Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

12/26/2006, 12:33 AM +03
мне кажется это полное фуфло, чтоб так экономило, тогда действительно, от одного изобретателя девайс на карбюратор, от другого в головку, от третьего в зажигание... и т.д.

давно бы все на воздухе ездили [:D]

вот еслиб обещали какое изменение динамики двигателя или еще чего подобного, тогда можно и попробовать. [:roll]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/26/2006, 8:52 PM +03
НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км. Полагаю, что это вполне реально... вот только в пользе КОНКРЕТНО этого девайса, сомнения.

А когда перекрутишь все и вся... тогда может быть 9 и будет.

Условия эксплуатации опять же...
12/26/2006, 11:28 PM +03
Заявляю фицияльно - фуфло. Может и не "полное", и может быть, если мерять офигительно точными приборами какую нибудь экономию и даст.....
На заре туманной юности я таким макаром испохабил [:)] выпускной коллектор на 2101 отцовской. Делается просто - трубочка из ввыпускного коллектора подводится на вход первой камеры карба. Там ещё какая то приблуда была, забыл уже. Смысл - в дожигании выхлопных газов, что должно экономить горючку и снижать СО.
Ничего у меня не экономило, а СО был всегда и так идеален.
К этой приблуде ещё предлагалось установить водяной фильтр из масляного суфлёра (по типу водяного замка), но мне тогда и так "по шее дадено было", не стал.
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

12/27/2006, 3:32 AM +03
Ulfzart:
НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км.
В каком цикле (город - трасса)?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/27/2006, 8:39 AM +03
Лонжерон
На Ниве есть такое устройство "клапан рециркуляции"- типа для экологии- уменьшает выброс окислов азота, понижая температуру в камаре сгорания. См. тему чуть ниже [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 53
Car: Ssang Yong Kyron 2013

12/27/2006, 11:50 AM +03
Alex@№$:
Ulfzart писал(а):
НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км.
Если ехать по трассе 80 км/ч и так на исправной машине будет расход 9 л.
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

12/27/2006, 12:08 PM +03
Вот и я про тоже, у меня сейчас практически разрегулированный карб, но в воскресенье откатал 600км, при этом заливал 60л., уже по городу еще 50км, лампочка маргает (значит и еще проеду).

НЕ хитрый расчет, и результат около 9л., а я не только 80км/ч ехал, по мкаду например все 100, правдо хватало участков где по гололеду тащился 70. Но результат-то на лицо.

Так что 9л. это еще не показатель!
карел

Reg.: 3/16/2006
Posts: 130
From: Питер. Левашово
Age: 44
Car: Нива-21214

12/27/2006, 12:31 PM +03
Я не знаю на сколько это актуально в двигателях внутр. сгор.,но в котельных установках применяется похожая методика которая позволяе сократить расход топлива на 20-40%.Так что какой то смысл в ентом ТОНе определённо есть.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2006, 2:16 PM +03
карел:
Я не знаю на сколько это актуально в двигателях внутр. сгор.,но в котельных установках применяется похожая методика которая позволяе сократить расход топлива на 20-40%.Так что какой то смысл в ентом ТОНе определённо есть.
Лыжи это вам не коньки.....ведь...
4/5/2007, 11:13 PM +04
Вихревой распылитель топлива "Экотоп" - кто использовал

Был у карбюраторщика, который анонсирован здесь Ссылка устарела как лучший в Питере. Он стал мне втирать про этот самый экотоп, советовал поставить, говорил, реальная вещь.
По задумке вроде должен быть эффект, но интересно, насколько совпадает теория с парктикой? Понятное дело, что 15% - это рекламное завлекалово, которое разве что на стенде подтвердится. Но и 5% - это уже что-то.

Пошукал в инете, вот основные ссылки:
http://eco-top1.narod.ru/ecotop.htm
http://auto-eco.ru/research/ecotop/

В общем интересно, кто что думает и кто что знает.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2007, 11:30 PM +04
В годы перестройки была масса подобных девайсов. Только все они оказались фикцией... Это - рецидив того "мЫшления".

Давно известно, что для повышения эффективности двигателя надо полировать впускной коллектор и вообще весь канал, по которому идут сначала воздух, а потом смесь. Чем меньшее сопротивление встретит этот воздух и смесь, тем лучше. А всякие завихрители дают прямо противоположный эффект, увеличивая сопротивление на входе двигателя.

Где-то была тема о подобных чудодейственных прибамбасах, только что-то на находится поиском.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/5/2007, 11:54 PM +04
Как раз вихревое движение газов и жмдкости имеет меньшее сопротивление, чем просто ламинарное или, тем более, турбулентное.
Пример - вода из бутылки или воронки, если идет по спирали, выливается быстрее, чем если она течет прямо.
И, как я понял, они упирают не только на снижение сопротивления, но и приготовление более мелкодисперсной смеси, которая более равномерно и полноценно сгорает.

Но это все слова. Хватит теорий, что говрит практика (если она есть)?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2007, 11:55 PM +04
На результат слишком сильно влияет вера...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2007, 12:01 AM +04
Прочитал рекламку по первой ссылке. Хорошо посмеялся!
"...в режиме холостого хода мотора, в его впускной тракт через тангенциальные отверстия нашей проставки ниже дроссельной заслонки поступает дополнительный воздушный поток из атмосферы..." - это для затравки, а дальше вот что: "необходима первичная дополнительная регулировка карбюратора на экономичный режим работы в связи с эффектом увеличения оборотов в связи с обеднением ТВС и при активизации ТВС нашим с вихревым способом"
Ну как? Правда уписаться можно?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/6/2007, 12:01 AM +04
Кстати, на тебя уже повлияла вера. Или ты уже навешал себе лапши на уши, начитавшись статей по выложенным ссылкам. Меньшее сопротивление дает как раз ламинарное движение смеси, а не турбулентное. Вот, например, из статьи о влиянии сопротивления воздуха при движении автомобиля:
Меньшие значения сопротивления трения относятся к автомобилям, обладающим новыми, хорошо отполированными покрытиями, большие к автомобилям с плохо окрашенными кузовами или покрытиями, которые с течением времени утратили большинство своих потребительских свойств.
Подробнее можешь посмотрить у нас в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/sopa.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»