Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Знаешь, я очень давно хотел себе цифровой купить. Надоело угадывать на сколько врет манометр у компрессора и обычный ручной. Когда у меня был мустанг я его однажды уронил - сантиметров с сорока. И стрелка манометра самопроизвольно сместилась на 0,4 атм. Ну куда это годится?

А качает у меня Воробей: маленький, компактненький Airman Sparrow. Но у него шкала манометра атмосфер до 15-ти, десятую долю на нем не увидишь. Поэтому качаю с небольшим запасом, а затем с цифровым в руках подтравливаю до нормы. Поскольку я и так качаю сильно (2,5/2,4), не хочется, чтобы было "слишком сильно" из-за погрешности манометра.

Кстати, я покупал свой цифровичок год с лишним назад за 300 р. А на подарок старому другу (35 лет дружбе) и побольше заплатить не жалко.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Леш, а он только манометр или еще качать можно?
[:shock]

Хааачууу.. Цифровой манометр с цифровым насосом. [:rotate]

Оппа, это же можно такую приблуду сделать! выставил давление , нажал кнопку, насос накачал и отключился! просто прошел раз в неделю по шинам со щупом с кнопкой и автоматом прокачал.
[:;)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
....просто прошел раз в неделю по шинам со щупом с кнопкой и автоматом прокачал.
[:;)]
Не, ну это совсем безпонтово! [:down]
Надо так чтоб сел в авто, повернул ключ, а "оно" само просканировало все колеса, и прокачало их до нужного уровня!!!
Вот это будет действительно по нашему - по цифровому! [:P]

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

P.S. А еще круче было бы, если б система умела в противоугонных целях спускать давление в колесах и сажать авто почти на брюхо, а по вашему приходу опять накачивать. Что-то вроде а-ля Ситроен [:RWL]
Вот смеетесь, да - а на днях было в новостях - що у штатах в обязательном порядке все выпускаемые машины должны быть оснащены датчиками давления в колесьях... Во как!
Нонче менял резинки в шиномонтажке. Подьезжает пацанмобиль, парниша - "мне б колеса подкачать. А скока в них давление вообще должно быть?"
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

спереди побольше сзади поменьше?
или как?
логика - сзади больше подбрасывает будет помягче?
или я не прав?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

У меня спереди и сзади - одинаково 2.2 но у в багажнике плюнуть некуда (балон ГБО и ЗИП). Если предстоит езда с полной загрузкой (я + 4 человека+ барахло между человеками и на крыше ) поднимаю давление до 2.5.

Резина Таганка М290

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануале стоят цифры спереди 2,2 сзади 1,8. Скорей всего это для Влипять.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

frol314
ты б хоть резину обозначил. иль ты думаешь что все знают на какой резине ты катаешься?

ответ - рекомендованное заводом изготовителем резины

совет - подбрасывает не подбрасывает - дело не в резине а в амортизаторах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В мануале стоят цифры спереди 2,2 сзади 1,8. Скорей всего это для Влипять.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В мануале стоят цифры спереди 2,2 сзади 1,8. Скорей всего это для Влипять.
Только 2,1/1,9. На передние колеса у Нивы приходится вес, процентов на 30 бОльший, чем на задние - из-за тяжелого движка. Поэтому и давление там рекомендуется держать бОльшее.

Я свою И-511 качаю 2,5/2,4.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня бф гудрич 235-75-15

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно конечно. Я всегда держал давление 1,9 и ниже , на любой резине.
Если выше то машина просто жёсткая и едешь как на табуретке. Когда 1,8 то более комфортная езда , но видимо бензик будет больше потребляться.
Итог зимой делаю 1,8(1,7), летом 1,9(1,8).
Если предстоит поездка по трассе, то лучше сделать 1,9(2,0) резина при скорости 90-100км разогревается(добавляя давление) и становится мягче что тоже предаёт комфортности.
[:hello]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ALER
Поскольку я и так качаю сильно (2,5/2,4),
а как это сказывается на поведении машины?

Борис.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

BORISSS
После перехода на это давление расход уменьшился примерно на литр. Никаких неудобств не испытываю, рулится нормально. Амо - газовые (Каяба спереди и Монро Адвенчур сзади).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

ALER
Дык ведь трясет же?
Я вообще качаю 2,0 перед и 1,9 зад.
Манометр с завода, не знаю проверенный или нет, но разницы с шиномонтажным нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах