Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain:
Фора -- самая лучшая нива была
(наверное самая обсуждаемая цитата [:)] )
Я бы сказал - самая пропорциональная или даже гармоничная, вобщем внешне, действительно лучшая! Но... Матушка ругала ЛуАЗик и в основном за отсутствия задних дверей , всё-таки возраст приходится учитывать, поэтому - крок! Сейчас забубенил себе супербагажник на крышу, в те выходные вёз на дачу 200кг трубы профильной, длиной - 6 метров! Петрович(сосед по даче) в осадок выпал! [:RWL]
По поводу неповоротливости, в десятый раз повторю - поставьте поворотные рычаги от шнивы, и забудете, что у вас крок!
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Вот всё то что лежит рядом и мотоблок уместилось в багажнике и ещё место осталось.Доски привезал на багажник с верху,блин таскать замучялся,наверное килограммов 150.И ещё на задние сиденье две коробки огромных с удобрениями .Если бы не плохая погода набрал бы ещё больше но даже это как мне кажется тяжело было бы запихать в шевика.
IMG0237A.jpg
IMG0237A.jpg

akmerg

Рег.: 24.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Mazda 626, 1993

Konservator:
Я бы сказал - самая пропорциональная или даже гармоничная, вобщем внешне, действительно лучшая! Но... Матушка ругала ЛуАЗик и в основном за отсутствия задних дверей , всё-таки возраст приходится учитывать, поэтому - крок!
Спору нет, Фора самая гармоничная. Вот бы крок сделали на 20 см короче, да комфорта и долговечность кузова добавили, тогда бы на Шниву никто и смотреть не стал, имхо. Для примера взял распростанённую в сети картинку крока и достаточно грубо отрезал по равной части от передней и от задней двери.
5.jpg
5.jpg
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

akmerg:
Вот бы крок сделали на 20 см короче, да комфорта и долговечность кузова добавили, тогда бы на Шниву никто и смотреть не стал, имхо
Вот тока не надо хорошую машину уродовать. Пусть те кому нравятся машины покороче, берут Шниву на здоровье. [:P] Это как в классике: (не цитата, память девичья) Вот если взять усы Ивана Ильича да плечи Николая Петровича...

Каждому свое. Я наслаждаюсь длиной моей крокодилицы... Зверь а не машина. И внутри все супер. Да, в салоне все серьезно и просто. Но в этом я нахожу свою прелесть. Не отвлекает ничего от вождения. С комфортом все ОК. Печка работает хорошо. Мама - инвалид, нога не сгибается. На заднем сиденьи ей очень комфортно, до раздатки ногу может вытянуть свою, или как дома на диване просто может сидеть, положив ногу на сиденье. Главное, при переездах дом-дача-дом в салоне никаких вещей перевозить не приходится - все кладется в могучий багажник и пассажиры могут ехать в комфорте... [:hello] [:rotate]

ПДД UBER ALLES
ВикторЧ

Рег.: 03.02.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива, 2007

Прошу дельного совета

У родителей есть сейчас шнива, которую отец купил себе как второй автомобиль для поездок в лес и на охоту. Так случилось, что авто стала единственной в семье.

Я люблю выезжать на природу, на охоту, рыбалку. Т.к. у родителей шнива единственный авто, то часто мои желания не совпадают с пожеланиями родителей (поехать в сад, по магазинам и пр.).

Т.о. я предложил следующее: покупаю им калину или приору, а шниву забираю под свои нужды. Вот только думаю сейчас - а надо мне оно?

Может оставить папику его шниву, а себе взять 4х4 ?? Стоимость 4х4 и калмны - одинаковая, т.е. первоначальные затраты теже. но
преимущества 4х4 перед шнивой
1. дешевле лифтовать, можно лифтовать подрезкой арок
2. нет пластика, который постоянно ломается, можно поставить лебедку не устанавливая силовой бампер и сделать это элегантно. в шниве - нет
3. легко установить пороги

преимущества шнивы перед 4х4
1. 5 дверей
2. широкий салон

Что посоветуете?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1. дешевле лифтовать, можно лифтовать подрезкой арок
2. нет пластика, который постоянно ломается, можно поставить лебедку не устанавливая силовой бампер и сделать это элегантно. в шниве - нет
3. легко установить пороги
1. На ШНиву можно слегка лифтанув поставить 29" колеса
2. С дуру как грится можно многое сломать ))), не надо им пытаться валить крупные елки и заборы, кстати много раз спасали пластиковые молдинги- ими притирался и прикладывался- ЛКП и металл не страдает, Ниву уже пришлось бы красить)
Лебеда ставится легко и в штатный бампер и в съемном варианте, силовик совсем не обязателен.
Надеюсь на Ниву не собираешься ставить ее просто на бампер? ))
3. А что сложного поставить их на ШНиву? [:roll]

Смотря для чего будет использоваться внедорожник- если чисто в лес и по болотам, то лучше конечно просто Ниву, не так жалко и дешевле кузовщина)), если сразу и везде и не по стекла в болота то лучше ШНиву )

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ВикторЧ

Рег.: 03.02.2010
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива, 2007

пластиковый бампер сломал в морозы заехав в сугроб. Тем что бампер сломался - удивился, т.к. в этот же сугроб и до этого и после заезжал на пассате без каких либо последствий и глубже.

Однозначно имеющийся (НИАГАРА) пластиковый бампер шнивы меня не устраивает.

А недавно обнаружил, что шниву просто сложно домкратить (маленькие далеко расположенные площадки) и невозможность безболезненно поставить пороги.

пока по лесам езжу так, что кузовщину править не приходится =)
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

ВикторЧ:
1. дешевле лифтовать,
ШНиву можно поднять по дешевке. Проставки под шаровую, под чашку пружины, а сзади проставку над пружиной.
ВикторЧ:
2. нет пластика, который постоянно ломается
ВикторЧ:
Однозначно имеющийся (НИАГАРА) пластиковый бампер шнивы меня не устраивает.
Говно обвес фтопку.
ВикторЧ:
можно поставить лебедку не устанавливая силовой бампер и сделать это элегантно
В Ниве тоже нет, надо силовик делать.
В ШНиву тоже вполне элегантно:

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

а что тут сложного вычислить, что же тебе нужно? Для города - Шнива, если местами село проселочное, да еще зимой дороги не чистят толком - Нива. Конечно, можно и на Хаммере в говны, но зачем? Шнива - не машина для говен (в стоке), это для города машина.



Стало скучно - купил Ниву...
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

У НИВЫ бампер усиливается уголком 50 ка и черенками от лопат-копеечные затраты. А стоимость обвеса с фото какова? Тут уж ШНИВУ по цене с иноджипом сравнивать нужно. Лучше ШНИВА чем НИВА , лучше . Но СТОИМОСТЬ !!! [:shock] С ништяками НИВА стоит 400 тыр новая , а по цене " ништяковой " ШНИВЫ уж лучше ТАГАЗ взять [:P]
По моему нечего и сравнивать эти машины. А для дачи или работы (когда возить много по пригородам приходится) 2131 вообще вне конкуренции-очень хочется взглянуть как на ШНИВЕ длинномеры под 6 м едут. Думаю провисают грустно.
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Маленько прокоментю фотку шнивы.
Привесить таким методом лебеду -ну просто нонсенс! Лебедка должна находиться в теле бампера, иначе она не выживет, не говоря уж о 30кг на таком вылете! Неоправданно увеличина длина машины и ,соответственно, радиус поворота. Лебедка выбрана несъемной модели, но даже на фото видно -она закрывает гос. номер, который кстати, обязан находиться на штатном месте.
Но, главное, таком варианте с осени нонешнего года ездить по дорогам общего пользования сильно не рекомендовано. Как и с силовыми и псевдосиловыми бамперами.
Лебедка -либо штатная (у кого она заводом установлена) либо -съемная.
На весь силовой обвес -сертификаты и заключения. И все равно, неприятные вопросы будут со стороны ГИБДД.
Так что нивка с ее родными швеллерами - самый безгеморный вариант.
...Следующие карательные меры по плану будут направленны на изменение конструкции подвески (лифт и колеса, не предусмотренные заводом-изготовителем)...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Bobs
Угу и на черенок вешается лебедка [:RWL]

Обвес этот вообще-то штатный, если ты про пластик. Ну не считая габажника и шноркеля. На фото кронштейн с площадкой под съемную лебеду- 4500 в продаже, самостоятельно ваяется быстро и дешево, лебеду можно и в бампер упрятать, лень фото искать. А на Ниву один черт подобный кронштейн колхозить [:P]

Все это уже давно отработано, просто надо читать, а не только писать "я вот так думаю и все, Шнива- гамно [:D] ", не имея о ней никакого представления ))

Тагаз эт какой по цене ШНивы? Роад партнер? Тагер от 530 стоит... Кстати там своих косяков хватает и есть похуже чем на Нивах/ШНивах, одна ручная коробка чего стоит...

AAZ
угу, Шнива-гамно и паркетник [:RWL] [:RWL] [:RWL] . Интересно чем стоковая ШНива хуже для бездорожья по сравнению с Нивой? Только пластиковыми бамперами, которыми не свалишь крупные деревья? А часто оно надо [:roll]


ВикторЧ
Вот именно, это НИАГАРА- чисто паркетный обвес, вообще не понимаю этого, смысл затачивать внедорожник под паркет [:roll] . Ставь штатный, ноу проблем [:;)]

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Хотя бы для примера:

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AAZ

Рег.: 28.07.2008
Сообщений: 123
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: 2121 1982...

как в том анекдоте прямо: спорит грузин с армянином.

Г - грузины лучше!
А - армяне лучше!
Г - нет, грузины лучше!
А - нет, армяне лучше!
Г - да чем же, чем же они лучше???!!!
А - чем грузины...

я не говорил, что Шнива - гуано. Я сказал лишь, что Шнива курит в говнах - ибо длиннее, тяжелее, дороже в ремонте и обслуживании. Итого: для городских пижонов машина ( в СТОКЕ), чтобы легче было на бордюры лазить. Хочешь спорить дальше - стоимость запчастей давай сравнивать по порядку всего того, что в говнах отваливается обычно. Наш спор на этом - отсюда вижу - быстро прекратится. А еще я сказал, что Нива практичнее [:P] Кроме того, есть такая лопаточка силуминовая на передний мост... [:RWL] короче, не будем о грустном (в СТОКЕ).



Стало скучно - купил Ниву...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати про Тагазы можно забыть... Весенний подарочек- +50 тыр к цене...
Теперь они не конкуренты Ниве/ШНиве, полноприводный- от 610 тыр...



AAZ
В общем за мир во всем мире [:beer]
Кстати оригинальных запчастей на нее не так и много (ну не считая кузовщины, кузовня да- дорогое на ней удовольствие, с другой стороны постоянно гниющая Нива тоже не кайф). А по обслуживанию, если не в сервисе, то разницы нет.
Согласен, что ШНива ближе к городскому мобилю по сравнению с Нивой, но все равно внедорожник [:P] . Зато в ней куча всего полезного и прятного по с равнению с Нивой, что в ту впихивают болгаркой и кувалдой ))
Тоже вспомнил этот анекдот [:D] . В общем это вечный и нескончаемый спор ))
Нива практичнее только тем что ее не жалко [:D]
В общем после 5 лет на разных Нивах я за ШНиву 8-)

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Dragon:
от 610 тыр
Столько же стоит ШНива трофи

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива