Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

MasterHome
Да, про ГУР я забыл - но его отсутствие на моей Ниве меня не напрягает и сказать что он мне нужен - я не могу... По тому и не вспомнил...
ШНивы при вращении руля лонжероны "дышат"
про это я не знал... Еще один минус 2123...

Артем Самара
они вроде как до сих пор на конвеере стоят
А мне всегда казалось, что с конвеере АвтоВАЗа их сняли.. М.б. на другом конвеере они и стоЯт, но на ВАЗе вроде бы их нет...
И идут нивы сейчас с ГУРом
Если ты про 214-ые, то для меня это открытие, а если про 2123-ие, то это я "в теме" :о))

energuda
Спасибо за отзыв!!! Еще один "плюсовой" отзыв в сторону 2123...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

багажника в шевике нет - большой минус.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

sasa
Да и в 214-ой он вродебы небольшой... А скорее даже меньше, чем у 2123-ей... Но это тоже меня не волнует - для перевозки большого количества вещей у меня прицеп есть.. В багажнике я вожу инструмент, масло, канистру бензина, трос, провода для прикуривания и пр. хлам, который занимает добрые 2/3 багажника...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

Если ты не "Грязевой фанат", то Шнива твой выбор. Для города и нечастых вылазок в лес самое оно. Сам скорее всего весной куплю Шевика...если конечно на UAZ Patriot не накоплю...
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Тут спрашивали про мнение людей, с нивы на шниву пересевших. А я наоборот [:D] Сначала шниву пользовал, сейчас простую ниву... Шнива лучше если вы не фанат лазаний с каждоразовым обдиранием боков - капотв - крыш. Хотя я не могу представить, как я свою нивку буду безжалостно обдирать ветками да прутьями. Для этого лучше иметь старую боевую ниву какую - нить. Шнива лучше во всем. Все те недостатки, которые в простой ниве пытаются устранить, устранены в основном в шниве. Даже по форуму темы сплошные " как сцепу от шевика поставить мягкую, как фары сделать, чтоб также светили, как обдув печки улучшить" и так далее...

Шнива по кузову значительно лучше, там антикор лучше не делать, металл в разы лучше (оцинковки дофига), окраска, зазоры так вообще как на иномарках. Интерьер нормальный. По проходимости отличия стандартных нивы и шнивы в нюансах... По кочкам - буеракам летать лучше шевик, у него подвеска более длинноходная, он плавнее на гравийках ощутимо. Управляется для такого класса машин просто великолепно. Тока по городу потормознее, сказывается большая масса (трансмиссия и движок один в один). Зато по трассе быстрее можно ехать (хотя я не верю в эти разговоры про длительную езду на шевике свыше 120 - 130-ти, ей очень тяжело разнгоняться, но 120 великолепная крейсеркская скорость). Вибрации есть что там, что там. На шниве правда поменьше, шумка на ней много лучше.

При всем при этом мне и нива моя после шевика очень нарвится, с гуром классная и юркая машинеха, еще более маневренная, чем шевик. Колеса 15-е нормальные во многом решают проблему управляемости. Посадка для меня одинаково удобная что в шниве, что в простой ниве, но у меня рост 175 и сидуха в ниве отодвинута до конца назад, тем, кто выше, шевик имхо будет лучше, там запас регулировок больше. По ширине впереди они одинаковые, сзади разумеется больше места в шевике. В шевике очень удобно сделаны задние раскладывающиеся сидухи по частям.

Только одно "но". Я ниву свою за 203 тыр брал в июне, а шевик 330 стоил что тогда, что сейчас. Простая же нива под 250 тыр сейчас стоит, вот при этой разнице наверно лучше добавить денюжку и купить шниву. Так как каждая добавленная тыща свое отработает [:)]

ЗЫ Простую ниву разумеется на вазе выпускают, там отдельный корпус по их сборке, вот недавно они на двухсменный рекжим работы перешли, в следующем году больше 40 тыщ простых нив сделать хотят. В этом году что-то 28 тыщ получается. Их треть или половина идет на экспорт. Самый хорошо продаваемый автомобиль кстати [:)] Тока цену барыги задрали. Но это рынок, с нас везде тянут по максимуму.

Да, без гура нивы новые как класс вымерли месяца три назад. Без гура их больше не будет выпускаться никогда.

Удачи!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Масон:
ИМХО- ШНИВА авто не понятно для чего. Для шоссейки и города она не нужна. За 10 тыщ можно взять неплохую легковушку. По просёлку на ней- сумлительно. На просёлках у нас УАЗы вязнут. ШНИВА- закос под забугорный паркетник. А забугорные паркетники для забугорных условий. А где их в Раше взять?
...ШНИВА- для очень лёгкого оффроада. На пляж с девицами съездить и т.д. и т.п.
Всё это я слышал 1000 раз!Но в основном от людей которые ни разу не сидели за рулём ШН!!!!
Когда после 213-й я решил брать ШНИВУ такие УМНИКИ с пеной у рта доказывали мне что:ШНИВА-ГОВНО! ШНИВА-КОНСТРУКТОР! ШНИВА-ТАЗ и т.д(смотри выше)
Масон:
ИМХО- ШНИВА авто не понятно для чего. Для шоссейки и города она не нужна.
По трассе приемлимый комфорт и хорошая управляемость.
По городу то-же самое плюс до лампочки трамвайные пути,бордюры,снежные сугробы во дворах и т.д
Масон:
По просёлку на ней- сумлительно.
По просёлку очень даже НЕ СУМНИТЕЛЬНО.Проходимость практически такая-же как и у НИВЫ.
Масон:
ШНИВА- закос под забугорный паркетник.
ШНИВА и паркетник это вообще слова антонимы.
Масон:
ШНИВА- для очень лёгкого оффроада. На пляж с девицами съездить и т.д. и т.п.
Пляж и девицы это-ГУД!!!!!!!!
А лёгкий оффроад и т.д. и т.п.-полная ЛАЖА!!!!!

Извиняюсь за резкий тон,но прежде чем делать такие заявления нужно иметь хотя-бы минимальное представление о предмете разговора.
Я не хочу сказать,что ШНИВА супер авто.Ей ещё далеко ещё до зрубежных аналогов.Но за деньги,что она стоит купить можно только иножип лохматого года со всеми вытекающеми.
Если выбирать между НИВОЙ и ШНИВОЙ ,то в плюс ВЫ получаете хорошую управляемость,приемлимый комфорт.В минус цена и нехватка мощьности двигателя(за счёт увеличения массы)
Если нужна машина только для бездорожъя -то однозначно НИВА.
Для города-трассы-бездорожъя,думаю стоит задуматься о ШН.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Vovan

Только для бездорожья хороши Кировец или котлета.

2ALL

Приучаемся судить ОБЪЕКТИВНО. Если не нравится внешний вид машины (а это основоопределяющий фактор) - так и говорим. Свое мнение я уже высказал (и не раз), ОДИНАКОВЫЕ они. При ремонте после "боя" - да, Шнива дороже, но это КОСВЕННЫЙ фактор "проходимости" и он не в конструктиве, а в голове пилота. Все остальное - личные предпочтения каждого в плане интерьера и экстерьера. По конструктиву ШНива более грамотная, по исполнению - есть недочеты (в Ниве обычной их не меньше, а даже больше).
Завязываем с резкокритичными выпадами. Есть личные наблюдения - высказываемся.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Шнивы,Шнивы,Грязи,Грязи. Я б оттуда не вылазил!!!!! [:RWL] Заходите в Питер почитайте Результаты заезда на ДРФ-2 09.12.2006 Ссылка устарела или Ссылка устарела Моя,испуганая [:shock] Шнива прекрасно себя чувствует.БАМПЕР [:confised] на месте. Ничего у неё не погнулось,не провернулось,все оторваные глушители она обехала.
MasterHome
Читайте внимательно название темы-НИВА 2121,21213 VS ШНИВА
Кировец или котлета -это другая тема! [:P]

А теперь личные наблюдения.213-я была у меня 3 года.За всё время эксплуатации никаких серьёзных проблем с ней не возникало,мелочи устранялись без проблем.Всё меня в ней устраивало кроме одного-поведения на трассе!Шум,вой,рысканье по дороге,доставали настолько,что лишний раз ехать на дачу не хотелось.Встал вопрос о
новой машине.Но с преимуществами полного привода расставаться не хотелось.После всех поисков,"слушанья советов",чтения разных форумов решился на покупку ШНИВЫ.Уже были уплачены деньги за машину,а в голове всё ешё звучало:"ТЫ ДУРАК,ШНИВА Г.....НО"
К счастью уже выезжая из салона было понятно-плохие прогнозы не оправдались.
Тихо,сидеть удобно,управляемость отличная.Разгоняется правда медленнее.К этому пришлось привыкать(особенно при обгоне).Пять дверей,довольно приличная отделка салона,хорошая печка.Во время первой поездки на дачу смог СПОКОЙНО разговаривать сженой сидящей на заднем сидении!!!!Кстати раскладываються задние сидушки быстро и удобно.По проходимости ни какой разницы не заметил.Разве что лишний раз царапать жалко.Разумеется со временем кой какие недочёты вылезли ,но по гарантии были устранены.
Вобщем по моему мнению после НИВЫ ШНИВА самое то!

шевис

ЗАЧООООТ!!!!!!!
Словом, итог один и всем он известен - надо выбирать автомобиль исходя из запросов на эксплуатацию: город, город+слабое б/дор. и т.д.
Хотя, что-бы не говорили, возможности на бездорожье ШНИВЫ хуже 2121, 213. [:?]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

niva4x4

Предупреждаю еще раз о КОНКРЕТИКЕ. Если пишешь "хуже", пиши в чем "хуже". Про твое "хуже", как мне кажется, я уже написал и это "хуже" в голове пилота.

Следующие "хуже-лучше" без конкретики будет сносится, ибо флуд уже заколебал.

Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

MasterHome:
Если не нравится внешний вид машины (а это основоопределяющий фактор) - так и говорим
Мне Шнива внешне как раз и ненравится... Но в моей ситуации это не главное.. Мне важнее проходимость, комфорт, надежность на длительное время (213-ая служит исправно уже девятый годок и как раз начинает "сыпаться")... Еще смотря на 2123 очень хочеться поставить колеса чуть побольше, т.к. родные в её арках смотряться мелковатыми...


Vovan
Спасибо, за грамотное описание авто и за хороший отзыв!!

Жаль, что у меня нет знакомых со Шнивой - а то я бы попросил прокать меня по МКАДу или трассе со скоростью 120-140... Вот тогда бы все мои сомнения отпали и всё сразу бы решилось в какую нибудь сторону.... [:confised]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MikMK
Да идёт она 140 спокойно ,просто не комфортно на такой скорости становиться,крыша гудеть начинает.По трассе 120 самое оно.Кстати забыл про расход-трасса 110-120-9.8 город-11-13.
Lomonosov
Съезди на тест-драйв в Нахимовский 32,от Вас кстати не далеко.
140 конечно не дадут погонять,но представление о машине получиш.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Просто личное наблюдение, относящееся к эксплуатации автомобилей ИМЕННО в условиях тяжелого бездорожья, сделанное на нескольких внедорожных соревнованиях, в т.ч на ОП-2006: Шевик, как правило, вполне в состоянии пройти трассу, пройденную стандартной Нивой, но, опять же, как правило, это влечёт за собой значительно более тяжёлые повреждения: наблюдал детонацию и впоследствии перегрев (Шевик тяжелее), расколотые бампера и промятые пороги(хуже геометрическая проходимость). В общем, лезть на Шевике туда, где Нива проходит НА ПРЕДЕЛЕ - суть просто убивать недешевую машину. Мне было бы её жалко...
Для себя других преимуществ Нивы над Шевиком не отметил, но это одно для меня определяющее.
Кстати, у меня в районе стоит Шевик на 31", лифтованная, арки резаны, пластик ободран в пользу силовых бамперов с лебёдками, шнорхель, люстра и веткотбойники - конфетка, такая, пожалуй, и дала бы фору доброй части Нив. Только вот надо денег иметь очень неплохо, чтобы выбрать объектом монстростроения именно Шевика.
В обычных условиях эксплуатации Шевик конечно удобнее - катался, знаю, согласен со всеми приведёнными выше аргументами.
Да, и по трассе Шевик идёт быстрее и жрёт меньше: аэродинамика на высоких скоростях - страшная сила.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
John Silver

Рег.: 02.07.2006
Сообщений: 126
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: Нива урбан 2018

Vovan Как проехавший 50 тык на шниве скажу, что 140 она идет по ровной дороге и без встречного ветра. А под гору и 160 поедет, лично пробовал. Но по трассе 120 на прямике максимально возможная в большинстве случаев скорость, ну 130 там под горку поедешь, типа того. Сейчас у меня нива простая - так в городе она значительно я бы сказал шустрее разгоняется, чем шевик. Но на трассе после 100 настолько же медленнее набирает скорость. Я пробовал максималку выжать с 214-й, ну пошла чуть больше 140ка по спидометру по ровной дороге, но кочегарил я ее наверно километра три до такого режима. И жрет немеряно. Для нивы 100 - 110 опитмал по трассе, имхо.

Подводный охотник Ну а с импортоного жипа боевую машину строить - так это куда большие затраты, чем шевика дводить. Хотя мне тоже непонятно, зачем именно шевика, ведь есть же уаз, который почти за почти ту же сумму боевым сделать можно.

Удачи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива