Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
sergey-hl

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: М.О. Талдом
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 212140, 2010 г.

"Rudolf":
И вентилятор этот гребаный турбореактивный заменят?
Не заменят [:(]
Слыхал такую байку:
Заводу известны недовольства пользователей, пытались воткнуть вентилятор от 2108.
Чиновничий бюрократизм не позволил внести изменения в конструкцию авто. Долго обивали пороги, но нужную бумажку (разрешение или сертификат) так и не получили.

После появления М-ки в эту байку вериться с трудом, в машине много изменений, но вентилятор в печке остался прежним - не понятно.............
"Rudolf":
Да все нормально с Е-газом.
Ездить можно, никто не спорит.
Мне мастера у дилера сказали: обращений много, отказывают привода заслонок и педальки. Часто привозят на эвакуаторах калины с самарами, именно по Е-Газу. Не думаю что в ниве другой узел, но дай вам бог здоровья и удачи.
Глядишь, через год - два научатся делать надежнее. Все авто производители первые год - два косячут, проводят сервисные компании и модификации.

ГАЗ-21, ВАЗ-99, ВАЗ-2121, ВАЗ 2131, УАЗ-3909, ВАЗ 212140 М.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

sergey-hl:
Все авто производители первые год - два косячут, проводят сервисные компании и модификации
Это правильно, а потом привыкают далее косячить, а называется именно модификация [:D]
А почему это происходит в нашей стране? [:roll]
почему нельзя нормально сделать, пусть ценник будет больше, но нормально [:P]

Multitronics ri500
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Давайте не отвлекаться на Доджи, Сузуки и Мицубиси. Снес последние посты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

sergey-hl:
Не думаю что в ниве другой узел
На Ниве с Е-газом все в порядке (нет массовых поломок) пока он от "Bosсh" а не отечественной разработки как на Калинах и Самарах...инфа от официалов с ПСС.
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

Разница в цене между шнивой и кроком с индексом М больше 100тыр. И что же мы получаем за эти деньги? Дутый кузов модный в начале 90х, ломающиеся бампера, багажник как на 21. Добавим правда пару плюсов поднятый вверх генератор, салон чуть получше (разница как между 7й и 14й), более удобные сиденья, а заднее еще и по частям складывается. светит она все же получше (да и лампочку поменять проблем никаких). Радиус разворота как у 21й. Все остальное то же самое: так же воет раздатка, так же через печку попадает снег. поэтому кому надо просто ездить возьмет обычную.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

У ШНивы, по сравнению с кроком, существенно более лучшая геометрическая проходимость.
Раздатка воет может быть также, однако более грамотная конструкция рычага и более лучшая шумоизоляция кузова снижают вой до уровня более-менее приемлемого.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Nivoff:
У ШНивы, по сравнению с кроком, существенно более лучшая геометрическая проходимость.

Раздатка воет может быть также, однако более грамотная конструкция рычага и более лучшая шумоизоляция кузова снижают вой до уровня более-менее приемлемого.
Брехня ... сравнивать можно сколь угодно, единственный + это оцинкковка(хотя спорно т.к. её качество и сам метод ещё вопрос) . Остальное всё клеится, режится и модернизируется "под себя" как у нас так и у них
... и та и наша "ГАВНО" [:D] , но я за 2131М

с уважением Сергей.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Fast turtle
что именно брехня?
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

Nivoff:
У ШНивы, по сравнению с кроком, существенно более лучшая геометрическая проходимость.
Раздатка воет может быть также, однако более грамотная конструкция рычага и более лучшая шумоизоляция кузова снижают вой до уровня более-менее приемлемого.
Не существенно, но лучшая. правда бампера все равно ломаются. Шумоизоляция такая же (у меня такое же войлокоподобное говно по всему днищу лежит как и в Шниве).
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Про вид материалов спорить не буду, под ковролин в ШНиве не лазил еще. Но спорить с фактом, что в ШНиве намного тише, думаю, глупо...

Из собственного опыта. Когда делал шумовиброизоляцию в своей Ниве 21214, обнаружил, что прилегание штатной виброизоляции к тоннелю КПП/РК составляло примерно 50%. Вот такое вот качество сборки!
И, кстати, сам материал напоминал обычный рубероид. При температуре около 20 град. пластичность была практически нулевая!
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

Nivoff:
Про вид материалов спорить не буду, под ковролин в ШНиве не лазил еще. Но спорить с фактом, что в ШНиве намного тише, думаю, глупо...
А я лазил и в Шниву и в Мку, шумка такая же (имею ввиду сам материал). Что же у вас Шнивоводов такая мания говорить что в обычной шумнее, приезжай прокачу и увидишь что разницы для слуха обычного человека нет (будешь уже восьмым кто не верит). Опять же автоваз это лотерея, даже одинаковые машины сильно отличаются. С тобой соглашусь лишь в том что Шнива комфортней ( в мелочах, но приятных мелочах), только цена за это сильно высока. Когда автопроизводители обновляют модель, цена возрастает, это и понятно затраты на разработку надо окупить. Только почему все умудряются повысить цену максимум на 10%, а здесь на все 30, и ведь обновили лишь внешность.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Призрак
нет, уж лучше Вы к нам! [:RWL]
Призрак:
только цена за это сильно высока. Когда автопроизводители обновляют модель, цена возрастает, это и понятно затраты на разработку надо окупить. Только почему все умудряются повысить цену максимум на 10%, а здесь на все 30, и ведь обновили лишь внешность.
Полностью поддерживаю - ЖМ-АВ сволочи! [:X]
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Шнива имеет все преимущества Нивы по ездовым качествам при этом более комфортна и глазу приятна.
Если в говна не лазить и деньги есть, ШНива однозначно лучше. Например для повседневной езды по городу и редких пикников за городом. Зимой очень радует, как и Нива проходимостью, но ещё и комфортом типа, подогшрева сидений, зеркал и печкой.
Если же присутствует экстремальные выезды, в которых ломаются бампера(к стати, на ШНиву ставят силовые бампера) и прочие страшилки, тут рассказанные, то лучше влить Энное количество денег в доработку Нивы. Установить ГУР, если его нет, замки с ручками поменять, сиденья, вентилятор 2108 на печку, шумоподготовку произвести, зеркала поменять с электропакетом, обогрев сидений сделать и подобное.
В результате получится комфорт Шнивы с экстремальностью Нивы. Ну и внешний вид можно доработать, только не пластмассой с авторынка. Тут надо что-то пооригинальнее. ИМХО,

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Призрак

Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 38
Авто: 2131M

mayor:
Шнива имеет все преимущества Нивы по ездовым качествам при этом более комфортна и глазу приятна.
Если в говна не лазить и деньги есть, ШНива однозначно лучше. Например для повседневной езды по городу и редких пикников за городом. Зимой очень радует, как и Нива проходимостью, но ещё и комфортом типа, подогшрева сидений, зеркал и печкой.
Если же присутствует экстремальные выезды, в которых ломаются бампера(к стати, на ШНиву ставят силовые бампера) и прочие страшилки, тут рассказанные, то лучше влить Энное количество денег в доработку Нивы. Установить ГУР, если его нет, замки с ручками поменять, сиденья, вентилятор 2108 на печку, шумоподготовку произвести, зеркала поменять с электропакетом, обогрев сидений сделать и подобное.
В результате получится комфорт Шнивы с экстремальностью Нивы. Ну и внешний вид можно доработать, только не пластмассой с авторынка. Тут надо что-то пооригинальнее. ИМХО,
Бампера говорите поставить, минус 30-35 рублей из семейного бюджета (это за усиленные, под которые и не поджечишся. Силовые запрещены). Зеркала на Мке такие же, попогрейка идет во второй комплектации шнивы, а там уже другая цена. ГУР счас на всех с завода. А главное чем меня при выборе не устраивала шнива, это отсутсвие багажника.
mayor

Рег.: 29.11.2010
Сообщений: 220
Откуда: Белгород
Возраст: 51
Авто: Нива 21213, двигатель 2130, 1977 г. :)

Простите, что значит отсутствие багажника? С чем сравниваем?
з.ы. Я ездил 15 лет на 2121 и 213-й, потом зиму покатался на
Шниве и опять пересел в 213-ю.
Что могу сказать [:no] [:no] [:no] Нива и рядом не стоит со ШНивой по комфорту, в том числе и визуальному.
Конечно, ШНива далека от идеала даже среднего иномобиля, однако, думаю, если Ниву, даже М-ку доводить до комфорта и визуальности, хоть как-то приближённого к ШНиве много денег и труда придётся приложить. А если руки не заточены под самостоятельные работы, лучше сразу поменять.
Подогрев зервал это не всё, а привод? Те-же замки дверей, то же оформление салона, включая панель приборов, те же задние сиденья, та же задняя дверь, печурка и её вентилятор. Да можно бесконечно продолжать.
з.ы. Сам буду 213-ю доводить теперь, когда узнал что наш внедорожник может быть комфортным, но, всё же, это скорее моя привязанность и упёртость чем логика. [:hello]

Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива