Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/28/2005, 3:54 PM +03
[:bullhorn] Во времена развитого социализма прошол потребительский бум всевозможных магнитизаторов и омагничивателей, равно как и других не менее странных устройств. Согласно заявлениям тогдашних исследователей магнитная обработка материалов придавала им небывалые свойства, увеличивалась растворяющая способность и поверхностное натяжение жидкостей, бензин из 78 превращался в 91, плохая водка превращалась в хорошую, надо сказать равно как и сигареты...
Понятно что такой фанатизм не мог не отпугнуть слышавшего ещё и не такое обывателя.
Есть ли в этом хоть доля правды по отношению к бензину задался я вопросом году эдак в 82.
Оказалось что не смотря на всю свою простоту и доступность(кольцевые магниты одетые на бензопровод перед и после топливных фильтров, карбюратором и т. д.) эта штука работает, естественно не так как было заявлено в рекламе, но тем эфективнее чем больше в бензине железосодержащих присадок (как сейчас).
Как говорил Маратка вы наверное будете смеяться, но 3-4 хороших постоянных кольцевых магнита надетых на бензопровод увеличивают антидетанационную эфективность железосодержащих присадок почти в двое.
Поскольку в большинстве теперешних бензиновых комбинациях они присутствуют в той или иной степени, средний 92 бензин улучшается до его действительного заводского товарного качества по устойчивости к детонации.
В виду простоты и доступности, стоят себе магниты и стоят хлеба не просят шибко рекомендую, а то пройдёт опять мода на железосодержащие присадки и эта возможность улетучится.
Если вы обратите внимание на топливный фильтр и бензопровод на входе в карбюратор см. первую картинку в статье про турбонаддув от штатного вентилятора охлаждения для Нивы 2113 в FAQ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd1.jpg
то их там можно разглядеть.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 52
Car: Ssang Yong Kyron 2013

2/28/2005, 5:08 PM +03
Хотелось бы поподробнее узнать, как магнит влияет на работу антидетонационных присадок. Те более, что соединения железа не ферромагнетики, и не сохраняют своих свойств после снятия поля.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 5:25 PM +03
Мне особенно понравился в этой связи огроменный кольцевой магнитище (видел как-то в каком-то автомагазине), который надо было типа на маслофильтр одевать с целью опупенного увеличения ресурса двигателя и так далее... Однако почему-то нигде не было написано, что маслофильтр имеет вообще-то металлический корпус, который внутрь, к маслицу, эту супер-пупер магнитную силу просто не пропускает...В общем- лохи, налетай! [:RWL]
А по поводу магнита в бензопроводе- имеет смысл только в одном случае- повесить кольцевой магнит на топливный фильтр, который с отстойником, дабы муть всякую из луца задерживал... Рекомендую попробовать. Я такое ищё на шахе делал- после замены фиьтра содержимое старого впечатляет... [:)] И как подумаешь, что вся эта муть в двигло не попала- так просто петь хочеЦЦа... [:RWL]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/28/2005, 5:36 PM +03
У меня уже больше года магнит к бензофильтру примотан изолентой.
Типа, бензин магнитит [:rotate] Негатива нет [:)] Карб не чистил, не промывал.
Мощность двигателя возросла на 4 л.с. [:;)] [:;)] [:;)]
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 5:38 PM +03
Хммм... А чем замеряны эти 4 лошади?

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/28/2005, 6:00 PM +03
Хммм... А чем замеряны эти 4 лошади?
Ё! Я ж только три смайлика влепил, вместо четырех.
Это уже шутка была.
Магнит - факт, никаких ухудшений - тоже факт.
Вот буду фильтр менять, расскажу, что там намагнитило. А так не посмотреть, изолента мешает.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 6:17 PM +03
Тьфу, купился... Совсем старый стал... [:(]
И, кстати, то, что карб загаживается меньше- факт. [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/28/2005, 6:27 PM +03
Ох уж зто шаманство... "Не мешайте машинке ездить!" (с) всеконфийный.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/28/2005, 9:07 PM +03
...Тренеру.
...Ты наверное напутал с магнитом. Мне магнит на маслофильтр рекламировали, как доп. защиту масла. То есть когда открыт в фильтре перепускной клапан и масло идёт в обход фильтру , то якобы продукты износа примагничиваются к стенкам фильтра, и не попадают в движок. Кстати стенки фильтра "магнитную силу" пропускают запросто, более того если корпус из железа, то и сами стенки будут магнититься...Вся хохма в том, что эта "магнитная сила" мала, и врядли сможет осадить опилки в масле текущем под напором. [:)]
...Вообще-то я прикладываю к маслофильтру фотку Кашпировского...Помогает. Ни разу фильтр не болел дезурией. [:RWL]

Конец Света грядёт!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 9:23 PM +03
Вот простейший тест. Возьми старый мсляофильтр, выпотроши, чтоб только стакан остался, вымой, поставь на стол дырой кверху, унутрь всунь компас, снаружи поднеси магнит. Результат описан ещё в "Занимательной Физике" Перельмана ещё чуть ли не в позапрошлом веке...

Делай что должно, и будь что будет!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/28/2005, 9:26 PM +03
...Ты думаешь, что я просто так сдамся?...А вот фигу. [:)] ...А вот если корпус маслофильтра из алюминиума?

Конец Света грядёт!
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 9:44 PM +03
Масон
...Ты думаешь, что я просто так сдамся?...А вот фигу. ...А вот если корпус маслофильтра из алюминиума?
Ну вот тогда может и... Хотя не знаю... Вот на пробочке магнитной в картере много гуано собирается, если двигло не убитое? Мало, если вообще есть... А если убитое двигло- то никакой магнит не спасёт... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2005, 9:49 PM +03
Мое мнение по поводу омагничивания бензина и прочих чудодейственных средств очень простое.

Почему это не используется в серийных забугорных автомобилях? Там инженеры полные лохи? Они и не знают, что русский мужик за счет магнита, выломанного из динамика, офигенно повышает мощу двигателя?

Все [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

2/28/2005, 9:55 PM +03
Лучьше не скажешь... [:D]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/1/2005, 1:41 AM +03
ALER
Тут не о моще речь. А о том, что у нас бензин хрен поймешь какой. За бугром таких проблем с горючкой нет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»