Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Дмитрий:
новая модернизированная крокодилица 2131М и шнива LC года так 2006-2007. Крокодилица стоит 340 т.р. б.у. шнива указанного года с пробегом около 70-80 т. км. около 300 т.р.
в кроке нет кондиционера. так может стоит и шниву без оного рассматривать (комплектация L)? прибавишь к году выпуска шнивы пару лет за эту же цену.
Дмитрий:
для поездок на работу
определённо Шнива
также очень хорошо подходит для дальних поездок - ездовой комфорт много выше, соответственно и устаёшь много меньше.
Дмитрий:
для поездок на дачу, перевозки стройматериалов, культиватора, бензокосы и пр.
определённо крок. больше и длиннее
Дмитрий:
В плюсах у 2131М видится знакомая конструкция
Шнива конструктивно (по ходовой и двигателю) практически идентична.
Дмитрий:
самое главное она новая
красят их к сожалению по-старому, в отличие от Шнив. Кузов на кручение у Шеви жестче даже, чем у коротышки!

Если машина берётся лет на 5 и больше дачная и рабочая (в смысле "рабочая лошадь"), то крок предпочтительнее.
Если езда на работу и комфорт в движении в сочетании с дальними поездками приоритетней, то лучше шеви.

Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

b:137747f9d6ZhekA®

Спасибо за твое сравнение этих машин.


Да дело в том что шнива рассматривается как раз из за кондиционера.
определённо Шнива
также очень хорошо подходит для дальних поездок - ездовой комфорт много выше, соответственно и устаёшь много меньше.
так ведь сейчас внесены изменения в трансмиссию, должно стать тише и управляться должна лучше. Хотя и до модернизации крокодил ( относительно коротышки ) был заметно лучше для поездок по асфальту за счет длинной базы.

Если сравнивать не модернизированного крокодила и шниву, тут конечно шнива гораздо современнее (ГУР, подвеска, равные по длинне карданы)

А в сравнении с новой 2131М и 5 летней шнивой меня терзают сомнения, что и заставило меня обратиться на форум.

И что сильно отпугивает от покупки б.у. шнивы это пробег 70-80 т. км.
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Дмитрий:
И что сильно отпугивает от покупки б.у. шнивы это пробег 70-80 т. км
У меня была та же проблема [:think] ,что лучше взять б/у шниву или новый ВАЗ 21214м.Но решил для себя уже на 1000% что- Нива после модернизации,почти ничем не отличается от шнивы,только-кузов.Как говорил Г.Форд,что самый лучший автомобиль,это-НОВЫЙ!!!!!! [:old] [:hello]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Юрий-61:
Нива после модернизации,почти ничем не отличается от шнивы,только-кузов
это не верно в корне. За счёт более длинных рычагов передней подвески "М"-ка стала чуть мягче - увеличился ход подвески. Шрусы на карданах вместо крестовин немного снизили вибрацию. Промвал остался такой же короткий и третьей опоры в раздатке так и не появилось.
Разве улучшилась шумоизоляция и раздатка перестала петь свою песню?
Задним пассажирам зимой стало теплее?
Левая нога перестала мёрзнуть?
Окна не потеют?
5-я передача стали ближе?
Её большой плюс в том, что эту машину не так жалко, а при наличии грамотного обвеса почти нельзя повредить... ну в разумных пределах.
На Шниву снаружи навешали много пластика, и он не дёшев.
Я для себя выбор сделал. Хочешь хоть какого-то комфорта - Шнива.
Коротышка или крок - трактор, чисто "рабочая лошадь". Причём первая исключительно для двоих.
Дмитрий:
что сильно отпугивает от покупки б.у. шнивы это пробег 70-80 т. км
в это постепенно придётся вложить не одну 10-ку тысяч. Если сам с руками, возможно хватит и одной-двух... десяток)))

Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

ZhekA®:
Шрусы на карданах вместо крестовин
У себя их не наблюдаю почему то [:)]
ZhekA®:
Левая нога перестала мёрзнуть?
Не замечал такой проблемы,наоборот жарко ногам.
ZhekA®:
Окна не потеют?
Абсолютно не потеют,в этом плане все даже много лучше чем на предыдущей тачке с кондеем.
ZhekA®:
5-я передача стали ближе?
Странно,с этим проблем не заметил.
ZhekA®:
Разве улучшилась шумоизоляция и раздатка перестала петь свою песню?
Не настолько громкая песня,чтобы обращать внимание,так журчит еле слышно.
Зато какая вместимость.Иногда по объему приходится перевозить столько,что еле влезает.Со шнивой точно пришлось бы еще прицеп таскать.Ну и отсутствие пластика большой плюс.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Антон Б.:
Зато какая вместимость.Иногда по объему приходится перевозить столько,что еле влезает.
вот в этом огромный плюс крокодила. я ж говорю - "лошадка" =)
Антон Б.:
жарко ногам
обычно правая сгорает, а левой холодно. Я на коротышке вылечил эту проблему и запотевание стёкол только установкой печки от 2108.
Антон Б.:
Не настолько громкая песня,чтобы обращать внимание,так журчит еле слышно
и тут могу согласиться только если эту песнь забивают посторонние шумы.
Всё же разные это машины. Нужно определиться для каких именно целей будет использоваться авто.
Я больше на расстояния катаюсь и часто ночью. По сравнению со старушкой стал намного меньше уставать за рулём.

Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

ZhekA®:
третьей опоры в раздатке так и не появилось.
http://site.autocentre.ua/tuning…ontent&task=view&id=22&Itemid=31 Это всё решается при желании [:P]
ZhekA®:
Нужно определиться для каких именно целей будет использоваться авто
С этим я согласен на 100% [:hello]

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ZhekA®:
По сравнению со старушкой
А с молодушкой [:up]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Дмитрий:
А вот если сравнить новую модернизированную крокодилицу 2131М и шниву LC года так 2006-2007
Вообще некорректное сравнение... У шнивы багажник чуть больше, чем у обычной нивы, зато качество салона на порядок отличается.

С уважением! Александр
Dred_Saratov

Рег.: 23.06.2010
Сообщений: 25
Откуда: Родина РТИ (г.Балаково)
Возраст: 41
Авто: Lada 4x4 2131M 2010г., два "винта" ВАЛ-РЕЙСИНГ

На кроке может быть кондюк. Цена вопроса - 30 тыров и 4 часа времени. Зато весь блок печки иной конструкции сразу воткнут по образу Шевиковского. У меня стоит.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213, 99 г.в.

ну мне кондей и на коротышку предлагают, от инкассатора :-) цена вопроса 10 тыр, и гемор при установке на карбовый мотор...
был бы на шевике мотор пободрее...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

по работе проехался на Шевике. Шевик сравнительно новый, всего 3 года в руках заботливого дядьки, фирма-частника, машину он всегда ставил рядом с домом, сам же и шаманил, вобщем ухоженная машинка...
Так вот, надо было мне отвезти людей туда-сюда, проехался по городу конкретно, все прочувствовал и как входит в повороты, торможение, разгон...
Шевик мне понравился только: более человечной отделкой салона.
Минус: при езде в шниве, а конкретно в поворотах, такое ощущение, что сидишь за рулем малолитражки, типа Део матиз или хундай гецт...по управляемости машинка оочень юркая, острая...мне это совершенно не понравилось, да и салон меньше, я сзади когда сижу вообще ноги девать некуда! раскрываешь их на 90градусов, правой коленкой упираешься в левую коленку соседа, а левая коленка трется между стойкой и сидением.
В кроке намного просторнее и чувствуются большие габариты машины.
Я ни зачто не променяю свой крок 97гв на новый Шевик;) [:hello]
никого не хочу обидеть! Просто у каждого свой вкус и цвет [:;)]

Пробег 135200 км
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Shuhrat:
я сзади когда сижу
А ты в своём крокодиле часто сзади сидишь?

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а на что намекаешь? что я забыл сколько там места? :P...
сижу, бывает...а к чему этот вопрос?

Пробег 135200 км
sergey-hl

Рег.: 01.11.2011
Сообщений: 6
Откуда: М.О. Талдом
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 212140, 2010 г.

Шнива - это нива, немного покрасивей и покомфортнее. Бампера не внедорожные, потому что пластиковые. Дорогая - жалко мордовать по лесам.

Крокодил 2131 - Это нива, в которую много влезает, люди сзади сидят как люди (нога на ногу в прямом смысле), которая отлично ведёт себя на скорости за 100 км/ч по трассе, но которая неважно маневрирует между деревьев, иногда цепляет пузом и плохо вытаскивает заднюю ось из колеи (по сравнению с коротышкой.) У меня начала ржаветь на первом году жизни, по этому и продал. Возможно из-за того что собирается не на конвейере, а в ООП АвтоВАЗа.

Если чисто для охоты, рыбалки, по грибы да ягоды, надо стандартную нивку. Она дешевле всего, не так жалко поцарапать об кусты. Легко купить-продать. Легко обслуживать и ремонтировать.

Узлы и агрегаты у всех претендентов одинаковые (с 2009 года подвеска модернизированная, гидрач, вакумник и т.д.)
Карданы со шрусами так и не пошли, только на шнивах.
С 2011 года с Е-Газом, [:down]
Ищите б/у.

ГАЗ-21, ВАЗ-99, ВАЗ-2121, ВАЗ 2131, УАЗ-3909, ВАЗ 212140 М.
Rudolf

Рег.: 02.01.2009
Сообщений: 78
Откуда: Ленинград
Возраст: 49
Авто: Крокодил 2131 (2011 г.в.)

Дмитрий:
И что сильно отпугивает от покупки б.у. шнивы это пробег 70-80 т. км.
Как раз пришло время вложиться как следует. По питерским ценам на сервис я бы тыщ 25 отложил для приведения ее в порядок.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
sergey-hl:
С 2011 года с Е-Газом,
Да все нормально с Е-газом. Только поначалу чувствуется какое-то запаздывание, но вот сейчас, после 5 тык пробега я вообще ничего не замечаю - просто езжу и все. И, как мне видится, это ни в коем случае не повод искать беу.

Это, как в свое время с инжектором было. Ретрограды кричали, что карб оне везде на коленке разберут и починят, а вот инжектор.... А в инжекторе и ломаться-то нечему и машина не дергается на холодную. Все пользуются и сейчас уже никому в голову не приходит сравнивать карб и инжектор.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Dred_Saratov:
Зато весь блок печки иной конструкции сразу воткнут по образу Шевиковского. У меня стоит.
И вентилятор этот гребаный турбореактивный заменят?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива