Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

ды я не отрицаю что перекачивал просто так показалось лучше однажды..
редко в жару когда юзом тормозил казалось что намазывается жирно на асфальт
один раз только остановить не успела.... 8( а так все хорошо
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Xak4x4:
А сколько вообще покрышка выдержит? 3 атмосферы выдержит?
Новая, без повреждений и холодная, на испытаниях (накачивают водой, чтобы ошмётки не разлетались) выдерживает около 10 атм.

С уважением! Александр
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил крока на Каме -232 ,померял давление спереди 2,4 сзади 2,5 ,машина идёт ровно мягко ,колёсья на вид ,чуть сплюснутые.Теперь думаю ,а как их на гружённой машине сплющит и скока тогда качать ?
stek64

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: LADA 4X4, 21214i, 2006г.в.

Пересел с ВЛИ-10 на КАМА 232. На ВЛИ-10 держал давление по мануалу перед/зад 2,1/1,9. Попробовал также держать на обновках. В результате-с запозданием реагирует на маневр. Руль какой то вязкий стал. В плане мягкости хода конечно гуд. Думаю что дело в давлении шин. Подскажите у кого есть практика езды на этой резине сколько качать?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

stek64
ну по идее так и должно быть, попробуй зад подкачать до 2.1 тоже наверняка станет лучше [:)] будет руль резче. А вообще это же и резина другая совсем вот и непривычно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
starcom

Имя: starcom68
Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 135
Откуда: Пермь
Возраст: 55
Авто: 212140, 2014

А какое давление должно быть в шинах Я-457?
В разных источниках пишут по разному и в разных системах измерения. кПа и кг/см.кв. и еще в чем-то.
Держу 2,2/2,1 но кажется что черезчур низкое...
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

я свою семёрку насиловал с 2,5 на передних 2,7 на задних,а тут нива 1,9 [:RWL]

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Кот-бегемот.
насиловать можно сколько угодно, никто не запрещает, но вот для нивы в резине размером 185\75\16 и около нужно качать 21.\1.9 перед\зад, а в размере 205\70\15 и около нужно качать 1.9 по кругу, это согласно мануала. А можно и качать 2.5 и 1.0.

Всё от размера зависит я раньше ездил на 205\55\16 самое лучшее давление 2.5 по кругу, но в связи с жесткостью подтравливался до 2.0, вот только "плавать" начинала. меряю цифровым манометром (погрешность +-0.01 атм)

Ну и так по ощущениям нужно подкачивать или спускать, в грязь едешь подтравись, поможет, в дальнюю дорогу груженый по самое немогу, качай сверху нормального давление +0.3 атм. Эти правила никто не отменял. И качаются они всех легковых автомобилей и позволяют в первую очередь минимизировать износ резины как внешний так и внутрений, и немного повысить безопасность на дороге за счет верного пятна контакта протектора с дорогой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
stek64

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: LADA 4X4, 21214i, 2006г.в.

Стало быть состав резины (жесткая/мягкая) в расчет не идет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

stek64

На управление да действительно влияет давление, рисунок, состав резины и жесткость боковины. Тут можно варьировать только давлением, но всёже нужно держать в норме, дабы использовать максимально все возможности шины и избежать быстрого износа.

Если давление низкое шина едет на плечевых зонах протектора а середина подламывается что вызывает износ боковин и значительно ускоренный процесс разрушения стального корда, если слишком высокое давление, протектор становится овальным и машина едет по центру протектора изнашивая середину, и стальной корд в связи с тем что он не может растягиваться работает при натяжении и при ударе может просто лопнуть.

На низком давлении: мягче, машина разгоняется хуже, накат меньше, вялый руль, запоздалые реакции и т.д.
На высоком давлении: тоже самое только на оборот жестче, быстрее, больше.
Ну и нормальное давление это золотая середина, которая позволяет избегать аквапланирования и сносов, имеет минимальный тормозной путь и при этом шина изнашивается нормально и длительно.

Я читал тесты TUV: повышение или понижение давления на 20% в шине (для нас это 0.4 атм) приводит к тому что шина приходит в негодность минимум в 2 раза быстрее. И это тесты проводились на шинах премиум класса. На стандарте почти в 3 раза. Только на энергосберегающих шинах (типа гудеар енерджи, данлоп эко) шина изнашивалась на 20-30% быстрее.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
stek64

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: LADA 4X4, 21214i, 2006г.в.

kayotte
Спасибо за подробный ответ. Не буду пока заморачиваться, а поставлю по мануалу 2,1/1,9. Поюзаю. Может дело только в привычке. Всё же от ВЛИ-10, с которой я пересел, она в корне отличается.
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Есть зимняя резина 215/65/16 Пирелли Винтер Карвинг. Для нивки широка,свои качества для зимы не отрабатывает. Я заметил что на приспущеных колесах едет машинка повеселей.Так вот вопрос:какое минимальное давление можно держать в шинах для безопасной езды и отрицательного влияния на резину?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shmel-48
минимальное давление для бескамерок с дисками на которых 2 хампа (кольцевые выступы которые не дают сняться резине) TUV называет 1.2 атм (по форуму гуру говорят что травится можно и до 0.8, но быть аккуратным и еле ехать), если хамп один то 1.6 атм. Если камерка то там можно спускать до 1 атм спокойно, а вот по износу я думаю что 0.2 атм роли не играют, а больше я писал ранее.

Ps пирелли винтер карвинг, как и перформансе 6, гуано как ни качай или трави (ездил в том же размере на штатных дисках)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Подскажите пожалуста, сколь надо качать Гудричь Винтер Слалом в размере 215/75/15 на шиномонтажке накачали 2.5, жёстко [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сибиряк
конечно жестко, 1.8-1.9 нужно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах