Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
у меня и так было слито 5 с небольшим, залито 6 и ещё чутка...
В 213 радиаторе вместе с системой - 10,8 л. Только что прочитал.
Максимус488:
В 213 радиаторе вместе с системой - 10,8 л
Но весь тосол слить невозможно,остается около 20%.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Vlad444
не, верхний патрубок мягкий. все они мягкие.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
верхний патрубок мягкий. все они мягкие.
Тогда меняй термостат.
Термостат-то тоже ни стого-ни счего не может гавкнуться!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Alex A. Bel.

Затычки транспортные из патрубков перед установкой удалил? Под нагрузкой двиг гонял?

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MasterHome
Видел бы ты те затычки [:;)] вопроса бы небыло. И это, вроде же сказал, что по городу после покатался [:;)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Alex A. Bel.

Так если температура доходит до чуть выше 90 и останавливается, значит все ОК.

Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

MasterHome
просто мне непривычно вот так. может быть это нормально на самом деле. Когда стрелка уходит за 90. Раньше так небыло. вот. И менял радиатор что бы даже когда станет совсем тепло, что бы температура держалась в рамках. Лето то у нас жаркое.

В общем, бум следить за показометром.

З.Ы. ещё вопрос. Почему с новым радиатором машина стала так быстро прогреваться? раньше на прогрев уходило около 10-15 минут работы уже не на холостом ходу, а сейчас она за 2-3 минуты прогревается на холостых оборотах. Странно мне это. Объяснений я не нахожу.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Поставил себе тоже самое(от21213), вошло тосола 6-7 литров [:?] !
Но и эти 6-7 литров вошли после того,как откинул верхний патрубок от
радиатора отопителя(в книжке так написано).Потом долил до макс. в
расширительный бачок - после 1-2х поездок ушло ещё 1-1.5 литра.
Температура и скорость прогрева - неизменились.Хотя надо заметить,
что за месяц до этого менял термостат.И ещё - если остался термостат
2121,то его расположение(горизонтальное) усложняет подкл. нижнего
патрубка радиатора,если оставить родной,то он сильно перегибается.
Я присобачил верхний патрубок(старого образца) отрезав угловой по-
ворот по месту - все ОК!
И ещё одна рекомендация:
Пол года ездил с вентиляторами 21214 - красота,пока не погорел один
из карлсончиков.Торговцы предложили привезти моторчик по цене
70% от стоим. всего устр-ва [:X] .Пошел другим путём,внедрив моторчик
от 08,09,06,10(все одинаковые),но учитавая,что он толще 214-го,приш-
лось весь блок вент. смещать вглубь мот. отсека,и радиатор тоже(где-то на 10-15 мм.,причем верх радиатора чуть завален к двигателю.Вот!
В связи с такими хлопотами сделал вывод,что вместо сдвоенного 214-го
можно смело (и довольно несложно) всунуть два обычных эл.вент.,при
этом конечно сместив радиатор вглубь.(При снятом штат. пропеллере
места между двигателем и радиатором-море).И кстати диаметры крыль-
чаток отличаются всего на 5-7мм.,ну и числом лопастей тоже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Пол года ездил с вентиляторами 21214 - красота,пока не погорел один
из карлсончиков.Торговцы предложили привезти моторчик по цене
70% от стоим. всего устр-ва .Пошел другим путём,внедрив моторчик
от 08,09,06,10(все одинаковые),но учитавая,что он толще 214-го,приш-
лось весь блок вент. смещать вглубь мот. отсека,и радиатор тоже(где-то на 10-15 мм.,причем верх радиатора чуть завален к двигателю.Вот!
В связи с такими хлопотами сделал вывод,что вместо сдвоенного 214-го
можно смело (и довольно несложно) всунуть два обычных эл.вент.,при
этом конечно сместив радиатор вглубь
А зачем это нужно на 2121? На инже понятно, он сильнее греется, рабочая темп. выше, а мне на 213 за глаза хватает штатной принудиловки. Двигатель на моей памяти только один раз нагрелся до 115-120, когда на понижайке по крутым горным тропам тащил на тросу сдохший УАЗ. Больше ни разу не было темп. выше 90-95, при любой эксплуатации. Мое мнение, что ни на 21, ни на 213 эл.вент. - не нужен!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Максимус488

С чего это инж сильнее греется?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
С чего это инж сильнее греется?
Замечал на десятке. Но возможно, что это при 16 кл.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Максимус488

Абсолютно некорректное сравнение.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ладно, только не бейте! [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213