Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

мне кажется это полное фуфло, чтоб так экономило, тогда действительно, от одного изобретателя девайс на карбюратор, от другого в головку, от третьего в зажигание... и т.д.

давно бы все на воздухе ездили [:D]

вот еслиб обещали какое изменение динамики двигателя или еще чего подобного, тогда можно и попробовать. [:roll]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км. Полагаю, что это вполне реально... вот только в пользе КОНКРЕТНО этого девайса, сомнения.

А когда перекрутишь все и вся... тогда может быть 9 и будет.

Условия эксплуатации опять же...
Заявляю фицияльно - фуфло. Может и не "полное", и может быть, если мерять офигительно точными приборами какую нибудь экономию и даст.....
На заре туманной юности я таким макаром испохабил [:)] выпускной коллектор на 2101 отцовской. Делается просто - трубочка из ввыпускного коллектора подводится на вход первой камеры карба. Там ещё какая то приблуда была, забыл уже. Смысл - в дожигании выхлопных газов, что должно экономить горючку и снижать СО.
Ничего у меня не экономило, а СО был всегда и так идеален.
К этой приблуде ещё предлагалось установить водяной фильтр из масляного суфлёра (по типу водяного замка), но мне тогда и так "по шее дадено было", не стал.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Ulfzart:
НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км.
В каком цикле (город - трасса)?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лонжерон
На Ниве есть такое устройство "клапан рециркуляции"- типа для экологии- уменьшает выброс окислов азота, понижая температуру в камаре сгорания. См. тему чуть ниже [:)] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Alex@№$:
Ulfzart писал(а):
НУ почему... в принципе, уже были темы, где утверждали люди, что расход уменьшался вплоть до 9 л на 100 км.
Если ехать по трассе 80 км/ч и так на исправной машине будет расход 9 л.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Вот и я про тоже, у меня сейчас практически разрегулированный карб, но в воскресенье откатал 600км, при этом заливал 60л., уже по городу еще 50км, лампочка маргает (значит и еще проеду).

НЕ хитрый расчет, и результат около 9л., а я не только 80км/ч ехал, по мкаду например все 100, правдо хватало участков где по гололеду тащился 70. Но результат-то на лицо.

Так что 9л. это еще не показатель!
карел

Рег.: 16.03.2006
Сообщений: 130
Откуда: Питер. Левашово
Возраст: 46
Авто: Нива-21214

Я не знаю на сколько это актуально в двигателях внутр. сгор.,но в котельных установках применяется похожая методика которая позволяе сократить расход топлива на 20-40%.Так что какой то смысл в ентом ТОНе определённо есть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

карел:
Я не знаю на сколько это актуально в двигателях внутр. сгор.,но в котельных установках применяется похожая методика которая позволяе сократить расход топлива на 20-40%.Так что какой то смысл в ентом ТОНе определённо есть.
Лыжи это вам не коньки.....ведь...
Вихревой распылитель топлива "Экотоп" - кто использовал

Был у карбюраторщика, который анонсирован здесь Ссылка устарела как лучший в Питере. Он стал мне втирать про этот самый экотоп, советовал поставить, говорил, реальная вещь.
По задумке вроде должен быть эффект, но интересно, насколько совпадает теория с парктикой? Понятное дело, что 15% - это рекламное завлекалово, которое разве что на стенде подтвердится. Но и 5% - это уже что-то.

Пошукал в инете, вот основные ссылки:
http://eco-top1.narod.ru/ecotop.htm
http://auto-eco.ru/research/ecotop/

В общем интересно, кто что думает и кто что знает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В годы перестройки была масса подобных девайсов. Только все они оказались фикцией... Это - рецидив того "мЫшления".

Давно известно, что для повышения эффективности двигателя надо полировать впускной коллектор и вообще весь канал, по которому идут сначала воздух, а потом смесь. Чем меньшее сопротивление встретит этот воздух и смесь, тем лучше. А всякие завихрители дают прямо противоположный эффект, увеличивая сопротивление на входе двигателя.

Где-то была тема о подобных чудодейственных прибамбасах, только что-то на находится поиском.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как раз вихревое движение газов и жмдкости имеет меньшее сопротивление, чем просто ламинарное или, тем более, турбулентное.
Пример - вода из бутылки или воронки, если идет по спирали, выливается быстрее, чем если она течет прямо.
И, как я понял, они упирают не только на снижение сопротивления, но и приготовление более мелкодисперсной смеси, которая более равномерно и полноценно сгорает.

Но это все слова. Хватит теорий, что говрит практика (если она есть)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На результат слишком сильно влияет вера...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал рекламку по первой ссылке. Хорошо посмеялся!
"...в режиме холостого хода мотора, в его впускной тракт через тангенциальные отверстия нашей проставки ниже дроссельной заслонки поступает дополнительный воздушный поток из атмосферы..." - это для затравки, а дальше вот что: "необходима первичная дополнительная регулировка карбюратора на экономичный режим работы в связи с эффектом увеличения оборотов в связи с обеднением ТВС и при активизации ТВС нашим с вихревым способом"
Ну как? Правда уписаться можно?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, на тебя уже повлияла вера. Или ты уже навешал себе лапши на уши, начитавшись статей по выложенным ссылкам. Меньшее сопротивление дает как раз ламинарное движение смеси, а не турбулентное. Вот, например, из статьи о влиянии сопротивления воздуха при движении автомобиля:
Меньшие значения сопротивления трения относятся к автомобилям, обладающим новыми, хорошо отполированными покрытиями, большие к автомобилям с плохо окрашенными кузовами или покрытиями, которые с течением времени утратили большинство своих потребительских свойств.
Подробнее можешь посмотрить у нас в FAQ: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/sopa.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»