Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

никак не относится к теме.
жаль [:D]

Пробег 135200 км
juce97

Рег.: 16.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Новогиреево
Возраст: 48
Авто: Daewoo Nexia 2005г.в., Нива 21213 2002 г.в.

Вопрос по модернизированной Ниве - как она в сравнении с Шнивой? Особенно интересно, как по уровню шума и вибрации в салоне, а также комфортность подвески при езде по шоссе. Стою перед выбором, что взять новую М-ку или слегка б/у Шниву. Машина нужна для поездок на дачу - 130 км по шоссе и пара км по проселку.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

juce97:
Машина нужна для поездок на дачу - 130 км по шоссе и пара км по проселку.
Бери ШН, для твоих целей в самый раз! Потом будешь жалеть. Да новенькая, но все таки ШНива не такая брутальная. И ШНива, по сравнению с Нивой, не гниет.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Сама выбирала между Шеви и 2131 в 2007 г. О коротыше вопрос не стоял - мама инвалид, нога не сгибается и только 5-дверка нужна была. Узнавала у работников моего предприятия - со Шнивой были проблемы, как и со всеми отечественными авто. На мои деньги - 372 т.р. выбор был такой: голый шевик или 2131 полностью укомплектованный (антикор, подкрылки, mp-3 магнитола с 4 колонками, антенна, защита картера, страховка, постановка в ГАИ на учет). И я выбрала Ниву. 2131 намного больше шевика, и не только. Я сравнивала ее с Kia Sportage подруги, при такой же длине моя оказалась больше внутри - просторнее места для задних пассажиров, и багажник.

Как чайник вам скажу: Нива неубиваема! После того, как я ударила свою "малышку" мордой об один забор, задом о другой, я уже не сомневалась в правильности выбора... Зад совсем не пострадал - ни следа, перед жуткий: бампер в зюзю (полуметровый кусок торчал вперед, как у рыбы-пилы), фара болталась в воздухе на одном винте, решетка радиатора вылезла наружу, крыло помято и процарапано, даже от подкрылка кусочек отломился... В ближайшем автосервисе за 600 р: бампер собрали снова ,заменили главную железку- была запасная, сварили разломившиеся от удара мелкие железки, приделали на место клыки по бокам и поставили на место; фару всего лишь вставили обратно, она осталась целой именно за счет конструкции Нивской морды, ее электрика вообще не пострадала, решетку тоже вернули на место, просто отломился один штырек. Машина заимела более менее товарный вид и я смогла ездить на работу, не распугивая окружающих. В итоге по КАСКО пришлось только крыло сделать. Я узнавала, одно крыло покрасить у Нивы - 5000. Не думаю, уложилась бы я в эти суммы, если бы на этом месте был Шевик [:rotate] [:hello] .

ПДД UBER ALLES
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Svetik, +1
Меня подрезала "девятка", зацепил её бампером, поцарапал лопух, он и так был поцарапанный.
У "девятки" - крыло и бампер менять. На шевике я бы так просто не отделался, тоже бы бампер менял и красил.
А если на шевике неаккуратно задом сдать, так вообще катастрофа - задняя дверь кирдык. На ниве я уже привык парковаться жопой к забору "до характерного стука"!:D

С уважением! Александр
juce97

Рег.: 16.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Новогиреево
Возраст: 48
Авто: Daewoo Nexia 2005г.в., Нива 21213 2002 г.в.

Спасибо за ответы, я понимаю, что стоимость железа на обычную Ниву значительно ниже, но это для меня не самое главное, мелкий кузовной ремонт - подрихтовать, зашпаклевать, подкрасить я могу зделать и сам, определенный опыт имеется. Да и езжу я достаточно аккуратно за 12 лет за рулем тьфу-тьфу-тьфу ничего серьезного не случилось (хотя конечно зарекаться глупо). Меня больше интересует комфортность перемещения на модернизированной Ниве по отношению к Шниве, поскольку часто езжу по городам, музеям, усадьбам подмосковья и окружающих областей, а в этих поездках меня сопровождает моя дочка 5 лет. Поэтому хотелось бы, чтобы в этих поездках она не испытывала особенного дискомфорта.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Вопрос комфорта ОЧЕНЬ индивидуален. По моему самому посидеть -поездить единственный способ понять. Для меня 2131 М даже слишком комфортна. Лимузин прям. У соседа шнива 5 летняя и как то ничего сверхестественного . Кстати края арок того-подгнивают уже. Так что ржавеет она может и помедленней но все равно. А кузовня значительно дороже . Плюс на Шниву хороших импортных з\ч гораздо меньше чем на ниву( Их в Питер из Финляндии таскают, а то в магазах один левак). На экспорт то НИВА в основном идет. Для меня разницы нет, даже больше скажу моя 2131М комфортнее, но у меня руль итальянский GT, сидение анатомическое UNP, пружины-шведские Kilen (после их установки появилось ощущение что дороги ровнее стали. Наши пружины-что на ниве что на шниве-полное гуано)
А дочка и сын у меня и в старой коротышке 800 км пробеги просто спали сзади полдороги. Никто на дискомфорт не жаловался. Даже собака с кроликом довольные приезжали всегда =)))
054d4425b749.jpg
054d4425b749.jpg
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

На ниве катаюсь не долго,всего 873км. но впринципе вполне удобно,хотя передние сидушки далеко не идеальные.Основноеное в выборе машины советую пробежатся по магазинам авто запчастей и узнать есть ли у них запчасти на ту машину которую хочеш взять.У нас оказалось что с крупными деталями на шевиков туговато,в основном всё под заказ(крылья,стёкла,двери и т.д.) да и нормальных магазинов в городе всего четыре.Ну а главное ну не заезжает в шевика мотоблок как не выделывайся. [:)]

Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Сами 2 года назад выбирали что взять: крока или ШНиву(ездили на 21214 2001 года, до этого была 2121 1991 года до 2003). Что нравилось в кроке очень: 5 дверей, места для пассажиров сзади очень много, багажник огромный ну и бензобак побольше. Все, на этом видимые плюсы закончились. Пошли минусы: убогий внешний вид(пусть меня закидают тапками ) [:)] -длинный, не пропорциональный автомобиль, - вообщем то это единственное что отталкивало от покупки.
ШНива: плюсы-пропорциональные формы и дизайн не хорош [:)] , 5 дверей, печка хорошая, и не то что в Ниве [:X] (вставили улитку от 2108), часть доработок которые хотели сделать в Ниве уже есть-3-я опора РК и отделенный РПМ. Салоны выглядит приятно, фары светят лучше, запаска не под капотом. Для ног задних пассажиров есть место! В ниве они зажимаются в маленький коридорчик, очен не удобно.
Минусы: да, кузовня дороже, но если купил машину, то будь добр содержи(еще ни разу не покупал ТТТЧЛП). Пластиковые бампера, багажник чуть побольше чем в короткой Ниве, для задних пассажиров поменьше места.
Вот примерно так [:?]
Bobs:
У соседа шнива 5 летняя и как то ничего сверхестественного . Кстати края арок того-подгнивают уже. Так что ржавеет она может и помедленней но все равно.
В РАЗЫ помедленее! Арки зачастую гниют по вине владельца, ставят подкрылки, или не следят за кромкой арки-т.к. там постоянная пескоструйка. У нас 21214 за 4,5 года до дыр прогнила в двух местах: порог снизу и задняя дверь, хотя каждый год её подкрашивали, и все равно...
Bobs:
Плюс на Шниву хороших импортных з\ч гораздо меньше чем
А они нужны?? гомно-запчасти могут быть и наши и импортных...да и не так часто она ломается.

juce97
Купи ШН с кондиционером и будет тогда точно комфортно [:)]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

печка хорошая, и не то что в Ниве
В М ке с печкой нормально все. Я только моторчик перебрал-смазал и поставил металлические шайбы вместо стеклотекстолитовых. Этой зимой проверено-задние стекла не запотевали и не покрывались льдом, как на обычных 2131.
У нас 21214 за 4,5 года до дыр прогнила в двух местах: порог снизу и задняя дверь, хотя каждый год её подкрашивали, и все равно...
Мою предыдущую 21213 2000г. варили и красили в Сясьстрое -заменили оба порога и оба передних крыла плюс полная покраска с сушкой в камере-22 тыр за все. Низ хлопушки жив до сих пор, и все остальное тоже без дыр. А пороги и крылья-известные "гнилые" места НИВ. Сколько б я заплатил за аналогичную работу плюс материалы на Шевике?
Кстати пороги на 2131М я один фиг следующим годом на трубы сменю-по лесам часто езжу.
гомно-запчасти могут быть и наши и импортных...да и не так часто она ломается.
В россии по моему уже ВСЕ импортные з\ч палево. Заявляю после сравнения с привезенными из за границы. После установки один раз нормальных з\ч про ремонт данного узла можно забыть очень надолго.
У меня например (ну езжу я по таким местам, плюс груженый-работа связана с развозом оборудования по коттеджам) шаровые отечественные живут -от 3 до 6 месяцев, а импорт из финки-полтора-два года.

Шевик нормальная машина, просто Нива дешевле выходит в содержании как ни крути. Плюс за разницу в стоимости новых машин можно на НИВУ таких "ништяков" навесить, что сравнивать НИВу и Шниву будет как минимум некорректно по всем статьям.

2131 на штатных колесах выглядит не айс-согласен. Так у меня сейчас диски ВСМПО плюс Кордики зубастые - видок просто отменный [:up] Соседский Шевик на Атишных гудричах рядом уже беднее смотрится.
Купи ШН с кондиционером и будет тогда точно комфортно
Я на ино то прошу кондей вырубить и окно открыть (на осмотр объекта зачастую еду с клиентом на его авто) . Климат контроль только перевариваю. И я такой не один. Сначала кондей на себе лучше проверить и понять насколько он нужен. Я как то ни разу не ощутил его необходимость.

P.S. На Шнива форуме думаю скажут обратное [:RWL]
juce97

Рег.: 16.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва, Новогиреево
Возраст: 48
Авто: Daewoo Nexia 2005г.в., Нива 21213 2002 г.в.

В нашем климате кондей вещь хотя и не часто но бывает, что нужная - иногда в пробках стоять на жаре просто кирдык. Знаю это по собственному опыту. И в нынешней Нексии и в Матизе, который был до нее кондеи периодически сильно облегчали жизнь, да и кот при поездках на дачу по жаре с кондеем чувствует себя значительно лучше. Хотя конечно сильная жара у нас бывает не так уж и часто.

Чисто внешне мне Нива нравиться больше. Да и стоит машина у меня рядом с домом. Все три машины которые у меня были (девятка, матиз и нексия) были попорчены нехорошими людьми, которые имеют обыкновение выбрасывать разные предметы из окон - такие как например пивные бутылки. На одной помяли крышу, на второй разбили лобовуху, на третьей помяли капот - все конечно поправимо но неприятно. Да и с угоняемостью Нива вряд ли кого заинтересует, хотя во дворе живут две Шнивки да и более крутые машины.

Но все таки кто-то может сказать, как дело обстоит с шумностью в модернизированной Ниве по сравнению с Шевиком и с мягкостью подвески.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Насчет шума можно сказать только прокатившись в этих авто. К тому же от экземпляра к экземпляру этот параметр гуляет . Но в сравнении со своей старой 21213 новая 2131М тише на порядок-спокойно можно разговаривать при скорости 110 км\ч по кольцевой.
Подвеска у М ки практически такая же как у Шнивы-глобальных отличий быть уже не может, но более длинная база естественно выиграет по плавности хода и курсовой устойчивости у более короткой.
Плюс при замене ВАЗовских пружин на Шведские (для НИВ они есть, а на Шнивы не встречал. Цена вопроса около 3600 руб на круг плюс 3 часа на неторопливую работу) неровности дороги вроде укатанных в асфальт рельс и ямок до 5 см просто не ощущаются.

Сомневаюсь, что найдется человек одновременно ездящий на 2131М и Шниве. Но только он сможет более-менее объективно ответить.
STN

Рег.: 21.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Возраст: 55
Авто: П2, 1993

Приветствую.
Как Вы догадались, как и многие здесь, озадачен выбором, точнее больше–обстановкой на ВАЗе.
Ибо купить новую машину, которую завтра снимут с конвейера –нет желания…

В предверьи расскажу случай. Едем мы двумя нивами. Я с прицепом на дорожной резине, друг на Вли-5. В легком бучиле друг притормаживает и легко проходит, мне за ним приходится остановиться в бучиле (ну не ждал я, что он так скорость сбросит) и я не могу с места стронуться. Здесь незамедлительно следует вывод попутчиков – твоя нива голимее! Тут и сказать нечего! Вот вам и сравнение проходимости. [:)]
___
Предыстория.
Ездил на копейке.
Купил 21213 и отъездил на ней 3года. Поменял на подвернувшеюся паджеру II – трехдверку.
Теперь и ее пора менять…
У друзей –шнива, у знакомого родственника – крокодил 2002 года .

С шнивой знаком не близко. Просто ездил в ней пяток раз. Впечатления получились какими-то однобокими, да простят меня владельцы шнив. Опускаю внешний вид, хотя и здесь, имхо, –промахи. У нивы хоть классическим может называться, или овчушно-спартанским (как кому воспринимается), а вот биодизайн 15-летней давности меня –ну вообще печалит. Это машина – компромисс во всем. Не совсем тесная, но и не просторная, не шумная и не тихая, не дорогая и не дешевая. И проходимец - и в пластике до земли… Вообще, меня так и не покинуло ощущение дешевой подделки под иномарку. И дешевит она во всем и в каждой черте. Но, конечно же, свою достойную нишу горожан и горожанок, не любящих сидеть задом на асфальте и не любящих сидеть в сугробе, она имеет. Касательно разгона, имхо конечно, но современное авто за такие деньги должно разгоняться пошустрее % на 15 хотя бы. Пусть даже ценой максималки и главных пар, но не так тупо! То, что можно простить утилитарному крокодилу, для такого паркетника –нонсенс.
Шум – однозначно меньше. И конечно, по сравнению с нивкой, ее любят водители (и не только) организаций, кому по долгу службы приходится часами трястись по колдобинам, перевозя в багажнике сумку или небольшое оборудование. Однако, в ремонте, а он так же част, шнива явно дороже и погеморнее. Мелочами, но все же.

С новья на 21213 поставил 205-ю Кама-флэйм и газовые аммы.
После копейки 21213 потрясла своей могучестью, вседозволенностью и прощением многих ошибок. По трассе бегала за десятками-пятнашками в дождь под 140. Пробеги в 250км –считались плевыми.
Таскала за собой прицеп и уверенно взлетала в горки. Спали в ней, правда, спинку сиденья я просто выбрасывал. В такой конфигурации даже втроем мы умудрялись достаточно комфортно переночевать.
Весь дискомфорт в посадке, тесноте, шуме, наиголимейший пластик багажника, в моем случае перекрывался полной уверенностью в машине и в том, что я по любому проеду до нужной точки на карте. Ездили и втроем и шестером с овчаркой. Как – все сейчас понять не могу, но все были довольны и веселы. [:)]
Из непримиримых минусов – отметил отсутствие багажника (в моем понимании), чудовищную тесноту сзади ну и заднюю дверь. Загружать багажник по самые некуда приходилось через салон, а после таких загрузок – замок двери тупо не срабатывал. Огорчали и задние фонари, которые сами просились, чтоб их разбили при загрузке чего-либо неудобоваримого…
За 30.000км /3года из поломок были: помпа на 16000 – воспринял как должное, поскольку стоит копье и меняется за пол часа, умерший родной аккумулятор через 2 года и … развалившаяся на ходу в 150км от дома шестерня пятой передачи, зубом которой проломило корпус КПП и ушло масло (но –доехали своим ходом на остатках масла, заменил шестерню и заварили аргоном корпус).
Ну сопливили еще сальники РК, но на это я забил сразу.
По сравнению с копейкой –увидел один неприятный недостаток конструкции: Нива ни как не хотела спокойно ехать по колее. Ее оттуда просто вышвыривает какой-то непреодолимой силой и приходилось все время вести активный рулеж и подруливание.
Примерно в это время родственник купил крокодила (а я – П2).
Вот тогда я и познакомился с 2131. Честно говоря – я был в шоке. Рассказы про ломающийся напополам кузов, отсутствие проходимости - все это просто убивало.
Но практика расставила все на свои места. Машине 8лет, пробег 150.000. Ремонт –я бы назвал его просто заменой расходников: шрусы, шаровые, крестовины, шрус раздатки 2 раза, стартер, генератор и проч. ерундень. Но! Машина эксплуатируется нещадно и круглогодично. В Москве. На дачу по среднему бездорожью перевозила тонны цемента, шпал, дров из леса и не знаю чего. Грузится до сих пор по принципу – сколько влезет! Да еще иногда тащит и прицеп, нагруженный по этому же принципу, да еще на крыше, на частично прогнутых перекладинах – еще «немного» досок, уголков и прочего длинномера, который на 31-й и длинномером уже не кажется!!! Сколько она там передергала и перевытаскивала джипов, и просто легковух – не знаю! И это на родной (?) голимой резине (точно не скажу, но типа К-153)
Да, после 213 чувствуешь себя на неповоротливом крейсере. Вдобавок, явно вялым на разгон.
Но, в грязи вас не вышвыривает поперек колеи, а скорость по бездорожью местами выше. Это легко объясняется отсутствием козления, и, как следствие, не битые об крышу головы задних пассажиров. По удобству сзади я смело могу сравнить с Волгой, а для меня это –критерий минимально достойного существования задних пассажиров.

Мне же подвернулась паджера и я с 3-х дверки пересел на такую же, но побольше.
Что сказать – Иномарка. Да, с большой и очень большой буквы.
Скорость 160- легко, 130-140 сразу после нивы – думалось, что 80-90. Приходилось постоянно смотреть на спидометр, дабы на 130 не попасть под радар… Движение со скоростью 90км/ч представляется просто плетением под 30-40км/ч. Тишина. Мягкость. Зимой- жара. Обзор – да просто охринеть! Удобство во всем и каждой мелочи. Двигла хватает, что б ездить в режиме переключения скоростей: 2-4-5, 1-3-5. Пятая легко начинается на 40 и весело разгоняет до 170… Синхронизирована даже задняя передача и вся раздатка! Дисковые тормоза, АБС… Пробег в 200км стал просто полуторачасовым отдыхом в кресле, а не битвой с машиной и дорогой. Раздатка –супер селект с выбором: 2х4; 4х4 через диффер и вискомуфту (следит, чтоб на зад 60% мощи шло и машина была бы явно заднеприводной по характеру); 4х4 с блокировкой; далее пониженная и блокировка заднего дифа…
Когда гнал после этого нивку на продажу -весь взмок -после П2 нива оказалась просто неуправляемым в принципе куском железа! Останавливался даже проверить -не отвернули ли колесо или не пробита ли шина!!! И это после 2-х дней катания на паджерке! Без смеха!
Из недостатков для меня – высокая по крыше – очень тяжко грузить что-либо тяжелое на верхний багажник и распашная дверь. Это –вообще песня. Как у всех японцев и УАЗов-патриотов :), дверь открывается не в ту сторону.
Это весьма не удобно как на обочине, так и в гараже. Эту полутораметровую калитку с запаской все время надо обходить, и по большой дуге. Кроме этого, фокусы с длинномером в салоне и прикрытой дверью не прокатывают. И пластик на бамперах.
Почему я такой офф даю и так подробно? Да потому что - 93год. И с ним пора расставаться. Чем быстрее – тем лучше. Рама –подходит к логическому концу и миру тишины, кузов потихоньку тоже начинает туда смотреть. Ремонт по меркам нивы – чудовищно дорог, не верьте обратному.
Грубо могу сказать, что за эти деньги на ниве я бы менял просто агрегатами… Но даже не это печально. Страшнее –полная неремонтопригодность. Либо надо пол машины разобрать, либо все наглухо захрясло и сгнило. Слишком часто без посторонней помощи ты бессилен.
После ремонта иномарок, починякая Нивки, – я начинаю страдать уверенностью, что справился бы с ремонтом нивы в полной темноте, на ощупь и имея пяток ключей.
И это уже задолбало, мягко говоря.
После того, как на Опеле менял лампочку ближнего света 40минут, а в сервисах это стоит от 300 до 2000руб (!!!), интерес к современным иномаркам, честно говоря, вообще тает. Хуже другое. Чтоб чинить современную иномарку, действительно нужны очень специализированные сервисы с программами и спец оборудованием. И очень честные и знающие люди. У нас этого в комплексе не будет никогда.
Фсе, офф заканчиваю. Проходимость Нивы на порядок выше, чем Паджеры и Шнивы (я говорю про бытовую проходимость, а не целенаправленное убиение машины и заведомо знаемое повреждение чего-либо). Если нивой я раздвигал сугробы, бочки и кусты, то здесь ровно наоборот. Любое препятствие, вольное или невольное, может «раздвинуть» ваш бампер или фару за 5 штук. По этой (в частности ) причине я не хочу брать шевика. Эти ее хрустально-пластиковые глазки, нарядные юбочки бамперов – я не могу себе позволить. Да и мала она для меня по сравнению с крокодилом.
Но главный критерий проходимости для меня - это вес. Ниву смело могут одолеть/вытолкнуть 2-3чела, крокодила -уже скорее 3, чем 2 чела, шевроляку уже совсем тяжелее - взяться не за что, а вот П2 я в гараже по ровному еле сдвигаю...
Ну а теперь вопрос к тем, кто в теме! [:)]
Как обстоят дела с 2131 на заводе? Снимают ее, оставляют? Как с качеством двигателей (и где их сейчас клепают) и в целом машины? А то у меня уже тройка удручающих историй с нивками этого года. Такое впечатление, что собрали их из того брака, что не успели в металлолом сдать.
И… не вижу я 2131 в комплектации 1,8. Таких уже нет, получается?
И последний вопрос – как отличить комплектацию с 08 сиденьем от «с нивским 213»?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

STN:
Снимают ее, оставляют?
Продолжают выпускать.
STN:
в комплектации 1,8. Таких уже нет, получается?
Уже давно нет.
STN:
комплектацию с 08 сиденьем от «с нивским 213»
Комплектацию 2131? Они все с сиденьями 2109. Заднее сиденье от 21213 могло быть на 21218 и (не уверен) на 2129. Но ни 21218, ни 2129 не выпускают.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn:
Заднее сиденье от 21213 могло быть на 21218 и (не уверен) на 2129
Заднее сиденье 21213 -- на 2129, но никак не 21218! Сиденье 2108 -- на 2130, 2131 и 21218.
А по теме: единственное преимущество Шевика по сравнению с 21218 и 2131 -- тишина в салоне. Прям иномарка, блин! Ну и печка, хотя установка вентилятора от 2108 ситуацию выравнивает. Багажник меньше, сзади -- тесно... Кузовщина дорогая... И жалко её об кусты... [:D]
ПС. Вместимость багажника распределяется (по возрастанию):
Нива 2121(21213, 21214), Шевик 2123, Фора 21218, Крок 2131.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива