
Намного дороже оригинальные запчасти и кузовщина.
Намного больше угоняемость.
Пластмассовые бампера. Ломаются на раз, стоят дорого.
Б/У дешево пока не найти.
Качество изготовления сборки и покраски - ничуть не лучше обычной нивы, та же лотерея.

ИМХО если есть руки время и желание ковыряться а денег немного, при этом (если хочешь ШНиву) в грязи машина жить не будет - бери крокодила б/у. Хочешь взять новую и просто ездить а денег на ШНиву хватает, при этом престиж важен - попробуй посмотреть на Kia Sportage (по цене покупки и содержания очень близко, и не паркетник). Хоцца в грязь - старую добрую Ниву.
Не боишся угона - бери ШНИВУ, а так только НИВА. Жизнь отдавать за кусок блестящего железа на колесах не стоит ... [:(]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вот тут поищи поиском, там много раз это все пролопатили: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=6
Смотри все темы про ШНиву особенно что нить типа "собираюсь купить".
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

При всех ее доработках, ШНИВА все таки на роль "рабочей лошади", каковыми изначально являются 2121, 21213, 21214, 2131, претендовать не может. Мне бы было жалко ее уродовать и никогда я бы на ней не полез в дебри и не стал бы использовать ее для перевозки досок или цемента. Это вовсе не значит, что мне не жалко мою нынешнюю Ниву, я ее очень люблю и жалею, но она больше приспособлена для дел хозяйственных и для путешествий. А ШНИВА все же больше для города и для легких проселков, где не надо выжимать из машины все что только можно и где нет риска серъезных поломок ходовой части и поврежедний элементов кузова. Поэтому для выбора, что брать, надо четко определиться где и с какими целями будет эксплуатироваться маштна, о чем уже написано выше крыши. Тогда и легче будет принять решение.

MF писал
попробуй посмотреть на Kia Sportage (по цене покупки и содержания очень близко, и не паркетник)
Пардон, но вроде как Спортага парт-тайм, в отличие от Нивы, одним из достоинств которой является постояный полный привод.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Там,где мы на 15-ой резине на Ниве ехали как по асфальту-он садился...моментально зарывался и вставал намертво.
Люди я так больше не могу... пойду утоплюсь в кастрюле с супом.. [:hang]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

А вот мне ШНива самое то ненадо эксплуатировать две машины она одна вполне выполнить все мои задачи единственное что не смогу сделать на ШНиве так это безбашенно выезжать на лед Ладоги во время рыбалки(замечено этой зимой ШНивы далеко на лед не залезают 10т$ топить не охота [:(] )

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

canek.spb

Ну у меня Нива 21214...Мне 8 тыс. уёв тоже топить не хочется. Восемь тысяч- не десять, но тоже почему-то жалко...

ИМХО- ШНИВА авто не понятно для чего. Для шоссейки и города она не нужна. За 10 тыщ можно взять неплохую легковушку. По просёлку на ней- сумлительно. На просёлках у нас УАЗы вязнут. ШНИВА- закос под забугорный паркетник. А забугорные паркетники для забугорных условий. А где их в Раше взять? [:roll]
...ШНИВА- для очень лёгкого оффроада. На пляж с девицами съездить и т.д. и т.п.

Конец Света грядёт!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Масон
Ну не знаю я зимой каждый выходной на Ладоге и ШНив уже даже поболе чем просто Нив и в коллее и по пустыне они идут так-же как и не я + у них 5 дверей и меньше шума(КРОК я в данном случаи не рассматриваю так как в дополнение в нему надо еще и городской авто)
У меня сейчас боевые это 213 и ИЖ-2126 и ИМХО Шнива мне бы их спокойно заменила и ненадо бегать пересаживаться с машины на машину

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива