Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход
А черт его знает, я первый раз накачал 2.1\2,0 плохо откровенно, жестко, реакция руля неадекватно резкая, выровнял 2.2\2.2 (так получилось потому что манометр врал) стало лучше в плане адекватности руля. Но жестко и машина скакала козликом, купил цифровой манометр узрил 2.2-2.3 давление, стравил до 1.90 ровно все колеса и вот оно счастье: мягко, комфортно, руля слушается так как надо, по дороге не скачет. Я конечно тоже подумал почему при старом размере качают 2.1\1.9 а при 205\70\15 нужно качать 1.9 по кругу, я не поверил накачал как на старом, было плохо.

Почему давление ниже в более широких и объемных шинах меньше, чем в стандартном размере, это понятно, но вот почему уровняли давление по кругу нет. Заметно даже по резине не говоря уже о здравом смысле, что передние шины более нагружены чем задние.
Вполне вероятно учитывается полная загрузка, если посадить пассажиров сзади да и в багажник что-то кинуть, вполне вероятно давление на каждую шины будет приблизительно одинаковым.

В итоге давление выбирается водителем для самого себя и под определенную трассу, скажем по трассе подкачивают больше, по грязи спускают и т.д.

Сильно спускать опасно, сильно накачивать тоже.
У меня на Rosava WQ-102 написано максимальное давление 2.5 атм, если порыскать в поисках таблиц давление в колесах такого то размера на вес автомобиля, получаем по ниве что-то около 1.7-1.8 для 205\70\15 Я точно не помню, где встречал таблицы, может даже в этой ветке или FAQ. Так что оправданно давление 1.9
Кстати при стравливании с 2.2 по кругу до 1.9, опять же по таблице из этой ветки, стало гораздо лучше по снегу и льду, вообще ездить стало легко и просто..

Так что пародок или нет но 1.9 по кругу мне подходит как нельзя кстати. Думаю на лето брать 205(215)\75\15, буду наверно качать 1.8

Вот еще что у меня у матери когдато была сузуки грандвитара 2.7 V6, размер резины не помню точно, вроде 215\70\15 машина примерно нашего веса, также особо загруженый перед и очень легкий зад, по мануалу 1.6 по кругу. Качал 1.8, потому как на 1.6 колесо казалось приспущеным и видать многовато было потому что середина изнашивалась больше чем края, не сильно, но заметно невооруженным глазом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

хм, я и раньше превышал норму давления(2.2/2.35, зад/перед), а сейчас так вообще: 2.4/2.6 зад/перед, резина ВЛИ-5...
на еровностях ацки козлит, но на ровном асфальте кактиться как на ВЛИ-10, бех характерного "жужания", резина новая всего год отъездил да и то ездил не каждый день...накатал всего 10тык...резину не жалео все равно на ЭТОМ еду последний раз, дай Бог, летом куплю новые тазы, либо литье, а может ковку, и резину либо ВЛИ10 либо И511...и там уже давление сделаю по нормальнее:
2.1/2.3 зад/перед...
====
но сейчас такая экономия, просто не верю! Такое ощкщение что кто-то ночью заправляет машинку на 10л газа, серьезно раньше 40л хватало на 3 дня активной езды(перегазовки на светофорах, (все таки лед, снег, пора показать недоприводам удаль 4х4 xdd) езда по немного снегам и т.д...), сегодня 5 день! ну скорее всего завтра уже придеться заправиться, причем ни маршрут ни стиль не менял....
но скачет ужасно! даже немного подвеску жалко ))

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пьер
kayotte
Читаем название темы - здесь о давлении! [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

кто подскажет какое нужно держать давление в BFG 225/75 R16 по асфальту

С уважением, Игорь.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

igorsev
думаю 1.9 будет самое оно, можно поиграться 1.8-2.0 но не более 2.0

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

kayotte
спасибо, а то у меня 2,0, думаю не перекачал ли...

С уважением, Игорь.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

А сколько вообще покрышка выдержит? 3 атмосферы выдержит?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Xak4x4:
сколько вообще покрышка выдержит? 3 атмосферы выдержит?
Наверное и 4,5 выдержит ,только вот,зачем ?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

igorsev
Страви до 1.8 и смотри как оно.. разумно держать в приделах 1.8-1.9 как по мне на такой размер, а можно в нете таблицы найти размер на вес..
Maksim V
Xak4x4
На резине написано какое давление она выдерживает и больше качать нельзя. Например Rosava WQ-102 205/70/15 2.5атм. Goodyear HydraGrip 205\55\16 2.8атм, Вли-5 2.7 если не ошибаюсь, Pirelli P-Zero 3.2 атм, но это уже сверхнизкопрофильные шины, а им положено большее давление.

У меня разорвало Pirelli WinterPerformance 6 215\65\16 (максимальное давление 2.8 атм) переднее левое, летом при экстренном торможении (давление было 2.5\2.3 атм (перед\зад) подкачал на монтажке сам, так что никто кроме меня не виноват). при торможении колесо сильно нагрелось (за диск рукой взять было невозможно, обжигало моментом) и давление возросло, пусть до 2.7. Вырвало из боковины кусок 3.5-4х1.5 см овальный с рваными краями, будто ножем вырезало, резина была нормальная без порезов, без проколов или грыж, так что перекачивать нельзя, раньше ездил 2.0 на ней, а тут взумалось накачать 2.5 и не прошло и часа как его разорвало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

качал кф летом для города до 2.5 макс и не ниже 2.2 всегда
ничего криминального небыло и ездил быстро... юзом тормозил один раз длинно
только износ прикольный вышел ... центральная дорожка сточилась и боковушки в поворотах а средняя почти нет
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

jek
посмотри внимательней на колесо спереди...по краям резина будет выше чем в середине... это как раз таки из за перекачки....

С уважением, Игорь.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

jek:
центральная дорожка сточилась ... а средняя почти нет
Как это?

С уважением! Александр
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

jek:
центральная дорожка сточилась и боковушки в поворотах а средняя почти нет
сфоткай пожалуйста колесо и скинь на сайт... очень интересно поглазеть
[:)]

С уважением, Игорь.
jek

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 102
Откуда: Тольятти
Возраст: 24
Авто: 213100A

продал я ие.. решил два комплекта лучче чем один
ну допустим центральная длорожка на 4-5 мм сточилась а общий износ 2 мм максимум
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jek
Потому что давление слишком большое, оно всегда так если низкое боковины стираются а внутренность как новая, большое наоборот.
Для асфальта проверил что лучше всего нормальное держать или немного перекачивать, но только не слишком низкое, иначе машина "плавает" на резине при торможении особенно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах