Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/6/2007, 1:04 AM +04
Я, кстати, их статьи не читал. И не утверждал, что турбулентное движение дает меньшее сопротивление, а утверждал обратное - среди трех типов движения среды у него сопротивление наибольшее. А наименьшее в круглом или близком сечении - у спирального. Недаром вода из ванной уходит с закрутом. Равно как и кровь по крупным сосудам движется по спирали.
Кстати, про полировку и сопротивление - тоже не совсем верно. У акулы кожа шершавая. а сопротивление - низкое. Этот принцип используется в костюмах у профессиональных пловцов - они тоже не гладкие, а шершавые. Пытались сделать для самолетов, но там пока не получается сделать однонаправленно загибающиеся микровыступы на такой поверхности, серийно и дешево. Аэродинамика - та еще вещь, в ней тоже суха теория, а практика удивляет.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

5/3/2007, 1:14 PM +04
Да, поставил я себе сий чудный девайс на пятёрку, карб там у мя 21073 стоит новый месяц от роду (отрегулирован CO и CH), двигун 2103 1,5 компр по 12 в каждом горшке зажигание по страбоскопу стоит, тоесть все узлы жизнеобеспечения визуально впорядке как и рекомендовано в инструкции, сопсно говоря, 5% это много для него, я бы дал 3..., что касаемо его прямого назначения - за день езды, в режиме тапка в пол как было 13,5-14л по городу, так и фактически осталось, экономии получается, что почти ноль, не ну может дальнейшая эксплуатация в режиме тошноты, а так же точные замеры и дадут какие-нибуть результаты, но думаю что не шибко..., по обещанным прибавлениям мощности, хм, нну в виду того что после установки девайса, мне пришлось немного переделывать конструкцию "перевёрнутого вертолёта" (педаль стала жёстче), ощущения могут быть не точными, нно замечено было стопудовое улучшение при езде "нахолодную", тоесть машина отчасти перестала тупить и глотать на низах так же загрузив 3 пассажиров уже на прогретом двигле заметил приятный момент подымаясь в крутую гору...
Насчёт экологии, ещё не заежжал к диагносту, но думаю что и там результаты не резко отклонятся...
Следовательно по уже замеченным результатам зделаю вывод:
Не очень жалею за потраченные 500р, хоть и фактически все обещанные в характеристиках проценты преувеличины лично я считаю в 3-5 раз...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/3/2007, 1:25 PM +04
На Запорожец ставил нечто подобное. Эффект был на холодном пуске и на более ровной тяге в гору. Какой либо экономии топлива я от него и не ждал.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/3/2007, 1:32 PM +04
А в чем прикол, прокладка, как прокладка. Инструкция по установке плохо написана, тем более, что забыли еще про две прокладки и порядок затяжки гаек карбюратора. Какой то шланг непонятный, сомневаюсь, что в нем вообще хоть что-то движется, диаметр очень маленький, кстати, куда он крепиться?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 34
Car: 2123

5/3/2007, 1:59 PM +04
Просверливается дырка в кастрюле на 13 между фильтром и карбом, туды штуцер вкручивается шланг одевается на этот штуцер, образуется дополнительный подсос воздуха... но получается ли при этом так специфицированный "вихрь" - этто неизвестно :-))

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 47
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/3/2007, 2:48 PM +04
IIIokep
Смысл я все равно не понял, когда заслонке на карбе открыты, воздух пойдет путем наименьшего сопротивления, через карб. Получается, что этот шланг, как мертвому припарка, давление в кастрюле будет равно давлению во впускном коллекторе, соответственно через трубку ничего не идет. На ХХ мы получаем подсос воздуха во впускной коллектор, минуя карбюратор, смесь дополнительно обедняется. Обороты ХХ могут понизится или повысится, в зависимости от первоначальной настройки карба. Если изначальная смесь была очень богатая, то после установки данного девайся, обороты увеличатся и как написано в инструкции следует закрутить винт количества до начального значения оборотов. Соответственно падает СО. Карб, типа правильно настроен. Но по-моему более правильно это сделать можно сделать штатной системой – винтом качества. Без установки дополнительно подсоса воздуха в карб. Далее можно подумать, что происходить при открытии заслонки первой камеры. В какой-то момент через шланг перестает идти воздух, давление в кастрюле практически равно давлению во впускном коллекторе. Но мы систему ХХ отстроили под подсос воздуха. Смесь обогащается и получается типа подхват. Расход топлива немного растет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

5/3/2007, 2:49 PM +04
petrovich
агатипа "прикройте заслонку первой каеры на величину площади сечения тангенциального отверстия нашей проставки" и получите то же значение параметров ТВС

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

так еще и шпилько нужно новые ставить - а это влечет за собой в худшем случае заменой коллектора

Борис.
Александрович

Reg.: 5/25/2006
Posts: 87
From: Москва
Age: 46
Car: нива2123

5/3/2007, 6:28 PM +04
Прочел по второй ссылке пункт №1 (в чем причина несовершенства моторов) и дальше читать не стал, так как о причине нет информации а есть расхваливание етого экотопа, странные люди.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2007, 12:57 AM +04
Nivovod в PM мне рассказал, что у него стоит эта штука и расход до капиталки был 7,5 на трассе и 9 в городе. После капиталки он не мерял и данных у него нет.
Еще один товарищ, у которого была карбовая Нива рассказывал мне то же самое - Левин с этой штукой сделал ему расход 9,5 в городе и 7-7,5 на трассе (без нее у этого же карбюраторщика было 9,5 и 11,5), и он "уходил с перекрестка первым из Нив". Отмечал то же, что говорит Шокер - очень хорошо тянула на низких, типа, на груженой с четырьмя людьми на пятой на 60 км/ч в горку 10% шла с ускорением.

Думаю...
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/4/2007, 8:23 AM +04
ну наконец то найдено лекарство от всех проблем и тянет лучще и расход меньше... [:)]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

5/4/2007, 2:55 PM +04
Leavsee
Leavsee:
Думаю...
я бы не советовал - вот прикупил себе АСК - тоже из благих побуждений - а потом снял его и машинка поехала - главное настроить правильно двигатель и все его системы и "будет тебе счастье"!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2007, 11:28 PM +04
wwm:
ну наконец то найдено лекарство от всех проблем и тянет лучще и расход меньше... [:)]
То есть, даже принципиальная возможность подобных улучшений не допускается? Карбюратор настолько совершенная система, что его уже не улучшить?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2007, 11:41 PM +04
Leavsee
Между прочим - да. Вспомни, что делали его специалисты.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 48
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/5/2007, 10:40 AM +04
Ну на самом деле... Как дети ей богу. Исправный корбюратор готовит смесь на всех режимах вполне нормально. С этим справляются карбюраторы даже довоенного образца!
Выжать из него что то еще, нереально! Разве что впрыск соорудить.
К тому же у нас в коллекторе столько завихрителей и "турбулезаторов", что никакой ЭКОТОП не поможет! [:)]

С уважением, SVA
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/5/2007, 10:52 AM +04
Все удивляюсь- народ до сих пор верит всем этим АСК, Экотопам, магнитикам в бензопроводе... И покупают же всё это г...о. Действительно детский сад...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»