Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Vader:
Лично мне понравился обзор - как будто капота нет вообще, на ниве перед дорогой мы наблюдаем часть капота.
Странные у тебя предпочтения.Сидишь,как в облаке,а по городской толчее как ездишь?По ощущениям что ли?Я так думаю,что габариты такой машины,как джип, не только чувствовать надо(как в вашем случае всегда),но иногда и видеть(как в нашем случае) без вытягивания и выкручивания шеи,а то чувства иной раз и подвести могут,особенно в сложных ситуациях.Кстати сегодня купил журнал Автомир №49 от 1 декабря,так там описание Шеви -нивы б/у.Ну вообщем кроме как восхваления её дизайна,на мой взгляд беспонтового абсолютно,никаких других плюсов отмечено не было.И цена за Б/У первых выпусков(2001) начинается от 173 тыс!!!Ну не знаю,я за такие деньги три своих мог бы купить.А так описание проблем и слабых мест,всё тоже самое что и у НИВЫ и при одинаковом пробеге.Вообщем,я не фига не понимаю людей,которые покупают Шеви.На рекламу ведутся,как всегда.
Bor

Рег.: 03.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 37
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Возраст: 38
Авто: Мitsubishi L200 Classic, 2005 г.в.

Уважаемые нивоводы. Я уже задавал вопрос по поводу проходимости 2121 и 2131, но не получил на него ответа, т.к. мне сказали что эта тема уже обсуждалась (и типа чтоб я воспользовался поисковиком). Но я так и не нашёл. Помогите пожалуйста. Сравните проходимости 2121 и 2131. Одинаково, или 2131 уступает?

Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bor
А этот ответ тебя не устраивает?
АЛЕР:
Практически они не отличаются ничем, кроме массы и геометрической проходимости на выпуклостях рельефа и большей устойчивости длинной на трассе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Bor:
Bor
Ну ты чего?Такая колода длинная,как 2131 при выезде из ям и канав и при переезде оных уже брюхом цепляет,а коротышка 2121 знай себе перепрыгивает их,как блоха,чесно слово! [:)]
Bor

Рег.: 03.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 37
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Возраст: 38
Авто: Мitsubishi L200 Classic, 2005 г.в.

АЛЕР:
Bor
А этот ответ тебя не устраивает?
АЛЕР:
Практически они не отличаются ничем, кроме массы и геометрической проходимости на выпуклостях рельефа и большей устойчивости длинной на трассе.
Спасибо вам большое Алер за ответ!!! Я просто этого сообщения не видел. Теперь понятно. Просто я смотрю что в основном у всех короткие Нивы...

Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Bor
короткие Нивы
Ну в лес например я бы на длинной не поехал, да и расход поболее будет.

Ольгерд
По ощущениям что ли
Именно, За такое время владения машиной можно и изучить её габариты. Я например тренировался постоянно - парковка задом на тесной стоянке.

Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Vader:
да и расход поболее будет.
Это неправда (или не всегда правда).
Vader:
Ну в лес например я бы на длинной не поехал
А я езжу регулярно, и в грязь, и в снег.
По поводу разницы длинной и короткой ALER совершенно правильно сказал.
Могу только добавить, что бОльшая масса и длинная база помогает проходить засадные места с ходу, и в грязи меньше крутит. Но толкать наверное тяжелее.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Car:
Могу только добавить, что бОльшая масса
Car:
Vader:
писал(а):
да и расход поболее будет.
Это неправда (или не всегда правда).
Как это? А Я думал, что бОльшая масса - хуже динамика, увеличенный расход, хуже управляемость и маневренность, хуже проходимость... и прочее...
Плюсы длинной - ессно комфорт за счет базы, лучшая устойчивость на прямой и мноого места... ну и Я бы сказал всё, остальное сплошной минус... [:;)]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Car
Лес лесу рознь, у нас лес - это камни, много камней, больших камней. Мох растёт на камням, деревья растут на камнях. Есть и болота, но такие что не то что на ниве, на БТРе я бы туда не стал соваться.
А вот при карабканьи на камни как раз короткая база выгоднее.
Для города конечно длинная лучше, пассажирам удобнее, багажник большой, но опять же радиус разворота больше.

Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Apr7:
Как это? А Я думал, что бОльшая масса - хуже динамика, увеличенный расход, хуже управляемость и маневренность, хуже проходимость... и прочее...
Это все верно (кроме проходимости и прочего), если стоят одинаковые моторы. Но Кроки с завода комплектуются двигателями 1,8 инж (да, не все), которые при одинаковой мощности с 1,7 инж заметно экономичнее и имеют лучшую динамику. Проходимость где-то хуже (в тех регионах, где по камням и скалам ездят), где-то лучше, как у нас, где все ровно и в глине, камни в принципе не всречаются (только в городе - привозные).
С чем согласен - меневренность хуже из-за заметно большего радиуса поворота.
Apr7:
Я бы сказал всё, остальное сплошной минус..
Мне нравится, когда говорят, что все сплошной минус про машины те, кто на них не ездит.
У длинной по сравнению с короткой только три минуса: больший радиус поворота, меньший радиус переезжаемого бревна (или камня) и цена. Все остальное сплошные плюсы.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Как раз таки радиус переезжаемого бревна одинаков, а вот радиус уклона горки отличается! Кроме того, говорят, что у кроков лучше курсовая устойчивость - "раскручивает" их меньше.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

serg81:
Как раз таки радиус переезжаемого бревна одинаков, а вот радиус уклона горки отличается!
Согласен, разница чувствуется, когда с дороги съезжаешь в крутой кувет или обратно.
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

Выбирала между Шнивой и кроком. Крокодилица поселилась в моем сердце навсегда! [:rotate]
Не жалею, что купила именно крокодилицу. Салон огромен, багажник - тоже. Для дачи - находка. Проходимость к тому же. И цена - разница все таки 80 тр за голые машинки.

ПДД UBER ALLES
Bor

Рег.: 03.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 37
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Возраст: 38
Авто: Мitsubishi L200 Classic, 2005 г.в.

А у меня вот такой вопрос (прошу прощения если повторяюсь): как отличается проходимость Нивы 2121 и ШНивы? Ведь у ШНивы и клиренс меньше на 2 см и колёсная база больше. Значит у ШНивы хуже проходимость или это не так?

Mitsu L200 Old, 05 г.в., кунг, Michelin 4*4 O/R XZL 235/85/16, лебёдка Runva 8000, лёгкий силовой обвес - "самовар", танковые фары.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Bor:
Значит у ШНивы хуже проходимость
ага, если все стандартное.
Но на шниву можно поставить и BFG 215/75/15 беспроблем и попрет не хуже... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива