Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/29/2005, 9:32 PM +03
Согласно рекомендациям в FAQ'е поменял радиатор в 2121 на 21213, встал без особых проблем после подрезки левой части передней полки около 10 см (вдольjavascript:emoticon(':D')) по подобию выреза под старый радиатор. Дошел черед до балки-опоры запасного колеса. Входит-ли она в систему жесткости передка или ее посто можно выбросить? Запаска все равно в другом месте.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/29/2005, 9:53 PM +03
Michail74
А чем тебе опора не нравится? Все таки лишняя железка - дополнительная жесткость! Я бы оставил!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/29/2005, 9:57 PM +03
Ведь перед этим ее нужно согнуть и срезать все площадки, а на улице (и в гараже) зима однако...
11/29/2005, 10:06 PM +03
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
11/29/2005, 10:10 PM +03
Harmr:
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
Да с родным 140 не едет [:P]
11/29/2005, 10:12 PM +03
Похоже в систему был залит какой-то "особый " тосол, съело припой на горловине и еще где-то. Как он вообще работал не знаю. Машинка старая, для поездок в деревню куплена. По сравнению с "Волгой" много в ней занятного, но проехав пару раз по грязи, полюбил сразу и навсегда.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/29/2005, 11:36 PM +03
Harmr
а просто потому что вот у меня после переделки двига с 1.6 на 1.7 просто перестало хватать 2121 радиатора для охлаждения. элементарно перестало хватать и всё тут. по зиме нормально, но лето то придёт... придётся покупать радиатор 213.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/30/2005, 12:06 AM +03
Michail74
Дошел черед до балки-опоры запасного колеса. Входит-ли она в систему жесткости передка или ее посто можно выбросить? Запаска все равно в другом месте.
В систему жесткости она не входит. А вот в салон при столкновении войти может (не дай Бог). Выкидывай её нафиг.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

11/30/2005, 12:43 AM +03
Wolf68
при столкновении вообще в нивке всё может .... не дай то Бог! Спаси и сохрани!

Но имхо, для этого нужно оторвать болт. Что нужно что бы болт оторвался? той то планки... сомнёт её скорее. Но да, если планка не нужна, лучше её выкинуть вообще.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/30/2005, 1:03 AM +03
Alex A. Bel., наверно, ты прав, сомнется. На ней еще упор для подпорки капота расположен, с этим тоже что-то выдумывать придется.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/30/2005, 10:07 AM +03
а нафига менять 21й радиатор на 213й? так вот интерсно
Согласен смысла никакого - только если жизнь заставит.
Да с родным 140 не едет
А это уже фантастика - я на своей с родным 135 езжу и никаких проблем в системе охлаждения никогда не возникало.
а просто потому что вот у меня после переделки двига с 1.6 на 1.7 просто перестало хватать 2121 радиатора для охлаждения.
У меня сосед на Волгу радиатор 2121 поставил (думал временно) но поездил и никаких проблем не возникло так пока и стоит. А почему 100см тебе сыграли не пойму.
11/30/2005, 10:24 AM +03
Volinyaka
Всё очень просто
213й радиатор вдвое дешевле 21го и несколько эффективнее.
Так что выгода налицо.
11/30/2005, 12:06 PM +03
2 Alex A. Bel.
странно у меня двиг 1,8 и штатного хватает
11/30/2005, 12:23 PM +03
Интересно чем люминевый радиатор лучше медного? %) может только ценой? [:;)]

Ни разу не кипел из-за охлаждения.. только с родным бензонасом были проблемы.. пока не поменял на пекар.. с нашими то температурами летом..

Про опору.. в салон она точно не пойдет.. где-то в зырублем была статья про краш-тест (вроде там).. самые серъезные повреждения от руля и педалей..
11/30/2005, 12:40 PM +03
Codor
Так дело в том, что даже медный 213й всё равно дешевле
родного 21го!
И всё равно эффективней!
Это даже не ИМХО а сама жизнь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213