Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

mayor:
Единственное преимущество УАЗа это клиренс и блокировка осевого
блокировка межосевого дифференциала и на ниве, и на шниве имеется в базе [:;)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Н-да... стоило вас тут оставить не надолго, не успел оглянуться - 5 страниц флуда:)
Прокатился сегодня на ШН. Тест-драйв от салона. Впечатления по сравнению с карбюраторным коротышом 21213 2002 г.в.:
1. Ожидал большего. Уже лучше, но все-таки не иномарка.
2. Сидеть комфортнее.
3. Органы управления расположены эргономичней.
4. Легкая педаль сцепления.
5. Отличные тормоза.
6. При маневрах раскачивается как баржа на волнах. Это скорее недостаток родных амортизаторов. На старенькой те же проблемы были, пока не поставил каябу.
7. Тупит на разгоне. Старый добрый карбюратор разгоняет коротыша динамичнее. Не знаю, есть ли возможность исправить этот момент различными прошивками... Есть надежда, что мотор принудительно "придушен" в угоду классу экологичности. Это, пожалуй единственный серьезный недостаток.
8. Шумит мотор. При 3-4 тысячах оборотов двигатель слышно не хуже чем в старой.
9. Нет грохота от трансмиссии. Тут разница ощутима.
10. Субъективно внутри она пошире.
11. Обзор хороший. Зеркала тоже нормальные, за исключением центрального зеркала, на которое надо будет вешать панорамную накладку.
12. Руль, на мой взгляд, маловат и не очень хорошая обратная связь, но это дело привычки.
13. Габариты чувствуются хорошо.
14. Много места над головой.
15. Хорошо держит дорогу. Тестовый экземпляр ровно ехал и тормозил при отпущенном руле.
16. Много цветов окраски, можно выбирать. Это радует!

Теперь по вышепрочитанным спорам.
Я конечно понимаю, что тут видимо собрались заядлые оффроудисты и экстрималы, но поверьте, еще осталось некоторое количество людей, которые ездят по дорогам (российским дорогам). Дак вот, скажу за себя и, думаю, еще вон за того парня. Для меня важно, чтобы автомобиль:
1. Не ржавел. Этот пункт ни разу не в пользу нивы классики. И это та причина, по которой я хочу поменять коротыша. Потому что надоели эти постоянные жучки. С этим еще можно смириться, покупая б/у, но брать новую и при этом понимать, что через год-два ее надо подкрашивать - свыше моих моральных устоев. И только за это готов переплатить 100 килорублей, хотя разница в цене 2131 и ШН намного меньше.
2. Был комфортен. Радикальной разницы для меня тут нет, но в ШН есть куча приятных мелочей (стеклоподъемники, получше дует печка, удобнее рычаг КПП, комфортные сиденья и т.п. ), которые делают поездку более удобной уже на стоковом автомобиле.
3. Мог ехать по раздолбанной дороге без ущерба для подвески. Тут, я думаю Н и ШН сравнимы.
4. Мог преодолевать снежные заносы и раскисшую дорогу. Тут я думаю 97% зависит от водителя, а все остальное от разницы в 3мм клиренса, в 2 градуса в угле въезда или чего вы там высчитали в ходе дебатов...
5. Безопасным. Конечно тут сложно говорить, но даже Шнива без айрбэга имеет лучшую безопасность, чем классическая.

И прекратите сравнивать Шниву с коротышом. Ее аналог - крок (2131). Собственно для сравнения с ним я и задал вопрос в тему.

Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

А кто обещал, что будет как в иномарке? ))
Не забывайте, что от иномарки там только название. А по сути – это автомобиль российской разработки середины 90–ых годов.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

nikich:
Был комфортен. Радикальной разницы для меня тут нет
Огромная разница чувствуется когда прохватишь по шоссе км 1000 или поболее, на Ниве более 800 - 900 за раз очень трудно. На ШНиве за присест наматывал более 1600 км - устаешь, конечно, но приемлемо.
Ты забыл про головной свет - разница колоссальная. Если часто ездишь по ночам, то оценишь.
nikich:
Тупит на разгоне. Старый добрый карбюратор разгоняет коротыша динамичнее
С этим не поспоришь, плюс лишние килограммы железа...
Но со временем привыкнешь чуть более крутить двиг - обороты МАХ крутящего момента на 1000 выше.

И тыщщу раз прав Nivoff - это НЕ иномарка!!!
В чем ОГРОМНЫЙ плюс ШНивы.

ПыСы. Если чо - на Нивах проездил лет 7, на ШНиве - 3.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Nivoff:
А кто обещал, что будет как в иномарке? ))
Не забывайте, что от иномарки там только название. А по сути – это автомобиль российской разработки середины 90–ых годов.
Рыболов:
И тыщщу раз прав Nivoff - это НЕ иномарка!!!
Да я прекрасно понимаю, что это ВАЗ, наоборот отмечаю, что сдвиг в сторону улучшения интерьера и эргономики есть.
Рыболов:
на Ниве более 800 - 900 за раз очень трудно. На ШНиве за присест наматывал более 1600 км - устаешь, конечно, но приемлемо.
На ниве ездил 600 км, знаю, что это, надеюсь тут получше будет.
Рыболов:
Ты забыл про головной свет - разница колоссальная. Если часто ездишь по ночам, то оценишь.
Да, зимой с декабря до марта частенько ночью приходится ездить, но тестировали днем, поэтому свет не удалось оценить.

Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Рыболов
Про дальняк +100. Тоже хотел написать в предыдущем посте, но забыл. Я на шниве ездил в Анапу. Очень понравилось. Ехать старался не федералкой, а всякими огородами (была тема на форуме «Москва– Анапа», там написано было), дороги там разные, но шнива едет везде, не напрягая водителя. На ниве – честно – ехать в прошлом году не решился, поехал на калине отца.
Про смещение максимального момента на 1000 вверх, наверное у тебя субъективное ощущение сложилось, мотор– то тот же, просто из– за увеличенной массы авто, подхват, характерный для нивы в области 3000 об/мин, менее выражен и приходится крутить мотор чуть выше. Судя по отзывам в интернете, чип–тюнинг серьезно улучшает динамику. Я периодически думаю, надо ли мне это – я не гонщик. Возможно решусь сделать...
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

nikich:
И прекратите сравнивать Шниву с коротышом. Ее аналог - крок (2131)
Воооот! Золотые слова, однако! [:)] А у крока багажник больше, поэтому когда надо много возить разного - крок предпочтительнее. Правда, когдак надо совсем много возить - лучше категорию "С" открыть и купить чего-нибудь грузовое. [:)]
И все-таки 21-я - это ВНЕдорожник кто бы что ни говорил (ух, сколько с 1985-го по 1993-й, пока отец Ниву на головастика не обменял, было по алтайским предгорьям изъезжено на его ниве!, а батя - рыбак заядлый, при этом именно рыбак, а не "чего там уметь - наливай да пей!" - забуриться куда-нибудь подальше от жилья и прочих людей на выходные, чтобы не всякий следопыт отыскал - вот это по-нашему), а ШН - даже не вседорожник, как впрочем и все остальное иностранное, которое спереди и сзади вместо нормальных бамперов имеет какую-то пластиковую ... ээээ... как-бы это без мата-то сказать? пародию на бампер - во!
Погнал я свой крок к электрикам в Э-угли, пониженную включил, а обратно выключить не смог. Посему пошел "верблюжьими тропами" (с) вдоль ж/д путей. А там колея, набитая нивами, дык вот то, что у ШН спереди в роли бампера я бы там гарантировано оставил. Вотъ.

С уважением,
Шурутов Михаил.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

shurutov:
а ШН - даже не вседорожник
Подорожник [:)]

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Nivoff
Читаем чуть внимательнее [:;)] - речь шла о карбюраторной Ниве и ШНиве (соотв двиг. инжектор) - обороты МАХ крутящего момента отличаются на 800 - 1000 об/мин. До ШНивы ездил именно на карбюраторе, пересел с одного авто на другое сразу и разницу ощутил вполне. С натяга в 1800 - 2000 об 23двигатель вывозит крайне кисло, в отличае от 213-го. Просто со временем привыкаешь немного больше крутить двигатель и разницы не ощущаешь.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

Без перевода, всё-понятно:
[:D]
Так на шниве не попрыгаешь! [:)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Юрий-61:
Так на шниве не попрыгаешь!
Отчего бы и не попрыгать!
А вот проблемы с колдуном отражены уже в рекламе:) на 1:03 [:)]

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а может кто перевести те скромные диалоги, что были в этом ролике?

а вообще, больше доставили комментарии к ролику.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Юрий-61

Рег.: 27.06.2011
Сообщений: 207
Откуда: Украина,Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21063.1991 Г/В-будущий нивовод.

nikich:
А вот проблемы с колдуном отражены уже в рекламе:) на 1:03
А с этого момента-пожалуйста поподробней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:)]

Любой болван с быстрыми руками может схватить тигра за яйца,но сжать их может только герой.
nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 21
Авто: 21213 -> Шнива

Юрий-61:
А с этого момента-пожалуйста поподробней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Улыбка
Со звуком смотрел? Визг резины слышал? Вооот. А с учетом того, что правое заднее колесо крутилось, то налицо еще и неравномерность тормозных усилий на задней оси. Ну, да ладно, это все к теме не относится.
Мне кстати, так никто и не смог ничего прокомментировать по-поводу качества окраски ШН и 2131.

shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

nikich:
Мне кстати, так никто и не смог ничего прокомментировать по-поводу качества окраски ШН и 2131.
Я не знаю насчет новых 31-х, насчет ШН не знаю вообще, но вот 31-я 2005-го г., простоявшая зиму на улице,таво, этава - требует подкраски.
Кто и как ее содержал до 13.06.2011, я не знаю, но кузов был в весьма хорошем состоянии.

С уважением,
Шурутов Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива