Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

никто не отвечает...
тогда так, а можно ли нашу систему переделать в систему как на девятках или иномарах?

Это Я!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Patrick-Star
Что ты имеешь ввиду?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Patrick-Star
Попробую объяснить-если у тебя поднялся уровень ож, а обратно не уходит, значит пробка. На исправной системе такого нет, предположим у тебя не работает клапан в расширительном бачке, тогда жидкость поднимается, а ее место занимает воздух и даже после остывания уровень не падает. Все просто-замени пробку и прокачай систему. Переделывать ничего не надо, если штатная система тебя не устраивает, при условии, что термостат, помпа и радиатор исправны, поставь дополнительный электровентилятор от зубила

Никогда не сдавайся!
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Шнауцеровод! Большое спасибо за ответ!
Заменю пробку и буду экспериментировать.

Это Я!
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Ставил сегодня подогрев. Стал сливать ОЖ, слил 5 литров и всё, хотя в книге больше 10. Это нормально или нет. Что за загашники такие в движке.
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

bek84:
слил 5 литров и всё,
Смотря как сливал-надо снять обе крышки с бачка и радиатора, открыть кран печки, ну и естественно отдельно сливаешь с блока и радиатора. Загашников никаких нет [:dntknw]

Никогда не сдавайся!
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Всё так и делал
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

а шланг с радиатора снизу снимал? с движка шланг снимал?
а машина ровно стоит(за домкрать жопу)? а кран печки точно работает? Дуть в шланги побывал?
у меня вообще около 13-14литров [:rotate]
две 3х рядные медные печки, помпа от газели, предпусковой китайский подогрев через печку(2000w), пол бочка расширителя:)

зы
что такое загашники? [:)]

Это Я!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Patrick-Star:
13-14литров
если не снимать патрубки и с печки не сливать(целенаправленно) тогда слиться должно около 8 литров может чуть меньше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Патрубки не снимал. Машина стоит наклоном вперёд. Когда сливал, в печке бульканье слышал. В шланги не дул. Загашники, это тоже что шкеры, схроны и т.д.
Хотя я и на пять литров согласен, буду чаще менять.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

раз закончил тогда ладно. а лучше всего менять правильно!
купить промывку для Охлад.Системы(там мыло, и химия для разьедания грязи и немного корозии)! залить в радиатор. прогреть чтоб пару раз термастат по открывался, чтоб все точно перемешалось.
слить воду, Снять радиатор! не поверишь что там будет когда его мыть начнешь(в ванне например). мыть внутри и снаружи.
потом по инструкции желательно промыть систему водой. просто залить в верхний патрубок а нижний рукой закрыть. потом слить все.
собрать, снять шланг с обогрева карба, и заливать ОЖ в радиатор.
как с подогрева карба вода потечет, на место. щупай шланги, жди и заливай по стопке:) заводи глуши доливай. следи за тепрературой.
выхонять побки лучше машину развернуть. чтоб воздух вверх выходил:)
есть электропомпа вообще блеск!

зы
я еще снял родную помпу, посмотрел проверил целостность. люфт и лопасти. герметик и на место

делал зимой при - 10-20 не лучшая идея но без конфузов:)

Это Я!
ggn

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в процессе разбирательств причин перегрева он возник.
При замене ОЖ везде советуют слить его из двигателя и радиатора с расширительным бачком, затем залить новую жидкость в радиатор и расширительный бачок.
А вопрос в том, как ОЖ попадает из радиатора в пустой двигатель? Если термостат при запуске работает на малый круг, соответственно нижний (выпускной) патрубок радиатора упирается в термостат.
Ведь при холодном двигателе термостат работает на передачу жидкости из перепускного шланга в шланг насоса (помпы).
Напрашивается единственный вариант - залить напрямую в двигатель, через впускной шланг радиатора, к примеру. Но в указаниях нигде такого нет...
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

в целом ты прав. НО термостат же с одной стороны! а с другой стороны соединен с двигателем!
снять шланг с обогрева карба, и заливать ОЖ в радиатор.
как с подогрева карба вода потечет, на место. щупай шланги, жди и заливай по стопке:) заводи глуши доливай. следи за тепрературой.
это сложно согласен. долго. можно побывать заливать сразу в печку.
сразу в двиг не получится залить. т.к. потрубки ниже самой высокой точки системы Охлаж в двигателе.

Это Я!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Patrick-Star, сними с радиатора верхний патрубок и через него заливай прямо в двигатель. Как нальешь полный двигатель -- патрубок на место и заливай в радиатор. И все! Делов-то...

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну и замарочки с заправкой системы охлаждения на 213. На 2121 всё проще, залил-завел-поехал, доливать даже не приходиться если с печки не сливал. Если систему полностью опустошать, то залил-завел-газанул-заглушил-долил 1-2 литра.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости