Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:(] , папа вечно спускает до: зад 1.6(7) перед 1.9(8).......ну так то оно и правильно на влипяти замой в на стертых шипах самый раз, но я подкачиваю зад 2.1 перед 2.3(иногда больше) экономия топлива на 30-40% больше, если раньше 40л газа хватало на 3 дня максимум, сейчас на 4 и больше (расстояние всегда одинаковое +- 5км)

Пробег 135200 км
GeoSGT86

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Подскажите пожалуйста есть такой вопрос: на кованые диски (камерные)(стандарт) поставил Каму Флейм безкамерку с камерой, давление в шинах по кругу одинаковое 2.0 иногда задние 1.8 проблема в том что на передних шинах протектор снашивается равномерно, а на задних изнашивается в центре, почему так и в чем зависимость износа шин от уровня давления.
У меня ВАЗ-2121
P.S. Для избежания износа шин в центре стоит понизить или увеличить давление? (повторюсь шина КФ-безкамерка, но стоит с камерой)
терапевт

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 84
Откуда: москва очаково
Возраст: 48
Авто: уЖас

снизить
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Радиальная шина с металлокордом, каковою КФ и является, подобна металлическому каркасу из прочной проволоки, который вмонтирован в резину. И никаким изменением давления внутри шины невозможно изменить форму беговой дорожки. КФ на ободе стандартного нивского размера изнашивается неравномерно из за НЕСООТВЕТСТВИЯ ШИРИНЫ ОБОДА ШИРИНЕ ШИНЫ, а снижением давления в шине можно добиться увеличения расхода топлива, снижения общего ресурса шины и ухудшения способности колеса "держать удар". Плюс к тому - ещё и характеристики шины ухудшаются, возрастает увод. НЕ ИМХО. [:P]

С уважением! Александр
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

GeoSGT86:
на кованые диски (камерные)(стандарт
Вот неувязочка [:roll] Как правило ковка на 16" идет шириной 5,5"

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

по мануалу качаю 205\70\15 1.9бар по кругу, очень хорошо, управляемость супер, мягенько очень как на диване.
сегодня на скорости около 50км\ч налетел на на камень, размером гдето как полтора кирпича, лежавший на дороге, деваться не куда было пришлось наезжать, не хило так ударило по подвеске, колесам и дискам никаких повреждений в управлении тоже ничего не поменялось. Давление поддерживаю ровно 1.9 с помощью цифрового манометра, и действительно при 2.1 уже трясучка страшная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte:
по мануалу качаю 205\70\15 1.9бар по кругу
Так же делал , но резина очень мягкая и машина передом "клюёт" . Подкачал для зимней резины 205/70/15 , 2,1и 1,9атм, нормально стало ,зимняя резина мягкая и кочек не особо заметно.
Для летней 205/70/15 качал по пятну контакта , получилось 2,05 и 1,85атм. Если больше качать то пятно уменьшается , машина жёсткая ..
Если использую ВЛИ-10 то качаю 2,1 и 1,9атм, тоже мягко получается.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вездеход ну так у тебя и 2131 всё таки она тяжелее мне 1.9 ну самое оно, явно не дураки писали мануалы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
elektrik

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Нижегородская обл.,
Возраст: 54
Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г.

Все лето отъездил К139 давление 1,8, нормально. В конце августа поднял давление до 2,2. Машина сразу побежала по асфальту, ощущение что подменили. Но на гребенке стало сносить зад, неприятно блин.
Alex523

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Авто: Нива 1979

Поясните мне вот этот феномен пож-та
http://blog.infocar.com.ua/2047.html [:shock]
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Летом качаю 2.0 по кругу. Зимой травлю до 1.5. Тогда Ярославка лучше цепляется за зимнее покрытие... Быстрее 70 км/ч обычно не езжу.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Alex523
C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H20
2 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20

Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная.
Пьер

Рег.: 05.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131,2007г.в.

Уважаемые владельцы автомобилей Нива , не слушайте ничьих советов , а внимательно читайте в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендации по давлению в шинах в зависимости от размерности шин. [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Пьер
Это точно, так тоже считаю, либо в мануалы смотреть, либо в таблицы вес\давление. Но это для асфальта, а так где-то приспустить нужно, гдето подкачать. Но в общем согласен.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

kayotte:
Вездеход ну так у тебя и 2131 всё таки она тяжелее мне 1.9 ну самое оно, явно не дураки писали мануалы.
Ну вот я про мануал говорю, посмотри сам для старых покрышек почему то переднии калёса качают выше чем задние, это тоже не спроста.Почему при переходе на широкую резину надо качать все одинаково..думаю это не верно...сделано как обычно чтоб водитель свой мозг не напрягал и качал всё одним давлением... В итоге машина больше заваливается на перед ну и с вытекающими отсюда...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах