Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Странный спор небогатых, но счастливых людей, которые всем довольны, и им не нужна никакая машина кроме своей жалкой (для всех окружающих)таратайки, редкое единение трудящихся!!!
А к 2014 году выйдет шнива 2 и нива 3, вообще голова лопнет, наверное,- сравнивать такую роскошь.
Мне показалось, или на шниве педали намного глубже от сиденья чем на старушке? мне шибко удобней было...
Хочу купить, хоть какой то шаг вперед надо же делать.
Классная у меня тачка тоже, но уж так топорно все, нет смысла (имхо) вкладывать силы в благоустройство этого гремучего сундучка.
Когда покупал коротыша, 2131 были всего на 20 000 дороже, и их была целая площадка. Правда по птс предыдущего года.
Не нравится и всё, ну прям глаз мне оскорбляет крок.
Шнива тоже не шедевр но все же... Правда я могу понять только 450-460 тыс за нее. Будь в кармане 600 тр, даже не взгляну в ее сторону, а примерно столько GLC с допами. Это еще совсем живой гранд-витара. Сравнивать нелепо.
Забавно, полсайта посвящено тому, как прилепить к ниве что либо от шнивы. Я даже хотел список писать начиная с првых сантиметров морды:
Решетка, птф, Фары, радиатор, вентиляторы потше, лобовина, поликлиновый ремень с роликами, гена вверху, термостат, запаску из под капота, отвязать рпм...заливная горловина, отопитель, крышка на двиг, моторчик дворников, радиатор отопителя, руль, подрулевые, приборка, кулиса кпп, рычаг раздатки, место под бк, электроприводы стекол, зеркал, сиденье по центру руля, пасажирское выпрямить, замки на дверях, третья опора, эластичная муфта, карданы на шрусах... все это желают люди пришпандорить к 21214, долгий список. Да еще делать это варварски, облепляя кусками тряпок, ковролинов, забивая фанерой, врезая динамики с торчащими проводами куроча и "улучшая" превращая убогое в уродливое...
Чем мужику сидеть в гараже, проще поработать по своей профессии чуток, принести пользу родине, сотку сверху положить на крышу старушки 21214 и иметь все это в виде 2123? О прходимости еще этот спор дурацкий, мешает пластик? так оставьего дома и лезь в говны свои...
Запчасти... если сломалась нивская, ставят по возможности шнивскую, Сакс, валео, хепу, хелла, каяба, да тут эти слова все знают, где тут экономия относительно шнивы

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

shurutov:
Я в Пензу на своем кроке мотался, в общей сложности 12 и 14 часов за рулем - спина в порядке, а вот правая коленка... Хотя может быть предыдущие хозяева поставили более другие сиденья, в чем я очень сильно сомневаюсь. И пока 5-я не вылетела 110 держал на трассе (М-5) стабильно.
Извини, но не сходится [:;)]
До Пензы 600 с копейками.
Или ты ехал 110 с бооольшим перерывом, и тогда, конечно не устал [:;)]
Или ехал не 110 [:no]
Что до сидений в НИВЕ, то пока новые - вполне удобно, но у меня на 2 -х Нивах просели, что подкладывал фанерки и искривились, на одной меньше, а на другой градусов на 10 - 15 сидел в полоборота [:D] Хоть я и не Геракл вовсе [:RWL] [:RWL]
Хотя на 9-ке за бОльший срок точно такое же сидение вполне живое.
А багажник на Кроке, это действительно нечто!!!
Знакомый поездив со мной на ШНиве, купил Крока только из - за багажника.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Fat 32:
полсайта посвящено тому, как прилепить к ниве что либо от шнивы
ты не прав, "приделать" это про старые машины, а новые М-ки и так унифицированы чуть менее чем полностью, разница то только в салоне и кузове.

а насчет переделок- ну руки чешутся... взял бы я любую другую- все ранво полез бы переделывать, но в ниве простор для мысли больше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Fat 32, +100500
Подписываюсь под каждым словом, особенно про нищебродство.
О вкусах устриц спорят, те кто их никогда не ел.
Шнива конечно не устрицы, но редька с большим слоем сахара.
Признайтесь себе, что большинство здесь просто не могут позволить себе что-то приличное. (я никого не хочу обидеть, я и сам такой [:)] )
Проходимость, пластик, отвалится, да вы бы хоть попробовали-то её в лесу. Нормально всё, ездили и брёвна под колёса и домкратили и ДТэшкой таскали, цел пластик, цел [:D]
Какие ништяки не лепи в старушку в том числе и кресла, это идиотская посадка, жигули-стайл, коленями прикрывая уши, это нечто.
А безобразное качество, машинам по несколько месяцев, а они ржавые, кузов шнивы в разы качественнее сделан.
Отговорки про то, что дорогую жалко и всё такое, это фуфло.
Довелось попробовать на бездоре (грязь, снег, пересечёнка) прадик 4-х литровый в 120 кузове, пластик, цена, нежная электроника, скажет "закоренелый нивавод", да он такие вещи творит без нервотрёпки и вреда себе, что дух захватывает и стоковой ниве это повторить только на пределе прочности машины или вообще не повторить.
PS Ниву можно было бы покупать и со всем мериться, имей она хоть какую-то надёжность.
В жизни всякое бывает и нельзя зарекаться, но тратить 300 с лишним килору на этот хлам уж увольте, буду варить и чинить эту, 20 тыщ в год проезжать её худо бедно хватает.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Я говорил о том, чего нет и никогда не будет в М-ке
Заметь я нарочно не писал про подвеску переднюю и заднюю, про ГЦС, РЦС, Вакуумный, Сцепление 215мм, Абс, двухрядные подшипники в рк, Сальники и тд, это можно добавить к списку для владельцев машин сделанных до августа 2009.
Пока будешь ее дорабатывать, она будет стремительно ржаветь, стареть и терять в цене, и в итоге при продаже не будет ни на копейку дороже стоить, точно ткой же машины не тронутой криворукими кулибиными, а за некоторые "доработки" вообще полцены машины можно потерять, и кому какое дело, что ты год из под нее не вылезал. Вижу смысл только в превращении её в монстра, заляпанного наклейками соревнований. Жалкие потуги сделать ее удобнее, комфортнее, а еще красивее в виде накладок дешевеньких, на взгляд всех, кроме хозяина, выглядят нелепо (имхо сто раз). Оставьте в покое бабушку, не красьте ей губы, не покупайте ей кружевное бельё, вылезайте из под неё, зарабатывайте деньги и женитесь на молодой [:)]

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм... человека покупающего М-ку с конвейера, ябы нищебродом назвать постеснялся, в эту сумму уже выбор достаточно широкий (особенно если учесть побегавшие иномарки).

а качество- я вас умоляю, что нива, что Шнива- абсолютно одинаковы.killerv
не могу я с тобой согласиться.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Head-Wind:
а качество- я вас умоляю, что нива, что Шнива- абсолютно одинаковы.killerv
не могу я с тобой согласиться.
Одинаковы?
Найди-ка мне Шниву в таком состоянии: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18076112-6c5c.html
или в таком:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17911160-2ffb22.html

shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Рыболов
Ключевое слово - "по трассе". От своей глубинки до Шацка - сам посуди, Москвская обл - сплошной населенный пункт вдоль М-5, т.е. 40-60, за границей МО уже полегче - там и разгонялся. До Шацка. Сразу после Шацка, когда ехал туда, у меня 5-я и вылетела - до свидания скорость. Плюс пробки в Рязани, поэтому туда - 12 часов, а на обратном пути - Рязань+слияние М-5 с трассой из Коломны. Там мы простояли часа два где-то.
И, видимо, сиденья все-таки либо качественные у меня стоят, либо не родные. [:)]
killerv:
просто не могут позволить себе что-то приличное.
Приличное с аналогичной проходимостью стоит далеко-далеко за миллион. Новое. По параметрам двигателя (объем/мощность/прожорлиовсть) сравнимо с БРДМ, КамАЗом и прочими военными трехмостовиками. С соответствующими налогами. Так что...
Джимни? А туда кроме водителя, пассажира и пары удочек еще что-то можно положить?! Ой, да ну нафиг, я вас умоляю! Хотя машинка симпатичная, да...
killerv:
прадик 4-х литровый
Что и требовалось доказать. Пусть этот прадик покажет те же чудеса проходимости, что и шишарик - вот это будет разговор. А то БТР по проходимости и крепости кузова любой прадик уделает. [:)] [:P]

С уважением,
Шурутов Михаил.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

shurutov, пробуй устриц, пробуй, вкусные зараза, прадик при нивской крейсерской 90 км/ч расход 10 л (1800 об/мин на тахометре в этот момент), средняя в смешанном цикле, за 14 выходит только зимой в морозы.
Приодолев 500 км за 4 часа 45 минут с 2 остановками, средний расход 13 л, зимняя резина, каша.
Head-Wind, не согласен, я писал тут ранее, что имеется шнива 2003 г.в., юзает родитель, пробег около 450 ткм, состояние кузова много лучше, хотя с ним вообще ничего не делают, а моя подваривалась уже, перекрашена и с учётом того, что мовильную реку в брод переходит весной и осенью, и каждый скол подкрашивается.

PS Подитожу ещё раз. Кузов Шнивы в разы лучше изготовлен, и эргономически более правильный. Если выбор между стоковыми машинами, то при наличии денег шнива онли.
PPS Жду ниву-3 (шниву 2), будет моноблок, >90 пони и норм. ступицы впереди, бегу в магазин, иначе варить, красить и дальше ездить. [:D]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Я хочу проголосовать конкретно за 2121.
Лично у меня сидение в мягких и удобных креслах пассата и тауруса вызвало ломку по чему-то топорному и брутальному, и я снова купил 2121.
Когда после пассата, в котором максимальное аккустическое разочарование вызывает брякающий об стойку ремень безопасности, сажусь в ниву, душа прямо радуется.

Покупать шниву?! Этот вазик с псевдо-иномарочным кузовом по цене почти новой гранд витары?! [:no]
21214М?! Переплачивать в 5 раз больше за тоже самое? [:no]

Жалко будет на них пролетать по разбитым трамвайным путям на 60км/ч. Уже не торт.
Еще я в последнее время стал замечать ощутимый плюс "боевой" машины в городе - подрезают гораздо реже, то ли думают, что у меня тормозов нет, то ли по выражению лица видно, что я притормаживать на машине за пол зарплаты не собираюсь. [:)]
А на пассате еду - то и дело какой-нибудь олень из ряда в ряд нырнёт и приходится с 60 до 20км/ч экстренно оттормаживаться.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

killerv:
будет моноблок, >90 пони и норм. ступицы впереди,
мечты, мечты...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

TyPuCT:
подрезают гораздо реже, то ли думают, что у меня тормозов нет, то ли по выражению лица видно, что я притормаживать на машине за пол зарплаты не собираюсь
Есть такое дело!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

killerv
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Еще раз: сравнивать надо СРАВНИМЫЕ вещи! Нива с ее 1.7 л с прадиком 4-литровым не сравниваются. От слова совсем.
killerv:
Приодолев 500 км за 4 часа 45 минут с 2 остановками
А маршрут озвучить? Вот лично я, будучи ездятло-водятлом скоростной режим очень сильно стремлюсь не нарушать. И не знаю протяженных участков на востоке МО, где бы можно было продолжительно катиться с хорошей скоростью - то населенные пункты, то ограничения.
killerv:
1800 об/мин на тахометре
Судя по оборотам - дизель. Сколько себя помню, дизель сильно намного экономичнее примерно равного по объему бензинового двигла.
Опять подпадает про сравнение несравнимого.
Ты вот мне скажи, сколько этот прадик стоит?
За комфорт. Я уже где-то рассказывал, повторю еще раз. Едем из-под Владимира (ЗАТО Радужный, он же Владимир-30 в советское время), на Тойоте Камри, все представляют эту баржу? Жену через очень малое время укачало - пришлось останавливаться, чтобы она продышалась. Пробег же из Пензы на этом страшном порождении сумрачного ВАЗовского гения под названием ВАЗ-2131i она перенесла, как будто так и надо. Я не в пример хуже - у меня башка немного бо-бо была к концу путешествия.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
killerv:
пробуй устриц, пробуй, вкусные зараза,
Ну и самое главное. Ни один колесный шЫдевЕр по мягкости хода не сравнится с танком! Вотъ. [:P]
Эт тебе за сравнение несравнимого. [:P]

С уважением,
Шурутов Михаил.
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

shurutov, Алер сделает атата по ягодицам за флуд, если хочешь продолжить создавай тему в флудилке [:)]
прадик бензин 4л, автомат дорога М4, Москва-Воронеж, почти везде теперь автомагистраль так что не сильно привышал.
TyPuCT, такой вот ты брутальный, а по трассе проехать за день км 700 просто по делам? На ниве поедешь? или всё же пассат, а?
Большими буквами поторяю, как единствнная машина в стандарте (не колупаться в гараже неделями, воплощая весь фак, а просто купить и ездить и чинить по мере необходимости) ШНИВА - БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
[:bullhorn]

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
mashinist

Рег.: 19.03.2011
Сообщений: 66
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 2002

shurutov:
Приличное с аналогичной проходимостью стоит далеко-далеко за миллион. Новое.
+1000 21213/14 нормальная рабочая лошадка и к ней не относишся как к гоночному болиду, а Шнива выглядит современнее, обвес от Бертоне, вроде и ехать должна соответственно, а динамика хуже чем у старушки, имхо форма и цена не соответствуют содержанию.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива