Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 33
Car: 21213 1.7 98г.

4/3/2005, 7:47 PM +04
Сегодня заметил как температура ОЖ приблизилась к 130 ,открыл крышку бачка ,а он пуст . В радиаторе пока не смотрел горячо было .В чём неисправность , может быть просто тосол далить .И еще в чём отличие тосола от антифриза
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/3/2005, 7:56 PM +04
Неисправность в отсутствии ОЖ в системе. Ищи утечку.
Вопросы утечки, перегрева и его последствий, различие ОЖ уже обсуждалось. Воспользуйся поиском.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2005, 9:46 PM +04
отличие тосола от антифриза в названии
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 33
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/3/2005, 10:36 PM +04
и в цене. Тосол дешевле.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 6:52 AM +04
Если уж начали перечислять отличия, то сразу говорите, что смешивать Тосол и Антифриз нельзя (впрочем как и некоторые марки тосолов и антифризов между собой). Если у человека недостаток ОЖ в системе и он спрашивает про различия, то, неисключено, что человек может ДОЛИТЬ ОЖ в систему и вскипятить двигатель еще раз из-за несовместимости ОЖ доливаемой и той, которая была.

Если был тосол, то и надо доливать тосол, если был антифриз, то смотри на цвет и доливай антифриз такого же цвета.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2005, 8:22 AM +04
Если уж начали перечислять отличия, то сразу говорите, что смешивать Тосол и Антифриз нельзя (впрочем как и некоторые марки тосолов и антифризов между собой). Если у человека недостаток ОЖ в системе и он спрашивает про различия, то, неисключено, что человек может ДОЛИТЬ ОЖ в систему и вскипятить двигатель еще раз из-за несовместимости ОЖ доливаемой и той, которая была.

Если был тосол, то и надо доливать тосол, если был антифриз, то смотри на цвет и доливай антифриз такого же цвета.
Смешмвать можно. Очень редко встречается весьма дорогой антифриз на другой (не этиленгликолевой) основе. Вот с ним тосол смешивать нельзя. И про цвет - заблуждение.

Рекомендую посмотреть FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/antifr.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/4/2005, 10:18 AM +04
ASPIRIN52:
Сегодня заметил как температура ОЖ приблизилась к 130 ,открыл крышку бачка ,а он пуст . В радиаторе пока не смотрел горячо было .В чём неисправность , может быть просто тосол далить .
У меня из под сальника помпы тосол подтекает.
Доливаю грамм по 300 на 1000 км и уже целый год езжу
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 19
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

4/4/2005, 11:34 AM +04
Лучше поменяй помпу - делов на пару часов.
Просто этот сальник отличается подлым свойством - умирать сразу одним махом. т.е. он будет у тебя вот так вот подтекать-подтекать, а потом сдохнет, там образуется дырень в которую усвистит ОЖ в один (как всегда наименее подходящий) момент.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2005, 11:48 AM +04
ALER

Так то оно так. Но.
Сам лично видел внутренности блока и головки после долива тосола в импортный антифриз. Может конечно и паленка была, но после тех картин всегда перестраховываюсь.

Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

4/4/2005, 11:53 AM +04
ASPIRIN52
Антифризами называются незамерзающие жидкости ( анти - против, фриз - замерзание) ТОСОЛ ТОЖЕ АНТИФРИЗ!!!!!! ТОСОЛ - это торговое наименование одного из антифризов. Большинство антифризов сделано на основе этиленгликоля, и их можно смешивать между собой. Причем цвета могут быть при этом различные. Простой тест - этиленгликоль сладкий. Можно чуть-чуть лизнуть жидкости, если они обе сладкие на вкус - можно смешивать. Так кстати проще всего определять, от чего капли на земле под машиной. Пусть негигиенично, но можно макнуть палец и лизнуть его и сразу различить воду, антифриз (с названием ТОСОЛ), тормозуху или масло.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/4/2005, 3:40 PM +04
vzhik:
Лучше поменяй помпу - делов на пару часов.
Просто этот сальник отличается подлым свойством - умирать сразу одним махом. т.е. он будет у тебя вот так вот подтекать-подтекать, а потом сдохнет, там образуется дырень в которую усвистит ОЖ в один (как всегда наименее подходящий) момент.
Менял, через 700 км опять потекла, видно восстановленную мне подсунули. Ща потеплеет поменяю.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

4/4/2005, 3:54 PM +04
Тыщу раз говорили.. antifreeze Жидкость незамерзающая.. Тосол не замерзает? Он тоже антифриз.
Все, что льют в радиатор это должно быть антифриз. Ибо если оно не дай бог замерзнет, тогда "It made my blood freeze"..

http://lingvo.yandex.ru/en?text=antifreeze&l=Ѡ

(с) яндекс лингво.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 33
Car: 21213 1.7 98г.

4/5/2005, 8:47 PM +04
Вчера долил тосол в бачок и в радиатор прогрел всё вроде нормально, сегодня проверил уровень жидкости всё на месте .Покатался по городу температура держится ровно 90 .Верхний патрубок подводящий горячий , нижний холодный . Каким же он должен быть нижний патрубок горячим или холодным , и что делать если чтото не так. Заранее спасибо
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

4/6/2005, 6:51 AM +04
ASPIRIN52

Если на улице 0 или -, то это нормально. Циркуляция по большому кругу слабая, поэтому нижний патрубок холодный. Если температура стоит ровно на 90 или немного повыше, то все нормально. Следи за температурой и уровнем тосола. Приглядывайся к выхлопу, проверяй масло в двигателе.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/20/2005, 10:41 PM +04
Друзья нивоводы! Решил поменять тосол в системе охлаждения своими силами, ямы нет, прошу помочь советом, если не сложно, опишите пожалуйста пошагово весь процесс замены охлаждайки. Спасибо
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости