Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Господа! Пишу по просьбе моего друга. Он купил новую Ниву-Шевроле. Дата выпуска - первый квартал 2006 г. Изначально (как он считает) в двигателе был антифриз. Недавно встал вопрос долива ОЖ. но вот проблема - как узнать или где может быть написано, что залили в двигатель??? Вроде антифриз нормальный, менять целиком он его не хочет поэтому попросил меня узнать на форуме (сам он с компьютером не очень).

Тему перенес сюда, здесь все о замене, доливке, а о марках используемых ОЖ можно прочитать в FAQ SHVV
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не смешиваются между собой только очень редкие (и дорогие) антифризы. Вероятность, что ВАЗ залил что-то этакое - нулевая. Поэтому пусть доливает, что под руку попадется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
я ему сначала тож самое сказал, но он человек дотошный, мало того я ему до этого подогнал статейкеу с форума про жидкости для ГУРа, теперь он хочет оределенной конкретики. Можно конечно и ливануть что под руку попадется, ну а как не то???? неужели на заводе никак не обозначают, что заливают??? а в автосалоне на предпродажной подготовке - может, они ОЖ меняют или нет??? я наверно, не буду людей мучить - скажу ему, пусть сливает нафиг то, что есть, и заливает по-новой что ему нравится!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посмотри в FAQ (инф. ВАЗа) о жидкостях. Все, что там есть - лить можно. И все антифризы, которые там перечислены, можно смешивать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

nik425
По моим сведениям туда льют сейчас Феликс.

Вот хотелось бы знать, он совместим с AG11 или нет?
Продавцы говорят разное.

С уважением, SVA
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

у меня в дороге порвался шланчик который идет от подогрева коллектора к помпе - вытекло немного тосола. т.к. тосола рядом не было долил литра 2 воды. теперь из-за 2х литров сливать старый (отходил пару недель) и заливать новый тосол [:croak] . как я понимаю температура замерзания тосола зависит от его плотности - какая должна быть плотность для температуры -40 .

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

вроде нашел 1,078г\см3...может пригодится кому

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Панде могу посоветовать следующее:
Купить еще 2 л Тосола
Сдернуть "выходной" шланг с отопителя а на штуцер отопителя надеть трубку Ф18мм длиной ок метра - свободный конец трубки опустить в 2л бутылку . Патрубок на двигателе - заглушить.
кран отопителя - открыть.
Теперь льешь новый тосол в бачок - приподняв его выше радиатора - до тех пор пока из шланга не вытечет в бутылку ок 2л - тем самым ты уменьшишь количество воды которой ты разбавил тосол - примерно раза в 2 т.е. понизишь температуру замерзания. Можно и 5 л так влить - тогда почти вся вода "выйдет".
И ОЖ менят не надо. Для успокоения замерить ареометром плотность ОЖ.
Лично я так делал после промывки СО дистилл водой.
Плотность ОЖ практически не уменьшилась и соствляет (по шкале ареомерта указанной в градусах замерзания) -38.
После этого выгоняешь воздух обычноым способом.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Занимался намедни установкой электровентилятора на радиатор системы охлаждения естестно со снятием радиатора и забодало менять термостаты и сответственно сливать и заливать новый тосол а так же выгонять пробки из системы.
Поробовал заливать тосол "по чуть-чуть" в ГБЦ через отводной шланг радиатора отопителя вставив в него плотно маленькую воронку. В основной радиатор тосол был уже залит, пробка открыта. Передок машины приподнят.
Заливал тосол пока из пробки радиатора не перестал выходить воздух а из металлической трубки радиатора отопителя появился тосол (краник открыт).
После этого надел шланг на место затятул хомут и всё.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток! Вот тут у меня казус приключился... Недавно поменял в сервисе радиатор печки. Слитый антифриз там залили обратно. По прошествии недели посмотрел - в расширительном бочке антифриз на минимуме. Решил долить. Антифриз был у меня налит в полторашку из под пива... Схватил бутылку из багажника, наклонил горлышко к бочку и О УЖАС! [:(] В общем, из бутылки в бочок вылилось где-то со столовую ложку моторного масла... Сдуру бутылки одинаковые перепутал... [:oops]
Вот что посоветуете? Так ездить можно или срочно менять?
Заранее благодарен...
Я бы заменил сразу, не ждал бы весны. Масло в тосоле ни к чему.
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

Jun4eg
Так ты завел и поехал или слил из расш ирительного бачка масло-тосольную смесь? Если слил то промыл бачок и все, если поехал и масло пошло в систему охлаждения конечно хуже но от столовой ложки на 10,8 литра беды считаю не будет. Если тосолу уже два года - меняй не сожалея.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Gaikovert:
Так ты завел и поехал или слил из расш ирительного бачка масло-тосольную смесь? Если слил то промыл бачок и все, если поехал и масло пошло в систему охлаждения конечно хуже но от столовой ложки на 10,8 литра беды считаю не будет. Если тосолу уже два года - меняй не сожалея
В том-то и дело, что спешил, и пришлось ехать. Ну антифризу еще мало времени. Раз так, то не буду спешить менять. Спасибо.
Jun4eg:
Раз так, то не буду спешить менять.
Неправильный вывод. Не так уж и дорого стоит тосол-антифриз (в принципе, это одно и то же). Я бы заменил, а то потом систему будешь мыть долго.
Portada:
Неправильный вывод. Не так уж и дорого стоит тосол-антифриз (в принципе, это одно и то же). Я бы заменил, а то потом систему будешь мыть долго.
Ну недельки две на этой смеси можно поездить?
Я бы не стал ждать, не так уж долго делать и не очень дорого.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости