Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Petroff:
Заладили шнивы да шнивы, КРОКОДИЛ однозначно, почему! отвечаю!! ИМХО сочетание 50/50 места КУЧА(для задних и в багажнике) - шнива и 213 отдыхают + шире! скорость и динамика как у шнивы (только шумнее-факт), максимально выжимал 150 (два человека+хлам) дальше было страшно (не люблю скорость), те же 5 дверей, тот же гидрач, лично у меня в салоне стоят обивки дверей с тканью (объемные)интерьер неплохой, расход кстати в городе 12,5-13, тасса при 90 - 8,5-9, при 120 -10. При этом крок дешевле, как при покупке так и при обслуживании. По грязюке крок лазает не плохо (не хуже шнивы)
Из минусов - печка, шумоизоляция. лобовое стекло!
А если будет больше денег шниву все равно не куплю, а куплю Патриота!!!(зверь машина)
таки ой:)))

перечисленные минусы лично для меня весьма серьезны, так что... а что с лобовым стеклом? чем оно отличается от такого же в 213?

патрег конешно крут, но и стоит прилично больше той же ШН за тот же год и состояние, так что его не рассматриваем

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Petroff:
я инею в виду внутри
да и внутри он только длиннее:)))

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

Petroff:
я инею в виду внутри
на уровне задних пассажиров видимо... вдвоем вполне комфортно. А 5 человек постоянно.... ну кому-то надо, а я бы и этих двоих высадил :-) зато у меня радиус поворота меньше :-)
Вообще это три разные машины... как раз в плане размеров, так что надо просто определиться что важнее. Я на коротыше - не жалею, хотя уже спотыкался об объём салона - маловато если четверо и немного багажа :-( Но если бы выбирал сейчас - опять бы взял такую же.

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

на шниве лобовуха больше, щетки лучше чистят (больше видимость)

longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Petroff:
на шниве лобовуха больше, щетки лучше чистят (больше видимость)
;,;

одна видимость:)))

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Oppofan:
Я на коротыше - не жалею, хотя уже спотыкался об объём салона - маловато если четверо и немного багажа :-( Но если бы выбирал сейчас - опять бы взял такую же.
скажу так - все зависит от размеров пилота и штурмана. лично я год назад, примеряясь, какую именно из Нив мне брать, в короткую просто не смог сесть. ну таки сел, а дверь - не закрылась, ногу левую между рулем и дверью заклинивало... в Фору сел очень хорошо, и спереди и сзади, все изучил и всем габаритам порадовался, и стал искать именно ее, но - слишком редкая в нашем регионе машина, то дорого, то гнилье. в итоге взял Крока и не пожалел - он, конешно, неповоротливый, но внутри - просто огромен, все удивляются:))) плюс задние двери для семейного авто рулят.

если бы позволяла купилка - имел бы маленький недопривод типа Гетса для каждодневной езды и вторую машину ТОЛЬКО для покатух - короткую (с превращением в строго двухместную с большим багажником, бо катаюсь исключительно с женой), но reality bites - то холодильник туда, то цемента несколько мешков сюда - крочи, Крок отрабатывает свою длинноту на все 100%

хотя если бы стали выпускать удлиненный вариант ШН (например, +40-50 см к коротконивской базе против имеющихся +25, 20 сантиметров - плюсом в салон, 20 - в багажник), - я был бы первый в очереди. потому что, что ни говорите, сделана ШН, хоть и тоже совок, но все равно на порядок лучше классических Нив...

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Gorunuch

Рег.: 24.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 457
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: Шевроле нива (ВАЗ-2123) 2004 г. "серебро"

Petroff:
А если будет больше денег шниву все равно не куплю, а куплю Патриота!!!(зверь машина)
+100
но пока меня и 2121 устраивает
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

longer:
в короткую просто не смог сесть. ну таки сел, а дверь - не закрылась, ногу левую между рулем и дверью заклинивало... в Фору сел очень хорошо, и спереди и сзади
Ну сзади понятно... а вот про перед я не понял... вродь как должно быть без разницы.... Что коротыш, что фора, что крок _теоретически_ должны иметь одинаковые рабочие места водителя... аль я ошибаюсь (разные сиденья, вход для пассажиров через дверь водителя в расчет не берем)?

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Oppofan:
теоретически_ должны иметь одинаковые рабочие места водителя... аль я ошибаюсь
Сиденья в короткой и в Кроке разные (про Фору не знаю). Более того, я в Кроках я видел три разных комплектов сидений.
Например в моем Кроке сиденья и подголовники как в соседской 2112.
longer

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 177
Откуда: Ленобласть, юг, болота
Возраст: 43
Авто: Черный Шнивалет GLS 2007

Oppofan:
Что коротыш, что фора, что крок _теоретически_
я тож так думал, но увы, практика - критерий истины:) может все из-за сидений и было, можт - полозья заржавленные...

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

longer
ну я ж не даром выделил "теоретически" :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

У нас организация купила несколько шнив.
В целом водители довольны, хотя как и у любой русской машины что-то где-то шумит, трещит, появляется индикация неисправности и тд. До этого были кроки. Шнивы, по мнению водителей, однозначно лучше.
Лично мне понравился обзор - как будто капота нет вообще, на ниве перед дорогой мы наблюдаем часть капота.

Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Vader:
Шнивы, по мнению водителей, однозначно лучше.
Еще бы - у обычной салон - гомно 70х, у шнивы чуток получше 80х годов... [:;)] [:RWL]
Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

а мне в шниве не понравилось, нивский салон ближе к моему состоянию души :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Oppofan
нивский салон ближе к моему состоянию души

Сидения просто отвратительные, машинам (крокам) три года а сидения уже продавленные и железная жёсткость сидения упирается в спину, при командировках километров в 200 утомляет. В шнивах ездил мало (наш отдел обычно просит у диспетчера крокодила - багажник больше), но и там сидения мне особо удобными не показались :(.
у самого от япошки какой-то стоят (уже с машиной были) - так из-за руля вылезать не хочется.

Oppofan

Рег.: 02.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 309
Откуда: Челябинск
Возраст: 52
Авто: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

У меня сиденья низеееенько... очень хочется поднять али поменять на что-либо... это точно, а то скоро стану длинношеий :-) нифика за крышами зубилок не видать. А шнивский салон не понравился вообще как таковой... видимо как раз тем, что "современный" :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Внесу и я свои "пять копеек" как владелец трех Нив:2121,21213 и Шеви-Нива.
Спорить можно об этом бесконечно,т.к. это все-таки РАЗНЫЕ машины.
В 21 мне больше нравится(чем в 213) приборка,и в запаску входит все необходимое из багажника(инструмент,трос,компрессор,перчатки,ветошь).
А сиденья и посадка-высадка пассажиров лучше в 213.
В Ш-Н езжу каждый день на работу,в выходные на дачу (без груза).
А если трубы,бочки,доски,столбы и др. надо везти на дачу,то на Ш-Н это не погрузить (даже если поставить верхний багажник,то из-за наклонных боковин его очень неудобно загружать), и гравий в полубочке в салон рука не поднимается грузить.
Да и вообще Ш-Н ("темный,серо-зеленый металлик"),ну жалко ее в лес, в кусты, в грязь по уши и т.д.
Вот и езжу,если в рабочей одежде (костюм и гастук,то на Ш-Н),а если в выходной одежде (сапоги и камуфляж),то на короткой.

Валерий
__________________________
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива