Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Я когда взял свою из салона,слил весь тосол,потом несколько раз промыл чистой водой,которая продаётся в 5л баклажках и залил Кастроловский антифриз.73000км полёт нормальный.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

RIF:
можно ли заливать воду на промывку?
Можно.
Нельзя заливать, чтобы "ездить", т.к. накипь и окисление быстро убьют радиатор.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
RIF

Рег.: 03.06.2009
Сообщений: 16
Откуда: Рязань
Возраст: 37
Авто: Ваз 2121, 83 г.в.

Есть мысль поставить топлевный фильтр на шланг подогрева заслонок. В какую сторону там идет циркуляция, от отопителя к заслонкам или ноборот? Выдержит ли он температуру?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

RIF
Дешевый расплавится. За 25-30 рублей температуру держат. Циркуляция идет от заслонок к отопителю (если это можно так назвать)

Но при таком говнелине в радиаторе фильтр не поможет. Он забьется моментально и перестанет фильтровать. Промываай систему по человечески. Слил, залил промывку, слил, промыл водой (так несколько раз в периоде), залил тосол. На промывке лучше поездить пару - тройку часов. Сливать сразуже после движения пока ничего не успело осесть.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Вот и я поставил сегодня 213 радиатор, все стало как родное)))) только вот есть одно НО капот упирается в крышку [:shock] [:shock] [:shock] вот теперь не знаю, что и делать?????
крышка правда не обычная железная, а желтинькая такая сверху пластиком покрыта. если заменить на обычную, закроеться или в чем еще проблема может быть??????

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

coollio 4x4, можно приподнять капот на петлях, есть там регулировка. Только болтики не отломай, любят они там ржаветь. У моей машинки тоже цепляло, хотя всё заводское.
Пластмассу с пробки сними.

С уважением! Александр
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Captain:
Captain
СПС сейчас пойду пробовать)

VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Вот и я на своей 21 ниве поставил радиатор от 213 и вентиляторы от 214,всё подогнал,прикрутил,подключил эти самые вентиляторы.Но при первых выездах на трассу заметил что вентиляторы постоянно работают когда машина прогрета,хотя температура на приборе чуть за 90 стоит.Вопрос:так и должно быть или они должны хоть из редка выключатся на трассе.В чём проблема не могу понять. [:weep]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VIPER
Главное - не как поставил, а как подключил. Сами собой они выключаться не будут. На трассе как правило хватает охлаждения встречным потоком воздуха, и вентиляторы включаться не должны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

Подключил как тут описывалось выше.Взял тройник от газели и в него вкрутил датчик от классики,этот тройник подсоеденил к верхнему патрубку посередине датчиком вниз,затем всё это вывел через реле.Может быть датчик поставить от передне приводных Ваз.Может быть будет включатся попозже [:roll] и не будет ли кипеть? [:(]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
FRAER

Рег.: 11.05.2010
Сообщений: 98
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: НИВА 1987г.в

Вот и я приступил к замене. Кстати а кто как крепил левое ухо: просто на болт с гайкой, или как у правого
aleksej-saut

Рег.: 30.12.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Орёл
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

вечер добрый! Решился на установку радиатора 21213 в 2121. Мучает один вопрос:как радиатор крепится с низу. Если возможно помогите советом или фото. Спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

aleksej-saut
FAQ, раздела Техника/Двигатель/Система охлаждения...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

а никто не слышал о 2-х рядном медном радиаторе системы охлаждения (основной) на 2121(3)? Мне тут мельком упомянули его, но без конкретики...
А мне родного медного 2121 не хватает

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Я бы тоже воткнул нечто подобное:
интересный радиатор2.jpg
интересный радиатор2.jpg
Никто не в курсе от чего он?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213