Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 733
Откуда: Новороссийск
Возраст: 43
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

02.02.2018, 15:49 +03
Зачем зимой давление ниже ставить?
Для того, чтобы сцепные свойства покрышки на ледяном, снежном, да и просто холодном покрытии улучшить.
Или заехавши в грязь, снег или забуксовав на льду нужно колеса еще больше накачать ? [:P]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

02.02.2018, 22:15 +03
М5, рекомендуем. Уфа - Челябинск. Несколько км. ))))
03.02.2018, 8:32 +03
Или заехавши в грязь, снег или забуксовав на льду нужно колеса еще больше накачать ?
В грязи да. Давление всегда сбрасывают. На льду нет. Зачем фуры ось поднимают?
03.02.2018, 8:50 +03
Сила трения от давления не зависит. Отстается только протектор и неровности на льду, т.е. надавить нужно хорошо, дабы деформировать поверность. На спущенных шинах этого не сделать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 733
Откуда: Новороссийск
Возраст: 43
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

03.02.2018, 8:50 +03
Зачем фуры ось поднимают?
Чтобы зазря резину не палить, дальнобои народ бережливый [:)].

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

03.02.2018, 9:53 +03
doktorleks
На зимней дороге работает принцип ледоруба. Покрышка должна отдать максимум энергии дороге. Мс в квадрате. Масса машины фиксированная 1370 кг. для длинной Нивы. Энергию лучше всего отдавать в небольшое пятно контакта. Поэтому ширина покрышки, протектор и давление должны соответствовать массе машины. То, что хорошо для грязей зимой самоубийство. Простая физика.

Для примера отпечаток зимней резины велосипеда на снегу. Грамотный подход. 90 кг веса, а врезается шикарно. Давление 2.5 атм.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 733
Откуда: Новороссийск
Возраст: 43
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

03.02.2018, 12:13 +03
Простая физика.
А у меня простое наблюдение, причем мое личное: давление в колесах КРОКа 2.1 и 1.9 ( как летом) несет по зимней, скользкой дороге, при каждом троганьи подбуксовывает и вообще машина нестабильна, снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта идет ровно, мягко, ускорение и замедление уверенные. Вопрос: зачем мне физика и всякие умные теории ? Без сарказма [:beer]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1853
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

07.02.2018, 19:24 +03
А у меня простое наблюдение, причем мое личное: давление в колесах КРОКа 2.1 и 1.9 ( как летом) несет по зимней, скользкой дороге, при каждом троганьи подбуксовывает и вообще машина нестабильна, снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта идет ровно, мягко, ускорение и замедление уверенные. Вопрос: зачем мне физика и всякие умные теории ?
С целью замены стаба поперечной устойчивости и комплекта из пяти тяг в заднем мосту. Там резинкам совсем плохо.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Истра
Возраст: 54
Авто: ВИС 294611 2011 год

17.03.2018, 22:22 +03
Всем доброго времени суток. Купил по случаю комплект б.у. летних колёс на дисках Кама-евро LCV 131 размерностью 185 75 r16 c. То есть это резина для лёгкого коммерческого транспорта типа
Фиат - Дукато и т.п. Грузоподъёмность колеса 950 кг. Долго искал до какого давления её качать, сведения противоречивые - от 4,6 до 5,8 атм ( ! [:%])
Но у меня-то Нива. Так сколько атмосфер качать, что посоветуете ? [:confised]

Склонен к пробегу
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 489
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 61
Авто: Нива 2131 2012г.

18.03.2018, 7:35 +03
Так же, как и для легковых, примерно от 1,8 до 2,1 .А там уже по очучениям подгонять, чуть больше, чуть меньше ...

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 609
Откуда: С-Петербург
Возраст: 56
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

22.03.2018, 15:38 +03
снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта
Третий Крок, зимой только так.На первом Кроке при штатном давлении пару раз едва не унесло в кювет. После того, тока стравленные до 1,8 : и по льду нормально и снегу без пробуксовки.

Multitronics SL-50V
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 428
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 44
Авто: ваз 213100 2011

26.03.2018, 19:13 +03
Kesha
Я наоборот повышаю давление,шины виатти инверно шип.195/75/16 с индексом С,всегда ездил 2,5/2,3 ,а эту зиму 3/2,5.Отличный ход и дорогу любую держит отлично,сейчас снег сошел вместе с асвальтом,одни колдобины,вернулся к прежнему давлению,стало горазо мягче,езжу так уже четвертую зиму.Летом на шинах TOYO OC 215/75/15 на таком же давление.Если давление делал ниже,то машина ватная и расход большой,в поворотах валкая,накат плохой.Я подобрал для своих целей ,машины и шин опытным путем,мне кажется каждому свое,не надо ни на кого равняться

Удачи
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 98
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 47
Авто: 21213, 2001г.

12.09.2018, 21:39 +03
Коллеги,
чем смазывать шины в месте контакта с диском для внедорожной езды на пониженном давлении?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 42 / 3749
Откуда: Москва, САО
Возраст: 38
Авто: Шнива 2016 г.в. 50 ткм

12.09.2018, 21:56 +03
Propretor
Для безкамерной резины герметик бортовой. Но опять же, спасает только от деформации при умеренном давлении (до очка). При совсем низком давлении только хампы.
П.С. Камерные мазать не нужно)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Propretor

Рег.: 21.10.2012
Сообщений: 98
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Возраст: 47
Авто: 21213, 2001г.

13.09.2018, 9:19 +03
Lomonosov
В нашем сервисе "спец" с 24 годами стажа в шиномонтаже вместо герметика использует какую-то разбавленную до состояния бензина версию литола. Утверждает что лучше фирменных герметиков. Мне сомнительно. Что скажут опытные коллеги?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах