Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.11.2005, 21:32 +03
Согласно рекомендациям в FAQ'е поменял радиатор в 2121 на 21213, встал без особых проблем после подрезки левой части передней полки около 10 см (вдольjavascript:emoticon(':D')) по подобию выреза под старый радиатор. Дошел черед до балки-опоры запасного колеса. Входит-ли она в систему жесткости передка или ее посто можно выбросить? Запаска все равно в другом месте.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

29.11.2005, 21:53 +03
Michail74
А чем тебе опора не нравится? Все таки лишняя железка - дополнительная жесткость! Я бы оставил!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.11.2005, 21:57 +03
Ведь перед этим ее нужно согнуть и срезать все площадки, а на улице (и в гараже) зима однако...
29.11.2005, 22:06 +03
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
29.11.2005, 22:10 +03
Harmr:
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
Да с родным 140 не едет [:P]
29.11.2005, 22:12 +03
Похоже в систему был залит какой-то "особый " тосол, съело припой на горловине и еще где-то. Как он вообще работал не знаю. Машинка старая, для поездок в деревню куплена. По сравнению с "Волгой" много в ней занятного, но проехав пару раз по грязи, полюбил сразу и навсегда.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

29.11.2005, 23:36 +03
Harmr
а просто потому что вот у меня после переделки двига с 1.6 на 1.7 просто перестало хватать 2121 радиатора для охлаждения. элементарно перестало хватать и всё тут. по зиме нормально, но лето то придёт... придётся покупать радиатор 213.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

30.11.2005, 0:06 +03
Michail74
Дошел черед до балки-опоры запасного колеса. Входит-ли она в систему жесткости передка или ее посто можно выбросить? Запаска все равно в другом месте.
В систему жесткости она не входит. А вот в салон при столкновении войти может (не дай Бог). Выкидывай её нафиг.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

30.11.2005, 0:43 +03
Wolf68
при столкновении вообще в нивке всё может .... не дай то Бог! Спаси и сохрани!

Но имхо, для этого нужно оторвать болт. Что нужно что бы болт оторвался? той то планки... сомнёт её скорее. Но да, если планка не нужна, лучше её выкинуть вообще.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

30.11.2005, 1:03 +03
Alex A. Bel., наверно, ты прав, сомнется. На ней еще упор для подпорки капота расположен, с этим тоже что-то выдумывать придется.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

30.11.2005, 10:07 +03
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
Согласен смысла никакого - только если жизнь заставит.
Да с родным 140 не едет
А это уже фантастика - я на своей с родным 135 езжу и никаких проблем в системе охлаждения никогда не возникало.
а просто потому что вот у меня после переделки двига с 1.6 на 1.7 просто перестало хватать 2121 радиатора для охлаждения.
У меня сосед на Волгу радиатор 2121 поставил (думал временно) но поездил и никаких проблем не возникло так пока и стоит. А почему 100см тебе сыграли не пойму.
30.11.2005, 10:24 +03
Volinyaka
Всё очень просто
213й радиатор вдвое дешевле 21го и несколько эффективнее.
Так что выгода налицо.
30.11.2005, 12:06 +03
2 Alex A. Bel.
странно у меня двиг 1,8 и штатного хватает
30.11.2005, 12:23 +03
Интересно чем люминевый радиатор лучше медного? %) может только ценой? [:;)]

Ни разу не кипел из-за охлаждения.. только с родным бензонасом были проблемы.. пока не поменял на пекар.. с нашими то температурами летом..

Про опору.. в салон она точно не пойдет.. где-то в зырублем была статья про краш-тест (вроде там).. самые серъезные повреждения от руля и педалей..
30.11.2005, 12:40 +03
Codor
Так дело в том, что даже медный 213й всё равно дешевле
родного 21го!
И всё равно эффективней!
Это даже не ИМХО а сама жизнь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213