Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 808
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

2/2/2018, 3:49 PM +03
Зачем зимой давление ниже ставить?
Для того, чтобы сцепные свойства покрышки на ледяном, снежном, да и просто холодном покрытии улучшить.
Или заехавши в грязь, снег или забуксовав на льду нужно колеса еще больше накачать ? [:P]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/2/2018, 10:15 PM +03
М5, рекомендуем. Уфа - Челябинск. Несколько км. ))))
2/3/2018, 8:32 AM +03
Или заехавши в грязь, снег или забуксовав на льду нужно колеса еще больше накачать ?
В грязи да. Давление всегда сбрасывают. На льду нет. Зачем фуры ось поднимают?
2/3/2018, 8:50 AM +03
Сила трения от давления не зависит. Отстается только протектор и неровности на льду, т.е. надавить нужно хорошо, дабы деформировать поверность. На спущенных шинах этого не сделать.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 808
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

2/3/2018, 8:50 AM +03
Зачем фуры ось поднимают?
Чтобы зазря резину не палить, дальнобои народ бережливый [:)].

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/3/2018, 9:53 AM +03
doktorleks
На зимней дороге работает принцип ледоруба. Покрышка должна отдать максимум энергии дороге. Мс в квадрате. Масса машины фиксированная 1370 кг. для длинной Нивы. Энергию лучше всего отдавать в небольшое пятно контакта. Поэтому ширина покрышки, протектор и давление должны соответствовать массе машины. То, что хорошо для грязей зимой самоубийство. Простая физика.

Для примера отпечаток зимней резины велосипеда на снегу. Грамотный подход. 90 кг веса, а врезается шикарно. Давление 2.5 атм.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 808
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

2/3/2018, 12:13 PM +03
Простая физика.
А у меня простое наблюдение, причем мое личное: давление в колесах КРОКа 2.1 и 1.9 ( как летом) несет по зимней, скользкой дороге, при каждом троганьи подбуксовывает и вообще машина нестабильна, снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта идет ровно, мягко, ускорение и замедление уверенные. Вопрос: зачем мне физика и всякие умные теории ? Без сарказма [:beer]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 16 / 1853
From: Уфа
Age: 50
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/7/2018, 7:24 PM +03
А у меня простое наблюдение, причем мое личное: давление в колесах КРОКа 2.1 и 1.9 ( как летом) несет по зимней, скользкой дороге, при каждом троганьи подбуксовывает и вообще машина нестабильна, снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта идет ровно, мягко, ускорение и замедление уверенные. Вопрос: зачем мне физика и всякие умные теории ?
С целью замены стаба поперечной устойчивости и комплекта из пяти тяг в заднем мосту. Там резинкам совсем плохо.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Sindbad

Reg.: 11/17/2010
Topics / Posts: 1 / 65
From: Истра
Age: 61
Car: ВИС 294611 2011 год

3/17/2018, 10:22 PM +03
Всем доброго времени суток. Купил по случаю комплект б.у. летних колёс на дисках Кама-евро LCV 131 размерностью 185 75 r16 c. То есть это резина для лёгкого коммерческого транспорта типа
Фиат - Дукато и т.п. Грузоподъёмность колеса 950 кг. Долго искал до какого давления её качать, сведения противоречивые - от 4,6 до 5,8 атм ( ! [:%])
Но у меня-то Нива. Так сколько атмосфер качать, что посоветуете ? [:confised]

Склонен к пробегу
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 9 / 5904
From: ффф
Car: вввв

3/18/2018, 7:35 AM +03
Так же, как и для легковых, примерно от 1,8 до 2,1 .А там уже по очучениям подгонять, чуть больше, чуть меньше ...
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 63
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

3/22/2018, 3:38 PM +03
снижаю давление до 1.8 и 1.6 авта
Третий Крок, зимой только так.На первом Кроке при штатном давлении пару раз едва не унесло в кювет. После того, тока стравленные до 1,8 : и по льду нормально и снегу без пробуксовки.

Multitronics SL-50V
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 467
From: Россия Ярославль
Age: 51
Car: ваз 213100 2011

3/26/2018, 7:13 PM +03
Kesha
Я наоборот повышаю давление,шины виатти инверно шип.195/75/16 с индексом С,всегда ездил 2,5/2,3 ,а эту зиму 3/2,5.Отличный ход и дорогу любую держит отлично,сейчас снег сошел вместе с асвальтом,одни колдобины,вернулся к прежнему давлению,стало горазо мягче,езжу так уже четвертую зиму.Летом на шинах TOYO OC 215/75/15 на таком же давление.Если давление делал ниже,то машина ватная и расход большой,в поворотах валкая,накат плохой.Я подобрал для своих целей ,машины и шин опытным путем,мне кажется каждому свое,не надо ни на кого равняться

Удачи
Propretor

Reg.: 10/21/2012
Posts: 103
From: Зеленодольск, Татарстан
Age: 53
Car: 21213, 2001г.

9/12/2018, 9:39 PM +03
Коллеги,
чем смазывать шины в месте контакта с диском для внедорожной езды на пониженном давлении?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5663
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 135 ткм

9/12/2018, 9:56 PM +03
Propretor
Для безкамерной резины герметик бортовой. Но опять же, спасает только от деформации при умеренном давлении (до очка). При совсем низком давлении только хампы.
П.С. Камерные мазать не нужно)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Propretor

Reg.: 10/21/2012
Posts: 103
From: Зеленодольск, Татарстан
Age: 53
Car: 21213, 2001г.

9/13/2018, 9:19 AM +03
Lomonosov
В нашем сервисе "спец" с 24 годами стажа в шиномонтаже вместо герметика использует какую-то разбавленную до состояния бензина версию литола. Утверждает что лучше фирменных герметиков. Мне сомнительно. Что скажут опытные коллеги?

Умные не ищут одиночества, они избегают суеты, создаваемой дураками. Артур Шопенгауер.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах