Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
kiruha

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 43
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Aleks923 писал:
да за эти деньги можно взять отличного Паджарого, который переживет двух новых кроков! В нем будет и кондюк и супер селект и ГУР и мотор будет, в отличии от крока
Взял у меня знакомый такого 2002 года за 400 так уже кажется поболее 150 вкинул в него и особой надежды что проблемы закончились нету. У меня есть иномарка, не нужно мне чудеса рассказывать, что не ломаются они и все такое. Еще как ломаются, а запчасти месяцами официалы везут!!!

Тут меня порадовали, что очень вкусную цену на каску дадут и чет я опять всетаки ближе к шниве склоняюсь. Ну хочется комфорта! [:)] Да и душит жаба из-за программы утилизации и выросшими благодаря ей ценами переплачивать более 30 тысяч.

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

kiruha:
и чет я опять всетаки ближе к шниве склоняюсь. Ну хочется комфорта!
Купи Шниву и все!
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал!!!


Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Ничего себе! да за эти деньги можно взять отличного Паджарого, который переживет двух новых кроков! В нем будет и кондюк и супер селект и ГУР и мотор будет, в отличии от крока! Голливудская улыбка
За эти деньги "отличного" не взять. Если только искать полгода и ехать за ним за 1000 верст минимум. Тогда да-может и повезет.
Взял у меня знакомый такого 2002 года за 400 так уже кажется поболее 150 вкинул в него и особой надежды что проблемы закончились нету. У меня есть иномарка, не нужно мне чудеса рассказывать, что не ломаются они и все такое. Еще как ломаются, а запчасти месяцами официалы везут!!!
+мульон! У меня складывается уже мнение что подержанные б/у десяти и более летки хвалят только барыги их перепродающие.
Работаю между прочим директором филиала на фирме где даже монтажник простой может позволить себе строить для стритрейса турбовую субару со всеми примочками. На отечественном авто я один езжу. Но зато оно ВСЕГДА на ходу почему то. И деньги на ремонт у меня ВСЕГДА есть. Доходит до смеха-бывает кроме меня ехать некому. Машинки ИНО они же НЕЖНЫЕ, им низзя. Отвалится че нить и чинить потом ползарплаты отдай. Или салон в них "от кутюр" - коробки со склада грязные ни-ни! ГАЗель надо заказывать.
Флуд конечно, но надоели уже эти пустые расхваливания б\у 10 летних инопомоек.
И с какого рожна люди покатавшись со мной с ИНО на НИВы пересаживаются? У одного были опель и мицу, у другого фольцваген. А сейчас у обоих новенькие 2131М. Опель до сих пор не продать.

А по теме-если ты "принц на горошине" и очень надо чтоб как в ауди КУ 7-бери конечно ШНИВУ. 2131М это для "мужиков" машинка. А мужик он комфорт себе и в телеге сделает-не хуже чем в КУ 7, но гораздо дешевле.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Bobs:
очень надо чтоб как в ауди КУ 7-бери конечно ШНИВУ
Ну ты сравнил, шоколадный глаз с пальцем! [:)]
Иномарки не гноби, они тоже разные бывают, у меня 16ти летняя Тойота, так я в нее за 10 лет эксплуатации вложил около 30 тыс.р. на запчасти, причем я с нее не слезаю, на ниве езжу только на рыбалку по выходным, а вбухал в нее за три года около 70 ти т.р. на запы.

Вот и делай выводы.
Bobs:
2131М это для "мужиков" машинка.
Любая русская машина - конструктор!


Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Ну ты сравнил, шоколадный глаз с пальцем! Улыбка
По работе меня на чем только не возили-разве что в феррари и в роллсе еще не ездил. До сих пор не понял -про какой такой комфорт речь. По мне так что Шнива, что КУ7 одна байда. Разве что когда в КУ 7 едешь кажется что остальные авто просто стоят.
у меня 16ти летняя Тойота
Прулька? если так-то ничего удивительного-япошки для своего рынка делали раньше лучше все намного. И не только авто. Но время увы делает свое-на сколько еще хватит? А новые уже смех сквозь слезы. У коллеги мицу паджеро 4 2009г. дизель. Так на нем ОФИЦИАЛЬНО с асфальта низя [:shock]
Если пневмопривод включения передка накроется (а висит он крайне неудачно и защиты не помогают) то есть огромная вероятность засасывания грязи в двиг и последующий капремонт без гарантии. Народ судится уже-но бестолку.
Да и дизель этот современный неженка -расточен из в полтора раза меньшего-какой у него получится ресурс?.
После ДТП -удар в переднее колесо боковой чел месяц пешком ходил-з\ч ждали.
Кресло водителя НЕУДОБНОЕ-сам владелец сказал. У меня UNP в НИВЕ удобное . Где комфорта больше? или в новеньком "поджаром" кресла как и в НИВЕ сразу после покупки менять?
Таких историй я насмотрелся - отдельную ветку создать надо чтоб описать.
Вывод-если не собираешься тратить на покупку авто более 600 тыр-выбирай из новых отечественных.

Кстати а почему б вместо ШНИВы ТАГАЗ РП не рассмотреть на предмет покупки ? [:;)]
kiruha

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 14
Откуда: Оренбург
Возраст: 43
Авто: 21214i, 2007 (был), Меган стрёмный 2008

Bobs:
Кстати а почему б вместо ШНИВы ТАГАЗ РП не рассмотреть на предмет покупки ?
Господь с тобой, прикинь сколько к нему запчасти ехать будут! Я приглядывался к тагеру, почитал форум о нем - как бабка отшептала!!!

Обрати внимание что выбор стоит между 2131 и шнивой (у меня по крайней мере). Другие машины я даже не рассматриваю. Конечно мне очень нравятся тачки типа фрилендера или тундры, однако я рыбак и охотник, а машина нужна чтоб доехать. И чтоб не накладно. Я съекономленные средства найду куда пристроить! [:)]

Нету у меня джипа, я, подлец, продал его!
n-dee

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была - ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас - Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Bobs:
Кстати а почему б вместо ШНИВы ТАГАЗ РП не рассмотреть на предмет покупки ?
Долго тусовался у них на форуме, внимательно читал отзывы, - есть там несколько негативных моментов из-за которых я отказался от этой идеи:
1. Большинство мехпнических коробок и на тагер и на партнер идут с браком, - передачи плохо включаются и т.д., - люди по 5 раз ремонтируют коробки по гарантии, машина с АКП стоит намного дороже и там объем 3,2л (непрокормишь)
2. Подключаемый полный привод, - на полном можно ездить только по прямой и т.д. (как у нас со включенной блокировкой), с постоянным ПП как у нас зимой чувствуешь себя намного увереннее, кроме того у них постоянно ломаются ваккумные хабы, и приходится заказывать ручные (платить за это, возится с установкой, и еще выходить на улицу чтобы подключить передок)
3. Наличие з/частей у дилеров
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

я тут проехал на Опеле Монтерее пятнадцатилетнем
машина в лучшем состоянии чем когда моей Форе 2 года было
по проходимости она лучше Нивы однозначно хотя бы из за размера колес при почти том же весе авто
ну а по комфорту лучше новой ШНивы
так что видимо раз на раз все же не приходится
хотя несомненно вероятность влета в серьезный ремонт увеличивается с падением стоимости авто в разы
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

С ТАГАЗами сейчас уже лучше все намного-и с коробками решена проблема . Но з\ч конечно да-от города наличие зависит. Коллега сыну купил ТАГЕРА полгода назад-пока вообще нет проблем.
однако я рыбак и охотник, а машина нужна чтоб доехать. И чтоб не накладно.
по схожим параметрам я выбрал 2131М. Да и разница в цене-50% за вариант с кондеем считаю слишком велика. Так же часто длинномеры вожу (до 5,5 м) -ШНИВА тут в пролете конечно. Для возможности сидеть по 12 часов за рулем-сменил руль и седло (На это надо 10 тыр. максимум).
я тут проехал на Опеле Монтерее пятнадцатилетнем
У клиента одного был такой 2 года все Ок. потом продал очень быстро-начались позывы к ремонтам, когда посчитал-решил что проще и дешевле продать пока оно ездит. Больше ничего подобного уж года 3 не покупает.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

в этом марте друган купил б\у шнивку(до этого катал на классике), вчера её видел , облазил и обнюхал всю... ну чтож - моё мнение что после нивы шнива больше иномарка чем автотаз.но это внутри(салон, тишина, удобство, комфорт)... ЗАТО - по ходовой это все таже нива! - простая, знакомая, ремонтопригодная и ДЕШЁВАЯ! мне машинка понравилась. хотя её уже жалко в те говны сувать куда я на своей лохматке без раздумий плюхаюсь =) хотя понимаю что шнива тоже сможет. в общем я решил что шнива эт если хочется комфорта при схожей проходимости, но с уже меньшим фанатизмом. если же для большего фанатизма - то надо брать(имея сумму шнивы420-460тыр) уазона(469-хантер). или патрика(спорт), которые и могут и не жалко =) ИМХО

З.Ы. - я бы наверно уже взял патрика спорт, ибо шнива стоит как иномарка, но остается нашей железякой. а патрик хоть весит на свои деньги ...

дикий сертоловский нив
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Патрик-Спорт уже не производится, насколько я слышал.

Что касается темы, то Шнива гораздо комфортнее, удобнее на трассе, асфальте., хотя при обгонах порой не хватает мощности.
На бездорожье - лучше Нива - она полегче, можно двигаться в натяг, меньше свесы и побольше дорожный просвет.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Парни, кому надо доехать а не покататься, берите 2131. Шнивы мягче, комфортнее но как практика показала, ползают хуже и бампера дороже. Шнива это больше для понтов в городе и на поляне.
Берите пример с Бобса.
А старые авто серии 2121 потому и требуют много времени и ресурсов что прошлые хозяева откатают до последнего и продают авто в предсмертном состоянии как по железу, так и по механике и по электрике.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Жаль только что цены на кроков поднимают не по дням а по часам.
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

У меня как раз и 31 и шнива, обе немного доделанные, движки 1,9 и 2,0 и так по мелочи. Из-за этого и не продаю, зато пробег попалам. По городу в основном на шниве, на охоту на 31. Шнива конечно намного комфортнее, по салону, но не по ездовым качествам, там они одинаковы, низ то тот-же, даже 31 из-за базы получше. Но в плане вместимости, если собираешся на дальняк, 31 раза в 2 больше - это её самое большое преимущество. Шнива не для понтов и хуже не ползает, посмотри хотя-бы на крепление передней балки, мелочь - но не сопливые лонжероны. И много другого, просто, чтобы сравнить надо их поставить в одном гараже. Пласмасса тоже не такая слабая, правда не на рейсталинге, и не для покатушек, сделана удачно, в грязи плывет и ровненько обтекает, правда если в одну сторону. А хуже - это видимость, просто вначале хозяевам их жалко, как и любую новую игрушку.
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Сравню и я... 21213 vs РеШнива. Кому в непролазные говны не лезть и "только для рыбалки и охоты" не использовать, брать стоит Шниву.
Багажники абсолютно одинаковые, в обычной даже чуть поудобнее - по углам места побольше, в Шниве из-за скатов там мало чего держится. Но у шнивы куда удобнее складываются задние сидения, причём раздельно.
Места для задних пассажиров однозначно больше в Шниве: в троём не тесно!
Печка шнивская лучше, есть и "трубопровод" к ногам задних пассажиров.
По ездовому комфорту Шнива не просто лучше коротышки - это "небо и земля": мягкая, не скачет, по неровностям плывёт, а не тыкается в каждую из них, в поворотах не заваливается, в разы тише - разговаривать не повышая голоса можно на любой скорости. Устаёшь от поездок много меньше. Свет прекрасный и ближний и дальний: чёткая граница, обочина подсвечена, с дальним вообще одно удовольствие. Все органы управления (кнопки, подрулевые переключатели и даже рычаг КПП) под руками - очень удобно. Широкие боковые зеркала. Нечто подобное сейчас на 21214М. Сколько ниву не улучшай, будь то печка от 2108, аммортизаторы, карданы отбалансированные и т.д. и т.п., шнивского комфорта не получишь.
По проходимости стоковые машины одинаковы, но по ощущениям Шнива "плавает" по грязи, коротышка как-то чётче рулится. У старушки больше автономности в случае засады - есть за что поднять и дёрнуть. Ну и шниву, пока новая, в грязь и по веткам царапать жалко. Да и пластмассовые корыта (бампера) в раскисшем поле её не красят.
Вот парковаться на коротышке, в отличие от шнивы, - удовольствие! Хотя ГУР бы ещё не помешал))) Шнивская запаска не даёт нужного обзора - неудобно.

Отъездил 6 лет и 130 тыс.км на Ниве, и пока чуть поболе 8 тыс. км на Шниве.

Дмитрий

Рег.: 30.05.2007
Сообщений: 107
Откуда: Орел
Возраст: 41
Авто: шнива

Доброго дня

Где то в данной теме было сказано, что не корректно сравнивать шниву и обычную ниву.
Из за разницы в цене порядка 100 000 рублей.

А вот если сравнить новую модернизированную крокодилицу 2131М и шниву LC года так 2006-2007. Крокодилица стоит 340 т.р. б.у. шнива указанного года с пробегом около 70-80 т. км. около 300 т.р.

Назначение машины - как основная, т.е. для поездок на работу, на дачу, перевозки стройматериалов, культиватора, бензокосы и пр.

В плюсах у 2131М видится знакомая конструкция, большой багажник, машина в трансмиссию которой внесены необходимые изменения и самое главное она новая.

Как мне кажетстся в плюсах у шнивы более удобный салон, качественнее собрана, кондиционер. Но пробег уже 70-80 т.км.
А это практически не излечимые люфты в трансмиссии и пр. проблемы б.у. нивы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива