Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

а правда, что на Шниву 235/75/15 встают без резки и лифта?

Начинал с Нивы и этого форума
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

рыбак:
а правда, что на Шниву 235/75/15 встают без резки и лифта
неправда, тока
Apr7:
215/75/15
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

рыбак:
а правда, что на Шниву 235/75/15 встают без резки и лифта?
Правда. Но в притирку. При деформациях подвески в сайлентах колеса немного затирают арки.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я вот тут на другом форуме про Шниву почитал и ....прослезился.
Хотел её взять для города/загорода не экстримального.
Но что то народ пишет какие то совсем уж убиенные вещи....
И расход - 14-15л, и сыпется постоянно то коробка, то раздатка, то шрусы, то электрика.
про термостат написали, что "откинулся", а новый 530руб стоит, что в 2 раза дороже чем на импортные даже, ну, если может мерины в учёт не брать. [:(]
И зачесал я "репу"..... [:roll]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Лонжерон
Брехня. Расход 12-13 в городе, если постоянно не стоять в "мертвых" пробках. Все остальное сыпется также. Помпа наверное только исключение, часто загибается в гарантийный срок. Термостат - это не очень распространеное явление. Раньше еще с МЗ проблемы были, но после перехода на бош 7.9.7 (2006 год) эта проблема отпала.
Я прошел 20 тыщ. И из гарнтийного у меня только активатор замка двери накрылся (250руб.) А так тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov:
Лонжерон
Брехня. Расход 12-13 в городе, если постоянно не стоять в "мертвых" пробках. Все остальное сыпется также. Помпа наверное только исключение, часто загибается в гарантийный срок. Термостат - это не очень распространеное явление. Раньше еще с МЗ проблемы были, но после перехода на бош 7.9.7 (2006 год) эта проблема отпала.
Я прошел 20 тыщ. И из гарнтийного у меня только активатор замка двери накрылся (250руб.) А так тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
Ну....12-13 для инжектора.....
Хотя может и нормально.
А по трассе?
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

На мой взгляд в городском цикле расход инжектора 12-13 л 95 бензина,-это многовато.У меня по Питерским пробкам карбюратор жрал 13-14л 76 бензина.Это при том,что мотор уже далеко не новый был.Если Шеви реально столько жрёт,то в чём смысл её покупки?
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ольгерд:
в чём смысл её покупки?
комфортнее

Начинал с Нивы и этого форума
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

не забывайте шнива тяжелее нивки - вот и расход от этого, а потом
Lomonosov:
Расход 12-13 в городе
и это на 215х катках - а поставить 205 - так думаю меньше выйдет.
я на штатной резине катался - в р-не 11 выходило

Борис.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

рыбак:
рыбак
BORISSS:
BORISSS
Кстати у меня именно 215/75 R15 стоит.Хотя конечно смотря как накачана.У меня 3 атмосферы специально для снижения расхода сделано.И комфорт у Шеви какой-то сомнительный ,за исключением наличия 4 дверей,всё то же.То что у неё другой дизайн внешности и интерьера,не означает,что он комфортнее.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ольгерд
3 атмосферы
А с износом резины как? По центру не съедает?

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Мы постепенно свалились к обсуждению расхода топлива.Скажу,что от 3 атм. по центру резину не жрёт.А вообще-то всё верно,-чем меньше и уже резина,тем она по-идее легче должна быть,соответственно и двигателю легче её вращать,меньше сил нужно тратить.Так что правы Рыбак и BORISS,но только если резина действительно легче.А то у меня например стояла раньше 215/70 R15 с текстильным кордом,так она была довольно таки лёгкая,даже по-сравнению с шириной 195-205,но с металлическим кордом.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Ольгерд
Из соседней ветки:
"Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.

Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора."

Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Vader
Я думаю к 3 атм это не сильно относится.Тем более резина стоит зимняя,а она и так мягкая.Так что 3 атм на зимней,сопоставимо с 2-2.5 на летней по жесткости при равном давлении,а это,повторяю,не критично.Но,наверное,пора заканчивать здесь это обсуждать,т.к. размышления конечно интересные,но относятся к другим форумам.
Larimikh

Рег.: 12.03.2008
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Была ВАЗ-21213 1997, щас Шеви Нива 2008

Я вот тоже недавно стал обладателем Шеви Нивы. До этого была 213-я, карб., 1997 г.в. Был ей очень доволен. Дорога у меня 95% по шоссе и 5% легкого бездорожья. Напрягало ездить по шоссе, действительно шумно и сильно не разгонишься (есть ровные прямые участки, где можно было побольше скорости). Поэтому, когда выбирал новую, Шнива взяла комфортом и удобством, она субъективно намного легче в управлении (хоть и самообман, но приятно) и мягче подвеска, неровности дороги уже мало замечаю (касательно города), раньше приходилось сбрасывать скорость.
Думаю, Шнива не хуже по проходимости своих предшественниц, если правильные колеса поставить, сам пока не проверял. Для улучшения динамики, если надо кому-то, наверно тоже можно придумать что-то (прошивка контроллера, снятие катализатора и т.д., будет резвее), но мне это не нужно, тише едешь - дальше будешь. На Шниве та же динамика, что и у Нивы при разгоне будет просто при более высоком уровне оборотов, т.е. немного другая манера вождения. Аэродинамика значительно сказывается на скоростях больше 80-ти, при этом еще и шум меньше с открытым окном.
Пока мои впечатления такие, соглашусь со многими! Если это одна машина в семье, поездки по городу составляют большую часть,но есть необходимость ездить по бездорожью и не очень бояться царапнуть и при этом есть финансы, то Шнива - лучший вариант. У меня, например критерии - геометрическая проходимость и все-таки вместительный салон на 3-4 человек. В Шниве очень грамотное задне сиденье, две особи женского пола небольших размеров могут поместиться на его 60%. Сняв полку и сложив оставшиеся 40% можно достаточно много вещей положить. Стройматериалы я не вожу. Поэтому Нива для меня слегка мала, а крокодил мне совсем не подойдет, езжу по лесу между деревьями, радиус поворота важен, а губить природу, выпиливая себе дорогу, если без этого можно обойтись - не приемлю.
Поэтому, если денег мало, а машина нужна еще и для приключений по лесам (покатушки, охота в "джунглях", плюс перевозка стройматериалов и т.д. - нива и крокодил, смотря что кому нужно.
Ну а уж у кого совсем непролазная грязь - думаю это уже в УАЗы надо перебираться.
Насчет Иноджипов - все зависит от финансов, и я еще не встречал маленьких полноприводных машин, сравнимых с Шнивой по габаритам, вместимости, проходимости, а главное по цене. Пусть она не стоит своих денег, но лучше альтернатив нет!
Многие тут Шниву ругают, но мне кажется все субъективно! Это машины разные и в Шниве упор на комфорт и удобство все-таки, при сохранении внедорожных качеств.

P.S. А самое правильное - сравнивать машины по критериям важности, разложить по полочкам, например проходимость, комфорт, объем салона и багажника, динамика, количество мест, число дверей, стоимость (в том числе и обслуживания), экономичность, возможный ущерб от лазания по лесу и др. Расставить каждому по приоритету, например баллы (насколько важно данное свойство машины для конкретного человека, например у кого-то самым важным окажется проходимость, а у кого-то вместимость, при прочих равных условиях), и по каждой сравниваемой машине и получить суммарный результат. Вот тогда результат будет для каждого индивидуальным и подходить именно под его конкретные желания, если результаты окажутся равными, число критериев можно увеличить, или поменять степени значимости. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива