Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
Посмотрел на ссылку в факе и понял что нужно курочить кузов... не хочется.
[:)] Интересный человек, пару дырок сделать- курочить, а поменять всю систему ( причем не факт что будет лучше- другие проблемы появятся) это не курочить. У тебя медный радиатор стоит? Если нет- то почему снял?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

сабжер:
но продавец мне сказал что радиатор этой же фирмы он бы не советовал покупать
У нас по городу пока нареканий не было, специально интересовался [:)]
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
Интересный человек, пару дырок сделать- курочить, а поменять всю систему ( причем не факт что будет лучше- другие проблемы появятся) это не курочить. У тебя медный радиатор стоит? Если нет- то почему снял?
Я стараюсь избегать всяческие внедрения в кузов такие как сверление, изгибание и проч. Если есть возможность обойтись "малой кровью" путём изобретения велосипеда, но без "хирургии" по кузовщине. Вот запчасти я могу и посверлить если нужно, но это тоже в крайних случаях если нет возможности реализовать что-то типа переходников и т.п. вот такие у меня таракашки :D. Радиатор медный, родной снимать пока не собрался т.к. пока не наметил окончательный план работ, но что буду что-то городить на базе электровентиля это точно. Очень хочется воткнуть сдвоенный с раздельным включением, если придумаю как его аккуратно приторочить, то вопрос будет решён, пока нет времени чтобы вплотную заняться поиском решения, снять решётку радиатора и хорошенько всё обмерить и подумать [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
Как бы перегородку перед радиатором всё равно снимать(удалять) да и не нужна она там, а в остальном ничего переделывать не надо. У меня кстати ни разу двиг не перегревался.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Какую перегородку? Чот не видел я там ничего за решёткой радиатора. Вот здесь тоже не вижу никаких перегородок:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/sdv_sh.htm если мне верно изменяет память у меня всё также [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
перед, точнее сбоку впереди сигналов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Извиняюсь за некоторый оффсайд, но подобной темы не нашёл...
Уважаемые эксперты, к вам вопрос!
А что вы думаете если взять и установить радиатор от шевроленивы? Просто перевернуть его нужной стороной для подключения (он симметричный), нижний крепёж не трогаем, вставляем в как есть, а для верхнего нужно будет сделать (кто во что горазд) два угловых крепления. В итоге получаем - больший радиатор+возможность штатно поставить родные (читать как более производительные) сдвоенные винты! (они у шевроле нивы не снаружи крепятся, а как положено - внутри.)
Что я не предусмотрел?)
ПыСы решение конечно не из бюджетных, НО зато минимум колхоза и максимум отдачи.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
ВАЗ-2121 & 1989 г.в.
И минимум смысла если у тебя стоит " родной" радиатор из меди!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
И минимум смысла если у тебя стоит " родной" радиатор из меди!
Стоит, но это решение может и имело смысл в далёкие 80-е года, когда на улицах нашего города можно было встретить пару машин в 15-20 минут, а о пробках знали только что ими закрывают бутылки)
Сейчас же ситуация поменялась, и как показала практика нива тех годов очень не любит долго стоять без движения, а пилотам этих болидов через некоторое время надоедает постоянно следить не за дорогой, а за стрелкой температуры двигателя.

Еслибы у этого замечательного радиатора, были бы штатные места крепления электровентиллятора хотя бы как на ВАЗ 2103 я бы и думать забыл про такую унификацию с шевроленивой [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
У меня принудиловка стоит (и не мешает),а вентилятор можно и с этим поставить радиатором (21214- в faq)
П.С. У меня на 30 градусной жаре машина проработала полчаса где то стрелка до 90 даже не дошла, может у меня машина особенная, но раньше(со старой помпой фенокс 2101) тоже перегревалось( сейчас стоит ТЗА с большими лопостями). Может почистить систему стоит от каки бяки(щелочью например если алюминия нет) и проверить помпу, термостат заодно?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75
Всё что там есть в факу - не удовлетворяет моему эстетическому чутью) На мой взгляд это из серии - на коленке. Я же предлагаю фактически модернизацию, которая в будущем избавит от головной боли в плане поиска запчастей если вдруг что выйдет из строя.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
НУ тогда удачи! [:hello]
Радиатор я ближайшие 30 лет менять не собираюсь, запаяю ежли что! Да и есть у меня один БУ тоже медный, можно и его поставить....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75
Спасибо) Я под такую "пьянку" планирую и радиатор отопителя заменить на шнивский и воставить шнивский расширительный бачок (он судя по фото тоже встанет как родной под поясок). Да и вообще я беру пример с автоваз-а - делаю унификацию с шевроленивой [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер
Удачи в переделках!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
masters

Рег.: 27.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Новосибирск
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 96г.в. Почти вся из запчастей шнивы.

21 медный радиатор у меня на 21 ниве стоял до того момента пока его бревном не проткнул, после поставил от шнивы радиатор и бачок. Теперь система закрытая, принудиловку снял и поставил 2 электровентилятора. Так, что всё реально со шнивовскими запчастями.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213