Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спорить не буду..
имхо.. лучше поставить двух карлсонов..
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Harmr
вентилятор у тя какой?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пока родной принудительный, но буду ставить электровентилятор с электронным датчиком включения. Делает Димитровград. если не ошибаюсь, заказывал через Интернет - 300 р с пересылкой. На "Волге" год работает без проблем- регулировка, сигнализатор перегрева. Балку все-таки выкинул сегодня, просторнее стало.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Wolf68
В систему жесткости она не входит
Ты уверен? Я думаю, очень даже входит, тем более на нем сделан прогиб и при ударе кронштейн ну никак не сможет войти в салон! А для примера скажу, жесткость кузова 2109, 21099, падает на 30 % при сложенном заднем сиденье! Так что с жесткостью кузова не все так просто, а ты человеку советуешь!

За рулем зверь!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Посмотрите на снимки — передок деформирован гораздо меньше, чем этого можно ожидать при таком ударе. К сожалению, кузов Нивы оказался жестким практически всюду — в том числе и там, где не надо. А это означает, что поглощать энергию удара путем «запрограммированной» деформации силовая структура передка не в состоянии.
К тому же, как и в случае с Окой, негативную роль при фронтальной аварии в Ниве играет закрепленная под капотом «запаска». Причем здесь она не крохотная, на 12 дюймов, а огромная шестнадцатидюймовая!
— Пробовали мы бить машины без «запаски», — с досадой признались вазовцы из отдела безопасности. — Не помогает: «вылезают» другие проблемы. Там с лонжеронами беда...
И не только с лонжеронами. Посмотрите, где после удара оказалась баранка — торец рулевого вала «уехал» на 80 мм назад и аж на 165 мм вверх! А сам руль вывернут влево и деформирован так, что стал похож на «формульный» штурвал.
Это — следствие «классической» конструкции Нивы, которая позаимствовала основные узлы и агрегаты от заднеприводных Жигулей. Расположенный на лонжероне рулевой механизм при столкновении уходит назад, толкает рулевой вал, тот изгибается и посылает баранку назад и вверх...
Кадры скоростной видеосъемки — просто триллер. Фильм ужасов «Бешеная баранка». Вот Нива потихоньку подъезжает к сминаемому барьеру (мы смотрим «замедленную съемку»), упирается в него своим знаменитым алюминиевым бампером, вот начинается деформация... Как только удар доходит до колеса, баранка начинает «расти» вверх. За несколько сотых долей секунды рулевая колонка встает практически вертикально, задирая обод руля так, что манекен-водитель врезается в него верхней челюстью. Представляете, каково это — удариться зубами о баранку с замедлением в 66g? Если принять вес головы среднестатистического человека равным 7 кг, то нагрузка при таком контакте приблизится к полутонне!
И все же интегральный критерий вероятности травмы головы HIC составил 605 единиц, что гораздо ниже пороговой величины (1000). Но люди — не манекены: удар челюстью об услужливо подставленный обод руля как минимум оставит человека без зубов. А то и без челюсти...
Ты прав, как видно из фото, в салон она не вошла, там другие заморочки. Но и положительного эффекта от неё тоже нет. Так что можно смело выкидывать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 Alex A. Bel.
обычный штатный принудительный
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Harmr
вот и у меня принудительный, но буду менять на бошевский электро... малотит он за четверых...
основной вопрос. греется как зараза. на холостых очень быстро прогревается, на старом радиаторе такого небыло. И температура вырастает чуть больше 90 по датчику около 100 если быть точнее и на том держится. обороты холостые... и нижний патрубок остаётся холодным. что за батва? спрашивается. даже на старом напрочь закоксованном радиаторе такого с температурой небыло [:(]

Термостат?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, скорее всего воздушная пробка. Скока тосола поместилось?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Максимус488
ну если учесть что сливал с блока, но не всё, полностью заполнил 5 литровую канистру, в радиаторе муляка ещё оставалась я её слил мимо канистры. Поместилась нового тосола 5 литровая канистра, 1 литровая банка и ещё чуть чуть...

пробки выгнал вроде бы все, спецом отсоединения шланга отопления карба. воздух шёл оттуда и долго выходили пузыри из горловины.

Теперь история такая. температура стоит однозначно выше чем на старом радиаторе. примерно 2-3 мм выше отметки 90 на показометре. Но до красной шкалы ещё далеко. Поехал прокатился по городу. Температура выше не поднималась, но когда машина шла накатом, видно было как стрелка падает к 90 градусам. Нижний патрубок стал после поездки тёплым. все остальные патрубки горячие.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да и ещё, вентиляторов только штатный на помпе без дифузора и на улице +12
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может действительно, термостат. У меня еще было так: решил я поменять старую крышку радиатора (чтобы смотрелось презентабельнее) - поменял, стала греться до 100-110, а расширительный бачок не пузырит... Поставил обратно старую крышку, поехал... Все отлично!, 90 стоит, расширитель шипит иногда. Сравнил крышки, вроде все одинаково, усилие на пружинах идентичное, но что-то не то. Так и оставил старую крышку.
Может и у тебя крышка бракованая на 213 радиаторе. Поставь старую, с 21, посмотри, что будет.
А почему так мало влазит? У меня все 10 литров влезло [:)]
А у меня почти 11!!!

Добавлено спустя 59 секунд:

Наверное, все-таки воздух.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

у меня и так было слито 5 с небольшим, залито 6 и ещё чутка...

по поводу крышки попробую. что делать...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Максимус488:
Может и у тебя крышка бракованая
Крышку радиатора проверить очень легко - нужно потрогать верхний патрубок радиатора.Если он тугой и жесткий,значит заклинил паровой клапан крышки.Можно просто снять резиновую прокладку с клапана.
Если патрубки мягкие, а при резком нажатии в расширителе заметно колебание уровня тосола - крышка исправна. Значит виноват термостат.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213