Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Larimikh
Larimikh:
Насчет Иноджипов - ... я еще не встречал маленьких полноприводных машин, сравнимых с Шнивой по габаритам, вместимости, проходимости, а главное по цене.
а СГВ? она еще и на раме

Борис.
Larimikh

Рег.: 12.03.2008
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: Была ВАЗ-21213 1997, щас Шеви Нива 2008

Дык колько она стоит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BORISSS
Larimikh
Прошу не уходить о темы - здесь не БД.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

мне все таки больше 2131 больше нравиться чем 2123 и скажу почему:
у Шнивы мне совершенно не нравяться панель приборов, оссобено спидометр напоминающий советский вольтметр на 500V (круглый, белый, резко выделяющийся на фоне...брр, простите Шнивоводы всего лишь ИМХО)..чтобы тут не говорили о проходимости Шнивы она не такая же как ни Ниве, далеко не такая же...я на кроке преспоконо проехал там где в снегу застряла Шнива с блокировкой и понижайкой.. понимаю что дело в диаметре колес и протекторе шин, но это ведь и есть отличия..
внешний вид Шнивы так же не особо привлекателен...Шнива красива только если с ней поработать....
на 2131 же мне оч нравиться внешний вид: строгий, мрачный, "ядренный" вид внедорожника, 16-ые колеса, простота и доступность(ценовая) в обслуживании,. проходимость, да и просто ЛЮБЛЮ я ЕЕ! [:)]
чтоже до комфорта, то ее и в кроке не трудно организовать, ИМХО:, надо:
ВЛИ-10, подрамник, шумка + черный велюр. желательно поставить даже 17" размер...

Пробег 135200 км
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Многие мои знакомые имевшие/имеющие ШНивы говорят что машина отстой. Именно, в плане надежности и ремонтно пригодности. Сыпучая и на станциях даже не хотят брать, также как Надежду и ИЖ 4х4 (ОДА). Или заламывают цену.
И мне сказали, что если я ее себе возьму они вкусты ее загонят и будет она стоять [:RWL]
Это меня заранее придупредили, т.к. я слух пустил о ее покупке. Вообще, мне она нравится и внешне и внутри. Откликнулись бы еще владельцы этого пепелаца, может кто что скажет [:)]

katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А как же ? А вообще, новые Шевики сделаны лучше старых, так что ругаться на неё особо и нечего. Просто не надо думать, что приобретается суперпроходимый и супернадёжный вседорожник за смешные деньги, вот и всё.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.


Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Kreator
И сразу всё ясно и понятно [:D] .

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Shuhrat:
у Шнивы мне совершенно не нравяться панель приборов, оссобено спидометр напоминающий советский вольтметр на 500V (круглый, белый, резко выделяющийся на фоне...брр, простите Шнивоводы всего лишь ИМХО)
Слава Богу, но эти убожественные приборки белого цвета выпускали только в 2007 году. Сейчас вернулись на классические черного цвета.
Kreator:
Многие мои знакомые имевшие/имеющие ШНивы говорят что машина отстой. Именно, в плане надежности и ремонтно пригодности.
Не могу согласиться. Проехал 50 ткм. Серьезных поломок не было. Так же как и на предыдущей Ниве - до 50ткм катался вообще без проблем. Насчет ремонтопригодности, то на шниве трудности вызывает только "торпедный отсек", т.е. то, что спрятано под торпедой (печка, воздуховоды, радиатор и т.п.). Всё остальное доступно и не вызывает бОльшей сложности, чем на обычной Ниве.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

Слава Богу, но эти убожественные приборки белого цвета выпускали только в 2007 году. Сейчас вернулись на классические черного цвета.
Приборки белого цвета не такие уж и убожественные, тут как говориться, на вкус и цвет...
В плане надежности и ремонтопригодности Шевик ничем не хуже обычной нивы. Проехал уже более 60 тык и никаких особых проблем не имею.В сервисах тоже нормально делают, нигде особо не отказывают.
По прохродимости машина тоже не сильно отстает от своей предшественницы, по крайней мере на хорошей резине (стоит Continental CrossContact AT 215/60R16).
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Kreator:
на станциях даже не хотят брать
Все с точностью до наоборот [:)] За Шниву хватаются сразу, поскольку там почти все как на Ниве, многое даже проще, а расценки заметно выше [:;)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как мы в итоге купили… ШНиву.

Ездили мы себе с женой на 2121 1993 года выпуска несколько лет и горя не знали. Машинка классная. Много всего пережила, покупали у друга, до этого машинка жила на Азовском море и зим не видела, потому сохранилась прекрасно.
Ездили мы на ней в основном вдвоём, но и втроём, и вчетвером, и впятером и вшестером приходилось. Ну что сказать – машина конечно для двоих, ну или для троих, но третий должен быть весьма ловок, чтобы попасть на задний диван, не смотря на то, что сиденья заменил я на новые (они лучше складываются), а то старые просто наклонялись вперёд таким эдаким углом и толку от этого было ну очень мало.

И тут встал вопрос о приобретении иного автомобиля, такого чтобы он и не только для двоих человек годился, но и для семьи целой, и чтоб поспокойнее там внутри находиться было, шума было меньше, чтобы крейсерская скорость по трассе была ну никак не 90 км/ч а хотя бы уж 110 или может даже поболее. И в тоже время от полного привода отказываться мы не хотели вовсе, да и просвет дорожный должен быть соответствующим, в общем критерии выбора нового авто были следующими:
-внедорожник или нормальный вседорожник (всё время ездим по всяким жопам);
-пятидверный автомобиль с человеческими условиями для задних пассажиров;
-нормальный уровень комфорта внутри;
-ну всякие там цена/качество это понятно.
Никаких специфических требований типа кондиционера, АБС и т.п. не было.

И вот сам мучительный процесс исканий и выбора. Чего, мы только не рассматривали:
крокодила, патриота, китайца (Сув, сэйф или как он там), Галлопер 2 (подержанный), 4раннер 2 (конечно же тоже БУ), были и более изощрённые мысли… но обо всём не напишешь, да и не нужно.

В итоге мы купили ШНиву (хотя хотели уже ехать смотреть галлоперы). Пришли в салон, полазили, послушали, пощупали, понюхали… - понравилось. Далее повторное пришествие штудирования интернета. Что в этом смысле отличительного в ШНиве (по сравнению с другими двумя основными претендентами – Галопером и Патриотом) – про ШНиву все пишут как-то беспроблемно чтоли или как ещё сказать…, а вот почитать форумы «патриковские» и «хундаевские», в глазах появляются звёздочки. Патрики сновья сыпятся (сам не проверял, просто сложилось впечатление по материалам интернета), а иноджип с пробегом таит в себе множество сюрпризов, начиная от скрученного пробега (почти гарантированно), заканчивая тем, что он был утоплен и тп. Тем более от полноразмерника отталкивало то что много надо ездить в городе, и в общем машина грузоподъёмностью 800 кг (ну или чуть меньше) просто НЕ нужна. Ну и конечно же парт тайм, который меня пугал, тем более на таких колымагах. В довершение ко всему – расход, обслуживание… брр. всё решено – берём ШНиву, калоша – ну и что, присмотревшись очень даже ничего так, а теперь после нескольких дней привыкания так и вообще внешний вид вштыривает.

Что мы получили, - удовлетворение всех требований, перечисленных выше, + бонусы:
-старый добрый ППП с принудительной жёсткой блокировкой
-знакомая концепция устройства автомобиля
-доступность запчастей, ремонтопригондность в «колхозе»
-оптимальный для наших потребностей размер
-новое авто.

Поехали – класс! Ну об этом писать не буду, тут в теме всё написано. Скажу только что ни в какое сравнение с нашим коротышом не лезет, при том что состояние нашей той машины отличное (полностью исправна, все регулировки в норме, кованые диски, японская резина, практически новая подвеска, все резинки и тп), - ШН однозначно лучше ездит (я не про разгон и торможение), особенно по асфальту и грунтовке с ухабами, в последнем случае можно просто лететь (но не нужно - обкатка). Очень порадовал обзор, зеркала и головной свет, ну собственно это я уже о небезызвестном начал.

Вот и всё что хотелось сказать, простите за многословность, но вдруг мой скромный отчёт-опус кому-то поможет выбрать машинку (не обязательно ШН).

Всем удачи!

ЗЫ. В закромах были клубные наклейки, которые сразу же и наклеились на новую единицу техники.

[:hello]
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Шевик, однозначно, хорошая машина...Тут, ИМХО, всё просто, каждому - своё... Кому город и дача, кому - залезть по самые кукарачи [:RWL] Насчёт сыплется - у знакомых не наблюдаю, дороговизна обслуживания, да, по сравнеию с Нивой, присутствует, оригинальные комплектующие - тоже другие деньги(но не иномарка), сложность ремонта - посередине между Нивой и Калиной, т.е., не проблема [:)] Опять же, скорее вопрос денег и предпочтений, это разные машины, сравнивать их можно, но, смысла особого нет... Меня с год друг на Шеви уговаривает, но, при всех достоинствах машины, не моё это... пока... [:)]

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Нива повышенной комфортности, имхо. И ничего более, но и ничего менее. Что до цены эксплуатации, то тут все притянуто за уши сервисами. Мое начальство, например, решило что поскольку в названии Шнивы половина от иномарки, то и цена должна быть на 50 процентов дороже нивовской))) Других обоснований нет. Многие вещи там даже проще делать чем на Ниве.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Велло:
Многие вещи там даже проще делать чем на Ниве.
Что именно?

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива