Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/3/2005, 11:59 AM +03
У них просто бензин нормальный [:RWL]
а поповоду увеличения лошадей в моторе есть опасность! Понавесив кучу магнитов каждый из которых увеличит мощности на несколько лошадей то можно трансмиссию порвать! [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 12:37 PM +03
а еще куча магнитов будет увеличивать риск ДТП - они будут притягиваться к впередиидущему мерседесу или столбу, аккуратней, господа! :D:D:D:D:D
3/3/2005, 4:06 PM +03
На мой взгляд у магнитов на бензопроводе есть большой и жирный "+"!
Они не наносят вреда.Висят себе и висят.И тешат самолюбие владельца:"-типа,такая хрень,а сразу Ferrari получается!"Да и пользы от них ни какой.
Шняжки есть типа АСК-Турбо(вот еще один честный способ отЪема денег у лохов),врезаешь в шланг такую фистулу за 1,5т.р и у тебя "копейка" выполняет нормы EuroIII.А если такую приблуду поставить в хорошо настроенный "Mersedes"?Сразу можно Нобеля давать! [:?]
3/10/2005, 11:01 AM +03
PR2201JM:
Заехал недавно к знакомому в магазин тюнинха для иномарок - тоже продают эти магниты по 1800р с трехмесячным тест-драйвом. Что характерно - давняя разработка томского политеха. У нас подобные магнитики активно берут маршрутники на ПАЗиках - действительно снижает расход, у них это очень заметно.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/11/2005, 5:28 PM +04
Дополню магнитную тему: очень полезно (ИМХО) класть магнит на дно маслянного картера (не знаю как у других - а у меня пробка без магнита). Я его положил когда прочищал маслянный насос. А тыщ так через 30 делал переборку движка (залегли кольца), и обнаружил, что этот дивайс очень неплохо работает - на нем собирается всякая металлическая пыль.
P.S. использовался магнит от динамика (плоский такой и круглый) - просто клался на дно картера.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/11/2005, 9:28 PM +04
Магнит в поддоне - это не псевдонаучно. Этим с успехом пользуются отечественные и зарубежные автопроизводители. Магнит позволяет частично выводить из масла продукты износа, возникающие в процессе работы, тем самым повышая ресурс маслянных насосов (двигатель, АКПП), подшипников и шестерен (КПП). И не надо сравнивать их с магнитами в бензомагистрали.

Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4810
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/12/2005, 9:42 AM +04
YurGen, MasterHome и ALER

Своим дополнением я хотел заметить, что в Ниве (может только у меня) заводом не была поставлена магнитная пробка и другие магнитные девайсы в картер. И эту ошибку неплохо было бы исправлять при первом попавшемся случае!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/13/2005, 3:05 AM +04
ALER
Вероятно, три года тому назад писали другое. Согласен, один раз прочитать такие бредни [:D] [:D] [:D] - желание попробовать сей продукт пропадет на всю оставшуюся... Я заинтересовался год назад, а тогда таких перлов уже не было. А когда попробовал - получил некоторый результат. До - валил дым из кастрюли и масло из оной вычищал после каждой поездки; после - все в норме, во всяком случае, визуально (компрессию не мерял). Совершенно не желаю участвовать в рекламе. Возможно, через какое-то время, проявится отрицательный эффект этой бодяги. Но пока...
Просто у меня было два варианта - делать капиталку с расточкой блока, либо попробовать отделаться малой кровью. Я выбрал, как ни странно, второй :).
Машина 1981 г.в., 3 года езжу на ней я. До этого лет 5-6 никакого ухода за машиной не было (кроме регулярной доливки масла в дв.).
Перед ней стояла задача - доехать, по возможности, из пункта А в пункт Б. Короче, сыплется абсолютно все. И ко всему этому, делать капиталку движку через год после предыдущей, как-то, совсем не в кассу.
В общем, не от хорошей жизни, понадеялся я на халяву, и считаю, что я ее получил.
Кстати, в брошюре все описано достаточно пристойно. Глупо же отрицать, что в месте износа коэффициент трения выше и, следовательно, выше температура?
А вот как магнит может повлиять на свойства топлива и, тем более снизить его расход... Чистая метафизика!!! [:X]
6/27/2005, 7:24 PM +04
А мож кто чё слышал или даже пользовал «Устройство АСК». Сей девайс распространяется почтой, вот выдержка из брошюрки: «Новый автомобиль всего за 950р. 80-й вместо 92-го. 450000 км без ремонта. Устройство АСК – уникальнейшая разработка российских учёныхи инженеров. Подтверждена международным патентом и сертификатом НАМИ. Даёт вторую жизнь вашему автомобилю за счёт организации катализа в топливной смеси в процессе газификации и компрессии. Это достигается использованием особого вида физических полей и специальных наполнителей устройства. За счёт катализа топливо разлагается на более лёгкие фракции, имеющие большее октановое число. Происходит увеличение плотности газовой смеси, что приводит к увеличению мощности двигателя и его экономичности до 14%, происходит поляризация масляной плёнки, которая лучше удерживаетсяна поверхности металлов, компенсируя выработанные зазоры механизмов. Благодаря АСК уже через 50 км пробега вы получаете новый автомобиль по своим динамическим характеристикам и можете покупать бензин с меньшим октановым числом. Помимо этого, снижается уровень СО, СН и дымности автомобиля в 3-5 раз, а пробег автомобиля ВАЗ без капремонта увеличивается до 450 тыс. км.»
Ну и кто чё думает?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

6/27/2005, 8:07 PM +04
Гдет-то мы читали про ето- обычное натягивание ничего не понимающих в мащинах чайников [:down] [:down] [:down]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 8:08 PM +04
Ага, а перетекая по кронштейнам крепления двигателя на кузов делает фары автомобиля ксеноновыми и придает свойства АБС тормозной системе.

Блажен, кто верует...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1313
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

6/27/2005, 8:17 PM +04
Чудес не бывает......
Миша.Л

С уважением, Михаил.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

6/27/2005, 8:19 PM +04
Продолжаю: "И незаметно для вас, ваш автомобиль превращается в вечный двигатель!" [:P]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/28/2005, 3:03 PM +04
А я не поленился позырить что они про это пишут..
Гы [:D]
http://www.ask-e.ru/answ.htm
Особенно прикольны отзывы автолюбителей!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/28/2005, 3:52 PM +04
Фотка Кашпировского на радиатере- рельная подмога автомобилю...

Конец Света грядёт!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»