Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

7/28/2005, 1:31 PM +04
Масон
ШНИВА очень даже понятно для чего. Процентов 80 Шнив в Питере с женщинами за рулем. Вот для них это самое то. Гидрашка на руле, высокий просвет, кочек не боится, привод полный, выглядит в общем ничего так....(правда "био-дизайн" устарел уже). Хорошая городская машина для женщин.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
VJR

Reg.: 3/28/2005
Posts: 143
From: Челябинск
Age: 50
Car: 21310i, 2005 - продан.

7/28/2005, 1:44 PM +04
Конечно, может спорить до бесконечности. Ты сам должен сначала расставить приоритеты. Я сел и нарисовал табличку, по горизонтали - чего я хочу:
1) большую просторную машину с большим багажником (у меня рост 190 см, у жены с ребенком - соответственно, кто с таким раскладом поездил на девятке - меня поймут)
2) машину с большим дорожным просветом, чтобы ездить на дачу - 13 км грунтовки, местами почти непроходимой)
3) машину не дороже 8 тыс. американских рублей.
Вот так, скромненько.

По вертикали я стал вписывать претендентов (Соболей, УАЗов и всяких иномарок не относящихся к нашей теме я опущу, дабы не флудить).
1) Шнива тесновата. Нива - еще теснее, и дверей в ней маловато. Багажник отсутствует в обеих как класс. Крокодил - супер.
2) Тут для моих целей - полный паритет.
3) Шнива дороговата. Разница между Нивой и Крокодилом была 16 тыс. рублей - не принципиально.

В итоге - для меня Крокодил без альтернатив. И спрашивать никого не надо было! [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Хотя добавлю, что поначалу я Ниву даже и не рассматривал. Хотел б/у иножип или микроавтобус и точка. Оказалось - за мои деньги не реально.

С уважением. Владимир.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/28/2005, 1:56 PM +04
В данный момент езжу на Шеви. До этого была 31. О том что пересел на Шеви ниразу не пожалел. За 12ткм ничего не сломалось. Все работает. Менял только расходники. Качество сборки гораздо лучше чем у ВАЗа (все до одной гайки затянуты). На гарантию я забил, делал все сам поэтому могу говорить о качестве сборки. Качество покраски гораздо лучше ВАЗа. Если на 31 по трассе ездил 90-110, то на Шеви 110-130 (расход в таком режиме 8,6л). По грязи и снегу лезет лучше 31. Управляемость отличная для внедорожника. В салоне ничего не скрипит, эргономика хорошо продумана. Мощная печка и свет. Хорошая шумоизоляция. Единственное чего не хватает, так это АБС.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/28/2005, 2:00 PM +04
По трассе -8,9!!??? Мне верить? [:shock]

Конец Света грядёт!
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

7/28/2005, 2:09 PM +04
Тёма
я тоже долго смеялся ибо даже штатная НИВская резина 26" а не 15" [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/28/2005, 2:10 PM +04
Масон
У меня 31 в 9л на трассе укладывалась (рекорд8,2).
7/28/2005, 5:17 PM +04
CHC
В данный момент езжу на Шеви. До этого была 31. О том что пересел на Шеви ниразу не пожалел. За 12ткм ничего не сломалось. Все работает. Менял только расходники. Качество сборки гораздо лучше чем у ВАЗа (все до одной гайки затянуты). На гарантию я забил, делал все сам поэтому могу говорить о качестве сборки. Качество покраски гораздо лучше ВАЗа. Если на 31 по трассе ездил 90-110, то на Шеви 110-130 (расход в таком режиме 8,6л). По грязи и снегу лезет лучше 31. Управляемость отличная для внедорожника. В салоне ничего не скрипит, эргономика хорошо продумана. Мощная печка и свет. Хорошая шумоизоляция. Единственное чего не хватает, так это АБС.
Взял ШНИВУ под новый 2004 год, вариантов не было, только она или ничего. Радости небыло предела, комфорт удобство лазиет оч. хорошо. В феврале поехали на охоту в Рязанскую обл. Там с нами возился егерь на военном ЗИЛ 130 (кажется так называлась), по заснеженному полю эта штука идет как здрасте, так вот за ним я ехал без проблем. конечно одна сторона в калее другая нет. Не очень удобно, но я ехал и нигде не застрял. Только страшно ехать назад в таких условиях, боишся бампер оторвать. По трассе до 150 км/ч , расход около 9( девяти ) литров А 95. Оч. тепло и светло. Только завод поганой резиной комплектовал машину - не по трассе, ни по грязи. Правда по моему сейчас стали собирать менее тщательно. [:hello]
7/31/2005, 11:12 PM +04
К сожалению наблюдается тенденция- каждый хвалит то, что у него есть.
Попытаюсь ее нарушить:
У меня новый Крокодил, у приятеля - новая Шнива.
Условия сравнения - поездка на Кольский полуостров, каменная дорога на Аллуйав, грейдеры Терского берега, отливная зона Белого моря, песчаная пустыня Кузомени, грязи и броды Карелии. Понимаете - отнюдь не город Москва.

Результат:
2131(1,8 к) - отвернулся натяжитель цепи, все резинки амортизаторов пришлось неоднократно менять в дороге, заклинило в песках один из вентиляторов двигателя с последующей тенденцией к перегреву. В гору и в песках - только на пониженной.
В самой дальней точке - торжественно гикнулся стартер, что заставило нас раньше срока вернуться в Кандалакшу! Генератор с кривым ротором, 3 шруса сломались раньше - их поменяли перед поездкой.
Расход бензина 92 - 11-12 л.на сотню по трассе.
Остальное по мелочи - стекла до конца не закрываются, уровень топлива - хрен знает какой, ржавчина проступает везде, кошмарная электрика...

Шнива- ..... замечена одна неисправность - подтекала жидкость омывателя задней двери.
Расход топлива - 9,0 на 100, денег при езде на 95-м затрачено процентов на 20 меньше, чем мной на 92-м.
В гору и по пескам на повышенной, никакого перегрева. Комфортно, тихо. Бампера, они действительно пластиковые, но ведь и на Кукурузере изначально тоже. И никому не придет в голову за это считать его "паркетником"!

По затраченным деньгам - мой Крокодил со всеми доделками Шниву догнал! [:(]

Мне было стыдно за свою машину...:(

Так что уж извините! Я понимаю, что все здесь любят именно НИВУ, но объективно она Шниве уступает сильно...:(
И не говорите, что круче на бездорожье, это не так..

С уважением, Paul
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 20
Car: 21213 2000 г.в.

7/31/2005, 11:22 PM +04
НИВОВОД78RUS:
Друзья, коллеги подскажите для сравнения в чем отличия, плюсы и мнусы, только пожалуйста без ответов типа: я слышал что ШНИВА говно, обоснуйте пожалуйста свои рекомендации!
Опять я со своей Монголией [:D]
"ВОКРУГ ХУБСУГУЛА НА ШЕВИ-НИВЕ"
http://www.baikaldiscovery.ru/ru/Trip_diary/Khovsgol_round.html
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

8/1/2005, 12:13 AM +04
Вы мне обясните "ноу хау"- как при одинаковых движках Ш-Нива при 150 жрёт 9 литров на сотню, а Нива21214 при 90-100 порядка 10-12 литров. Может быть тут нечистая сила руку приложила? и объясните как Ш-Нива, при всё той же трансмиссии и худшей геометрии имеет проходимость как у "66"?Ну не верю я в чудеса!!! Не надо песен о том, что Ш-Нива при 140 жрёт 9 литров на сотню. Девятка столько жрёт..."И явился им Христос и показал чудо!!!!"

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/1/2005, 1:09 AM +04
Масон:
Вы мне обясните "ноу хау"- как при одинаковых движках Ш-Нива при 150 жрёт 9 литров на сотню, а Нива21214 при 90-100 порядка 10-12 литров. Может быть тут нечистая сила руку приложила? и объясните как Ш-Нива, при всё той же трансмиссии и худшей геометрии имеет проходимость как у "66"?Ну не верю я в чудеса!!! Не надо песен о том, что Ш-Нива при 140 жрёт 9 литров на сотню. Девятка столько жрёт..."И явился им Христос и показал чудо!!!!"
- Аэродинамика
- Про "66" разговору не было, сравнение с "Крокодилом"
- Девятка жрет 7,5

- У Вас хорошая машина...:)
...а я мечтаю о L200 [:oops]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 64 / 4081
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

12/11/2006, 12:55 PM +03
Подниму тему еще разок...
Весной следующего года собрался покупать новую машину. Буду брать либо новую 214, либо новую 2123...
Сильно мучают внутренние противоречия. Наверное из-за того, что ниразу не ездил на Шниве..
В общем волнуют следующие характеристики:
1. Цена 214 - 250 т.р., 2123 - 330 т.р. (разница 80 штук - не маленькая)..
2. 2123 производиться на конвеере, а 214 на ОПП, что не есть гуд..
3. Из п.2 следует, что качество покраски 214-ой хуже чем у 2123??
4. Из п.2 => качество сварки кузова (жесткости кузова) у 214-ой хуже чем у 2123??? Наглядный пример: у Дембеля за пол года после покупки на 214-ой трестул передний лонжерон... Хоть он и использовал машину исключительно для спорта, но трещина лонжерона, а не гнутость рычага или отрывание домика амортизатора меня поразила до глубины души!!! (может немного наврал, но смысл такой)
5. Звукоизоляция 2123 лучше на порядок, чем у 214??
6. Вибрации на 2123 исчезли как класс?? Теперь можно ездить 130-140 не напрягаясь в отличии от 214, где больше 120-ти - страшно... Для меня это очень актуально, т.к. раз в 2 недели на выходные езжу в деревню, а это 400 км в один конец...
7. Устойчивость/управляемость у 2123 лучше...
8. Печка, говорят, на 2123 лучше- ничего переделовать и городить не надо???
9. Свет (головной) у 2123 лучше - линзовая оптика, ни в одно сравнение с 214-ой не идет, даже если поставить Хеллу???
10. Реальный клиренс у 2123 ниже чем у 214 на 2 см??
11. Можно без резки кузова и лифтовки на 2123 поставить 29" колеса в отличии от 214???
12 Аэродинамика на 2123 лучше, чем у 214 - на трассе будет уходть меньше бензина, накат будет лучше???
13. Придеться потратиться или варить стальную крышку РПМ для 2123, т.к. родная в первой же грязи отломиться??

Прошу высказаться о ощущениях тех людей кто пересел с 213/214 на 2123...
Мнение Алер'а и BiguliK'a я уже знаю...

Внешне и по практичности 2123 мне не очень нравиться... Но с другой сторны, я не спортсмен (хоть и люблю выпендриться и сесть раз в год по дверные ручки в болоте), и возможное расширение семейства + комфорт, склоняют внутреннее сознание ближе к 2123...

Но опять же цена - за разницу в 80 т.р. можно сделать на заказ (а не самому, как я привык всё делать) карданы со шрусами, подрамник (тем самым избавиться от вибрации), поменять термостат на Шнивский, воткнуть десяточной винтелятор печки, поставить зеркала с подогревом, и еще останеться... А если это всё по возможности делать самому, то еще литые диски прикупить можно будет...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/11/2006, 1:43 PM +03
Про ГУР еще не вспомнил. Вот как раз эта разница и выплывет.
Бери ШНиву и не заморачивайся, у 214 при безбашенной езде трещины по лонжеронам идут, а у ШНивы при вращении руля лонжероны "дышат". Этот факт мне люто не понравился.

Артем Самара

Reg.: 5/3/2006
Posts: 292
From: Самара
Age: 40
Car: ШНива, 2008

12/11/2006, 2:40 PM +03
1. Цена 214 - 250 т.р., 2123 - 330 т.р. (разница 80 штук - не маленькая)..
2. 2123 производиться на конвеере, а 214 на ОПП, что не есть гуд..
У нас вообще то цена в районе 225 тыр.
А пункт 2, откуда такая информация, они вроде как до сих пор на конвеере стоят
Про ГУР еще не вспомнил.
И идут нивы сейчас с ГУРом.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/11/2006, 4:01 PM +03
Пусть говорят, что каждый кулик хвалит своё болото, но свою ШевиНИВУ я на 2121 или 2131 добровольно не поменяю. Нравится мне моя машина. На 2121 ездил несколько раз (давали порулить), эксплуатировал 2106 и могу сказать, что ГУР - это ВЕЩЬ.
Конечно, это дело лично каждого, какую машину он выберет для решения своих задач, и задачи у каждого свои, но если вы живёте в небольшом городе, имеете дачу, уважаете грибы, ягоды и походы на рыбалку и охоту (не путешествия в дебри Амазонки или Камчатки), то ШНИВА - это Ваша машина. Она прекрасно себя ведет и на асфальте и на проселке, комфортна, неплохо выглядит, достаточно экономична (установил ГБО с центральным впрыском LOVATO). Ремонтирую сам, поэтому могу сказать, что ШНИВА - это типичная российская машина, ломается не больше и не меньше обычной НИВЫ. Да, несколько дороже, но за комфорт приходится платить. Нехватает АВС - это факт. Возможно было бы неплохо иметь отключаемый передной мост на асфальте, но вопрос спорный, кидаться помидорами не надо [:;)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива vs Шнива