Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это не руководство ВАЗа, это конструкторы-разработчики. Они хотят узнать мнение потребителей, т. е. нас - нивоводов. А поскольку самый авторитетный в рунете форум по Ниве - наш, к нам они и обратились.

Коллеги, это серьезное обсуждение, прошу отнестись к нему со всем вниманием и не флудить. И давайте будем реалистами: в Ниву-3 никогда не поставят 40-дюймовые колеса и 200-сильный дизель.

Полагаю, что начать нужно с обсуждения концепции Нивы-3, а позже - перейдем к деталям конструкции. Если обсуждение пойдет удачно, не исключено, что к нам подключится и техническое руководство ВАЗа. Можно будет создать специальный раздел...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
sergio_id

Специалист ВАЗа

Рег.: 11.06.2009
Сообщений: 32
Откуда: Тольятти
Возраст: 59
Авто: -

Еще раз всем спасибо! [:)]
Я специально не стал задавать конкретные вопросы, что бы не загонять вас в определенные рамки. Интереснее и правильнее когда это эмоционально без анкетных шаблонов и рамок. Для такого рода сбора данных есть маркетинговая служба.

Теперь поясню что есть Нива-3. По правде я это должен был сразу сделать. [:oops]

Нет четкого определения Нива 1-2-3. Это условное определение. (Например когда-то Самарой-3 называли Калину). Получается само собой: 2121(3,4) -Нива-1, ШНива это Нива-2 (т.к. для себя ВАЗа планировалась). Следовательно новый автомобиль это Нива-3. Модернизация не в счет - слишком мелкая. Старая машина уже изжила себя как классика и серьзно модернизировать ее нет смысла. Остается только продавать пока берут и позволяют законы.
Подушки безопасности на нее ставить дело безполезное, правильно. Усиливать как усилили Приору по сравнению с 2110 тоже бестолковое занятие. Посему лучший вариант - новый проект.
По вариантам кузовов это все здорово, но уже проходили. [:(] Для Шнивы уже были запланированы несколько вариантов. В самом начале даже были длинно- и короткобазник. Потом остался только длиннобазник, но был пикап, фургон грузовой и фургон грузопассажирский. Был даже проработан вариант с тентом. Но для GM все это оказалось не нужным. А сам ВАЗ не мог потянуть одновременно два проекта Нива и Калина.
Как все сложится дальше - увидим.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

tough [:hello]
Ваше сообщение меня тоже сильно удивило. Наверно Вы меня не поняли. [:(]
И потом, почему Вы так противопоставляете вазовцев себе? А Вы не думали, что работники ВАЗа это такие же люди как и многие в этой стране? И к нам тоже не все и не всегда стоят лицом.
[:;)]
Если это флуд - стереть безжалостно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если тема еще не закрыта,то внесу свои пять копеек.Товарищ представитель завода(извиняюсь если не грамотно Вас назвал).Хотел бы высказать свои предложения и задать вопрсы к вам...Скажите первое почему нива остается в старом кузове?Не пора ли внести в нее изменени?Мы все прекрасно знаем проект "Фора" который был снят с производства,а зря я считаю.В стандартной ниве в задней части очень мало место ну я бы даже сказал крайни мало...Багажник около двух сот литров не разложеный ну это смешно,а как сидять заднии пасажиры я вобще молчу....Так же аэродинамика нивы слишком плохая ее за сто километров в час сносит ветром и машину крайни сложно разогнать,а это увеличеный расход горючего.Нива по нынешним меркам "кросовер" или "паркетник" как кому угодно и обозначает это то, что это городской джип,преназначеный ездить не только по бездорожью,но и по городу.На деле выходит,что в городе на ней сложно ездить,а на бездорожье она проигрывает полноценным джипам.Другими словами ни туда и нисюда...Может тридцать лет назад нива была актуальна как по городу так и грязи,но прошло уже много лет и пора обновлять [:;)] Я видел ваши планы по рестайлингу нивы и хочу сказать,что это все мертвому припарка извините пожалуста.Вы хотите заменить какие-то прокладки в движке и раздатке,шрусы,увеличить сцеплени,тормазной цилиндр,заменить аморты, а не пора бы это все координально модернизировать или заменить?У нивы изначально двигатель от шестерки которая изжила себя сто лет назад!Чего этот двигатель мучить?Ну хоть на базе его разработайте координально новый силовой агрегат,да и все остальное.Посмотри вы даже на тех.характеристики например 213ой и 214ой в чем там разница?В двух сикундах разгона?Или в том,что гидроусилитель добавился?Или то что теперь 214ая должна ездить на 95ом?Во всех развитых странах уже давно давным давно как уж 20ть лет точно есть гидроусилитель,абс,подушки безопасности и прочие прелести жизни,а мы только их вводим после чего ставим машины по звышеной цене в ожидании типа мы всех удивли щас покупатели попрут)))...Ну самим как не смешно?Да щас все будут кричать,что нива это машина за малые деньги и ожидать чуда не стоит,но ведь не много же и не надо это же отечественный производить тут не стоит смотреть на немцев или японцев с корейцами.Ладно мы не можем как они пусть нас на сто лет уже перегнали тогда хотя бы поднатуждесь и сделайте,то что сделали люди 30ть лет назад,а они сделали бомбу без особых выкрутасов и именно это сила...Зачем уподабляться китайцам и делать клоны?У вас гигантские воможности вам многие бы позавидовали только вот вы этого не хотите.Я глубоко рад и восторжен,что вы вышли на этот сайт это очень хорошо.К примеру на ганс точка ру давным давно сидят представители слушают,изменяют и что вы думаете?Продажи выросли причем значительно.Подводя итог я бы хотел кратко выделить,что я предлагаю к замене и улчшению:
1)Модернизация кузов:
а)Увеличть кузов в длине и тем самым увеличить задние пространство пассажиров и багажного отделения.
б)увеличить безапасность.Безопасность у нивы крайне плохая я лично попадал в аварию на 213ой на скорости 10км в час и хочу сказать даже и не представляю чего было со мной на 40 к примеру км в час...
в)каким либо образом немного улучшить аэро динамику.Это приведет к лучшему разгону и снизит потребление горючего.
г)лакокрасочное и антикорозийное покрытие тоже оставляет желать лучшего...У моего деда машина 2008ого года она уже вся матовая!А что будит с ней через года четы я даже и боюсь представить.
2)Улучшить кмфорт в салоне так же улучшить качество деталей в салоне
а)Слишком дешевые материалы пластика и всего остального в салоне при этом сильно плохо пахнут,да в добавок и гремит от плохой сборки.
б)Кресла в салоне давно себя изжили необходимо их доработать придать им больше комфортности.Я лично ездил на дальняк и хочу сказать,что попы и спины у меня не было...
в)Шумоизоляция.Очень и очень плохая шумоизоляция.Ну что так сложно проложить хоть дешевые листы шумки было бы и потише и потеплей.
г)Уплотнители желательно поставить на двери и куда только можно.Зимой нива выстывает за считаные секунды.
д)поставьте кандей в салон я вас умоляю)))причем пусть это будит в базовой комплектации [:;)]
3)Разработать принципиально новую подвеску ВСЮ
а)Безабразное поведение нивы на дороге!!!На скорости или в поворотах реально страшно становится!Ее валит из стороны в сторону то и дело гляди завернет куда ее бедную.
б)Повысти жесткость подвески и настройте ее по человечески.Получается так,что на низких скоростях она жесткая,а как высокая неваляшка.
4Трансмиссияю.
а)По трансмиссии у меня нет особых нареканий мне все нравится единственно нужна немного ее модернизировать,что бы увеличить как проходимые качества так и езду по городу где надо ехать относительно резво и быстро ведь разгон до сотки за 20,да пусть 17 секунд никуда не годится уже давно все за десять разгоняются.
5)Тормаза.
а)Откровенно скажу,что с тормазами вы в 214ой очень перемудрили...Такой ватности в тормазах я не видел еще нигде...Надо чета делать...
б)Добавте АБС.Я уже нираз сталкивался с блокировкой колес и хочу сказать это совсем не айс.
в)В этом пункте я хотел попросить пересмотреть опять же координально всю тормозную систему ведь уже подустарела...
6)Рулевое управление
а)Слишком ватное,не информативное управление...Вам гидрач сделала нормальная фирма ZF дык чего же вы допусти такое?
7)Система выброса отработаных газов
а)Опять возвращаемся к деду..У него машина как я говорил относительно новая,но уже в двух местах дыры!!!Надо разработать новую систему выброса отработанных газов,как со стороны пропускаемости так и со стороны надежности и долговечности
Ну вот впринципе и все я не буду упоменать качество запчастей и качество сборки что бы в очередной раз не растраиваться вы и так все сами знаете.Удачи.

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:

Кстати я та понимаю,что будит новый проект,но я бы не стал делать совершенно новую машину.Мое мнение,что у вас это врятли получится...Посмотрите на Шниву ну в каком месте она нива?Опять же извините все ИМХО,но это уродец недоделаный или полное фиаско.Доработайте страую добрую класику лучше [:;)] .
purge

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 218
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в. ВАЗ 21214 2002 г.в.

Если Нива-3 будет 5-дверная, комфортная для задних пассажиров,но немного покороче, чем 2131, сохранит свой экстерьер, то я предпочту взять такой автомобиль, чем иноджип. (Шнива не по душе, как раз из-за экстерьера).

Полный привод - это диагноз.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

sergio_id:
Наверно Вы меня не поняли
[:hello]
Да понял я. Сказал-же,- накипело... .
И к вам, как человеку и инженеру претензий нет [:)] .
Я просто "сгоряча" в вас "увидел" ВАЗ [:D]
И то, что люди там,- как мы, же писАл не раз...
И, более того, считаю, что у нас ребята э-э-э... "не совсем" представляют, что есть автоинженер, и что он знает и умеет, но "рельсы производства", "враг-экономист/технолог" [:D] , и прочее табу, вас превращает ... в ВАЗ [:)] .
Хотя и есть ньюансы: враг настоящий инженера,- догма.
И если нас "спросили", реально не расчитывая даже на ответ достойный ( что можно профи посоветовать? [:)] . Тем более,- он сам, "как мы". Но только все проблемы знает, и не хуже, да плюс ещё и изнутри... .
А вот спросил...
УЖЕ приятно.
Возможно в будущем такая практика работать будет.
Когда у вас и руки посвободней станут. В "кармане" у завода "дырку залатают"... . Понятно вам, о чём ... [:;)]
А так..., на фоне ... .
Пока тут безнадёга [:(]
Но "помечтать" всегда не вредно [:D]
Так-что я только "за", к примеру.
Хотя вот ВАЗ ... мне лично ... Пять ваучеров до сих пор мне родичи припоминают... [:RWL] . Но "повторись" ( НЕ К НОЧИ будь слова ... [:shock] ),- всё сделал так-же бы ... : я Ниве "продал душу" [:)] .
И, кстати, что и как-никак...: СПАСИБО за Машину!!!
А вот "проект" мне не дождаться...
На первой ласточке проездил больше 20. Теперь вот Фору под себя подсоберу,- и ... . Да [:D] .
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Вот сижу сейчас на даче, обвариваю лонжероны уголком. Что я мог бы пожелать? Обварите их что ли [:P] Ну хотя бы из 3мм стали.
А по большому счёту, если тема актуальна, то:
- усиление кузова, чтобы он не ходил винтом на любой неровности;
- трансмиссию всю заново, проектировать под 33-е колёса, с завода ставить 29-е, моноблок КПП-РК, моторчик побольше.
А вот экстерьер "Нивы-1" лучше бы сохранить. Можно пластиковые бампера, если неймётся, только чтобы их оторвал или снял - а под ними алюминиевые от "Нивы-1.0":D
chubik-s:
Это и ABS , и вентилируемые передние диски и задние дисковые. Этого хотел бы каждый Нивовод
А мне пофиг на диски, а вот мост на перед было бы неплохо. Я, наверное, не каждый?

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Предлагаю из нивы сделать мини ниссан-патрол )))..
А что? Внешность в норме, проходимость на уровне, комфорт - тоже ничего!
Главное - не прыгать через голову, нельзя делать новый кузов на старой базе, и не надо в новую, модную юбку заворачивать 30 летнюю бабульку...
С другой стороны все новое - это реальное высасывание денег. Я не жалуюсь, я просто принципиальный: на фига мне нужен бампер, за подкраску царапки которого в сервисе я выложу 3000 р.??? (как за 3 старых). Что это за внедорожник такой? А старый железный - это по современным меркам опасно для налетающих на него пешеходов... (за которых кстати срок дают)
С другой стороны комфорт салона - вещь довольно субъективная.. Зачем там все облагораживать если большинство ниваводов способно залезть в машину в запачканных (слабо сказано) сапогах и ,например, в грязном от глины комуфляже прямо на сиденье?
Или те же подушки безопастности и бездорожье - выход один, они в любом случае должны быть отключаемые даже у водителя.

АЛЕР, по моему мнению тут многие понимают, что значит слово "концепция", вся сложность в том как соотнести это слово с понятием "нива 3":
Поразмышляем... Концепция "Нивы 3":
1.Куда отнести (паркетник, внедорожник общего назначения, проф. внедорожник)
2.По стоимости (бюджетник, среднего класса и т.д.)
3.Внешний вид (классика, модерн)
4.Техническая начинка (просто-надежно-дешево, современно-приятно-дорого)
Считаю слово "концепция" в вышеизложенном контексте неоднозначным. Необходимо точнее изложить вопрос "Что она должна сохранить от старой, от чего избавиться?"
Что в принципе хочет АВТОВАЗ? Если он хочет модерновую тачку типа Ниссан Х-треил то нет смысла дискуссировать о том, чтоб оставить у машины старое лицо, придется думать как облагородить новое...
Если АВТОВАЗ все таки склонен сделать машину народной - будем думать над этим.
А так все тут грубо говоря, извините, воду льют.
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

sergio_id:
Получается само собой: 2121(3,4) -Нива-1, ШНива это Нива-2 (т.к. для себя ВАЗа планировалась). Следовательно новый автомобиль это Нива-3.
Вот теперь на 7-й странице я кажется начал понимать чего вы хотите. Может вам параллельно создать подобный опросец о концепции и на шниво-клубе, как ни крути, но многие там перелезли с нив, считая шниву именно нивой-2 продукт ваза под контролем качества жыэма(хоть на окраску и жуткие сборочные косяки жалоб нету), а некоторые смотрю и тут торчат имея оба данных авто, как вы классифицируете ниву 1 и 2, так что и с нивой 3 нельзя обходить шнивоводов - и так жостко кинули со столь ожидаемым рестайлом, и если успеете предложить новый продукт пока шнива совсем морально не устареет, то думаю можете обрести там до половины своих потенциальных покупателей - реально по барабану что на решетке - крестик или парусник [:hello]

переходим к концепции.
Автомобиль для поездок на каждый день на работу - уверенно держаться в потоке иметь хороший обзор по сторонам и достаточно маневреным.
Автомобиль выходного дня с вместительным багажником, чтоб при поездке за продуктами не приходилось бы раскладывать сиденья, как и на дачу забивать под крышу и раскладывать сидушку по частям.
Автомобиль для активного отдыха на природе - он не должен жутко терять динамику при прицеплении к нему лодки или квадрика, было бы неплохо с завода оснащать съемным шаром. Соответственно он должен обладать серьезной проходимостью и по возможности ближе подвозить прицеп к водоему и забор воздуха сразу как бы повыше выводить.
Комфортный авто на дальнии дистанции, чтоб на юга сгонять с климат-контролем, впринципе с нивой-2 уже неплохо получилось, но всё равно не хватат динамики, из-за этого лишний напряг. Про ниву-1 на дальняк тыщи две это на грани сумашествия для маньяков.

Вот посмотрите сколько авто перечислил, а парковка людей портит всё больше и больше + налоги, страховка, каско, так что надо вот всё вышеперечисленное всунуть в одну ниву-3, не забывая о экономичности на каждый день, проходимости на последних километрах подъезда к речке, безопасности, и прочих обязательных изофиксах, полочках, сеточках, ящичках как у порядочного универсала....не забывать про возможность штатного навигатора, ну там штатное место для лопатки, топора, и герметичный прохладный ящик для рыбы шоб свежая или живая была [:roll] рейлинги наверх для лыж [:roll] комфортные сидушки раскладывающиеся в более-менее ровное спальное место...вот приблизительно такая скромная авта. А для 33"-их саймексов и портальных мостов надо идти клянчить у ульяновских представителей, пусть комфортную буханку-нью выпускают на трансмиссии шишиги - вот это экспедиционник-покатушечник получится. [:D]
и долой унификацию, поставьте наконец кардан паралельно осевой линии.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

chubik-s:
Мосты. Предлагаю всем, выше постившим подумать- кто хочет неразрезные мосты:? Экстримщики!
Прав! Независимая спереди и сзади лучше, но в текущей реализации (когда я уже с закрытыми глазами, как автомат Калашникова, за 27 секунд, разбираю переднюю подвеску, и вообще не знаю, что там в задней), она архиненадёжная. Потому и говорю про зависимый перед, что он хоть какие-то надёжды оставляет на неломучесть [:)]

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

tough
опять заговорил стихами [:)] Значит, всё хорошо [:)]

sergio_id
так, подправим [:)] То есть, новый кузов --- это уже предрешено, хорошо. Не знаю современных тенденций (капсула - не капсула), но то, что внешние кузовные панели должны остаться очень похожими на Ниву-1, по-моему, сомнений не вызывает (зарекомендовала Нива себя, по всему миру, а это дорогого стоит). Само собой, кузов должен включать в себя вариации --- тот же пикап, трёхдверка/пятидверка, и т.д. Как у Калины, например.

Что можно ожидать от трансмиссии? В первую очередь интересует надёжность (закалка деталей, более массивные будут ли?), во вторую --- изменения в конструкции (моноблок, стальной передний мост, отрывание его от двигателя...)

Подвеска --- я своё мнение уже высказывал, идеально было бы иметь в качестве комплектаций "мостовую колотушку", или комфортный полностью независимый авто, или как сейчас.

Ну и двигатель --- получше, помоментнее на низах, и (!!!!) улучшить к нему доступ в моторном отсеке, по сравнению со ШНивой. После ремонта ШНивы ремонт Нивы-1 просто отдых души [:)]

Спасибо за внимание к нашему мнению [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Эх,мосты бы ей понадежней,чтобы хотя бы 33-е колесики выдерживали...только придется отказаться от любимого силумина....:P
И надо чтобы у покупатель был выбор дизель или бензинка.
Цены бы не было...
Все остальное сами доделаем...

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

Причем не надо эти 33и колеса на нее ставить...пусть она сходит с конвеера на 205/70/15...запас прочности мостов-вот,что в первую очередь интересует-чтобы когда мы поставили 32-33...не было слышно звуков лопающихся полуосей,редуктора переднего моста и передних приводов...вот это было бы супер...80-ти сильный дизель под капот-и вот она-мечта маньяка...русская тойота70...

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Leth:
С другой стороны комфорт салона - вещь довольно субъективная.. Зачем там все облагораживать если большинство нивоводов способно залезть в машину в запачканных (слабо сказано) сапогах и ,например, в грязном от глины комуфляже прямо на сиденье?

Или те же подушки безопастности и бездорожье - выход один, они в любом случае должны быть отключаемые даже у водителя.
Ну а что делать людям которые не в сапогах гряхных ездят?Почему машина должна расчитываться толька на бездорожье?Нива это не уазик это как я говорил "паркетник" или "городской джип" или "недоджип" и он по мимы езды по грязи должен выполнять функции езды по городу,а раз так,то соотвественно ее надо проектировать и под город...

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
ryzhijlisik:
Причем не надо эти 33и колеса на нее ставить...пусть она сходит с конвеера на 205/70/15...
Вот это правильно!Не стоит затачивать изначально машину под такие колеса всетки как я говорил не тот класс,оставим это уазикам.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вобще почему и правдо не рассмотреть опыт построения машин ниссана,митсубиши,таеты(исключительно джипов и паркетников).Это компании я так понимаю фавориты ну и давайте опираться на них раз у самих не получается.Я не предлагаю клонировать просто собрать всю полезную тех.информацию и внести ее в нашу новую концепцию.
Trent

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 187
Откуда: Новосибирск
Возраст: 47
Авто: Нива-21213, 2002 г.в., Nissan Pulsar

Концепцию имхо менять не стоит, а вот доработать/устранить/изменить стоит, ну и качество и еще раз качество.

AlexS

Рег.: 17.06.2009
Тем / Сообщений: 3 / 44
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 46
Авто: ЗАЗ-968М; ЗАЗ-1102; Daewoo Nexia г.в. 2007; ВАЗ-21213 г.в. 1994. карб 21083., ГБО LOVATO

Доброго времени, вопрос:
Для удешевления и ускорении разработки ряд автопроизводителей делает общую платформу и на нее проектируют, разные кузова, под разными марками, тот же фольксваген например или шкода.
Разрабатывая концепцию НИВА-3. ВАЗ решил базировать ее на"тележке" Шнивы (изменений мало, но все же) и делать новый кузов ?
Или и шасси кузов оригинальные? но тогда разработка выйдет дороже, сырее и это повлечет однозначно удорожание НИВА-3, для потребителя.
Может быть стоит (незнаю выкупил ВАЗ уже пакет акций у Шевроле или нет) разработать новую ходовую СП, а ВАЗа разработет новый кузов? ведь все равно скоро надо будет делать не только внешний макияж Шеви, но и ходовую? или возможно использовать отработанную и потому стоящую подешевле "тележку" от иноджипа?
PS. в свое время ГАЗ рассматривал возможность постройки ГАЗ-3111 на ходовой ФИАТ лянчакап
PPS мы мечтаем о хорошем джипе. но все ли будут готовы взять такую машину ?
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

tayga213:
Ну а что делать людям которые не в сапогах гряхных ездят?Почему машина должна расчитываться толька на бездорожье?Нива это не уазик это как я говорил "паркетник" или "городской джип" или "недоджип" и он по мимы езды по грязи должен выполнять функции езды по городу,а раз так,то соотвественно ее надо проектировать и под город...
Да не надо ее проектировать под город, ВАЗ под город и так какой-то кроссовер проектирует. НИВА она машина для активного образа жизни рыбалки, охоты, путешествия, броды, болота, грязь и т.д.. Ну не надо ездить на Ниве по городу, те кто ездит на ней по городу это не от хорошей жизни, просто на вторую машину денег не хватает, а без рыбалок не может. (Я вот тоже до победного ездил по городу на ниве, но потом всётаки накопил и езжу как человек, а нивка любимая тока на природу) Но мыже всётаки надеемся жить хорошо и в семье должно быть хотябы 2 машины хотябы в далёком будущем. ВАЗ проектируйте пожалуйста машину для активного отдыха что-то среднее между сегодняшней нивой и УАЗ Патриот как по размеру, так и по внедорожно-эксплуатационным свойствам. Вот читаю это всё и думаю вот не будет сегодняшней нива1, а будет какая-то нива3 с пластиковыми бамперами, вискомуфтами, независимой задней подвеской клиренсом см.20 и ЧТО ДЕЛАТЬ ТОГДА нам рыбакам охотникам.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

Удивительно и приятно,что представители завода заглянули на наш форум.(Может,что то действительно меняется в нашем королевстве).
Я считаю,что основная концепция Нивы должна остаться неизменной-
автомобиль повышенной проходимости,который может эксплуатироваться и в городе,с гуманной ценовой политикой.Необходимо только избавиться от социалистических реалий,от попыток людей,наделённых властью,но ничего не смыслящих в автомобилях вообще,и в инженерии в частности-к унификации всего и вся,в том числе и Нивы,с заведомым лишением автомобиля,спроектированного под сложные,а то и тяжёлые,условия эксплуатации-надёжности и прочности большинства узлов и агрегатов в угоду технологичности и удешевления производства.
На новой машине,как писАли многие форумчане,надо изжить это наследие социализма.Нива-прототип был самобытным и уникальным(в плане технических характеристик)автомобилем.Концепцию новой Нивы стОит создавать с учётом лучших качеств этого прототипа.По размерам нового автомобиля опять поддерживаю форумчан-Фора- неплохой компромисс между геометрической проходимостью и пассажиро-грузовместимостью.
Очень многие форумчане и не только с радостью воспримут известие о том,что автоВАЗ решит возобновит проект Река-ВАЗ-2122.Многие мечтают о таком автомобиле,и именно в таком кузове,с тентом.(естественно опять же с увеличенной надёжностью всех проблемных узлов и агрегатов).
Стоит изучит и перенять опыт конструкторов,разработавших и серийно устанавливающих принудительную блокировку на автомобиль ЛуАЗ-первый и единственный советский автомобиль со штатной принудительной блокировкой.
Это что касается моего вИдения концепции.Технические пожелания будут,если заводчане решат поинтересоваться у нивоводов,мнениями о том ,что из узлов и агрегатов стОит улучшить,какие комплектации автомобиля были бы интересны. [:hello]

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
Русич

Рег.: 15.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: 21312, 1998г, шумка, противотуманки Освар, СиБи.

Это здорово, что наконец-то учитываются пожелания Нивоводов!
Много писать не буду, мое видение концепции очень простое:

1) Тишина в салоне (как - не мое дело)
2) Неубиваемость и ремонтопригодность
3) МИНИМУМ электроники!
4) Вместительность!

Вообще, присмотритесь к Тойота-76...
Его позиционируют так: - купил, ездил и завещал детям...
Вот действительно НЕУБИВАЕМАЯ машина!

Нива - признак не гламурного, а Реального Мужика!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Разработчики Нивы-3 интересуются нашим мнением