Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/1/2005, 6:41 AM +03
черный дембель

Как раз в первом посте шла речь о моще и детонации, а уже в следующих постах была рекомендация повесить магнит для очистки топлива [:)]

Я даже поддерживать эту тему не буду. ИМХО лохотрон (по поводу детонации и мощи).

Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

3/1/2005, 8:50 AM +03
Песок для примуса
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/1/2005, 9:01 AM +03
Песок для примуса
Во-во. Много ли магнитных включений в грязи, которая присутствует в бензине?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 55
Car: 2123

3/1/2005, 1:26 PM +03
Немного. Но есть. Почему бы не сделать так, чтоб до карба они не добирались? [:)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2005, 1:41 PM +03
[:D] А у них там бензина такого офигенного нет, да и нафига когда даже в самой вонючей мухосранской колонке бензин лучшего качества чем тот к которому нас приучили.
Да и не пристало солидному автоконцерну отбирать хлеб у коллег по цеху.
Я понимаю тех кому противно искать магниты, отвертку, вертеть, рученьки пачкать не барское это дело, а кому сейчас легко, даже холопов толковых не найдёш.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/1/2005, 2:18 PM +03
PR2201JM

А я вот как раз не понимаю тех, кому не противно искать магниты, отвертку, вертеть, рученьки пачкать [:)] Ведь можно просто подумать головой, НАФИГА всё это нужно [:)] Мне вот лично абсолютно не влом для эксперимента несколько раз снять раздатку, коробку, разобрать пол-машины... а вот чтобы магниты... увольте [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/1/2005, 4:10 PM +03
Чтобы думать надо данные иметь или опыта вагон, полно работ по магнитной обработке жидкостей, но надо же пойти в библиотеку поработать с литературой, есть правда способ менее натужный но и менее надёжный, в интернете пошарить например. Вот пара ссылок на эту тему http://polus.tomsknet.ru/GASOIL/ITEMS/MAGNIT.HTM ;
http://www.energy-saving-technol…/page-ru/gm-fmax/gm-fmax-01.html
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Там инженеры полные лохи? Они и не знают, что русский мужик за счет магнита, выломанного из динамика, офигенно повышает мощу двигателя?
[:down] А про мощу ни слова сказано не было, не надо грязи.
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

3/1/2005, 9:47 PM +03
Про FUELMAX писали в "ЗР"-полная лажа .Тем более я не верю что американские инженеры умней наших(у них же вместо мозгов-биг-маги) [:roll] или я не прав?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/1/2005, 10:36 PM +03
Ферроприсадки далеко не во всех бензинах. Приведу такой пример. Весной при ТО поменял свечи. В начале осени делал следующее ТО - свечи просто белые, как новенькие. Заливал почти исключительно рязанский 95-й на ТНК в Тульской области, пару раз заливался на ТатНефти в Москве.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/2/2005, 4:45 PM +03
Понятно...
До чего жить стали весело, теперича прежде чем заливать бензин в бак, снимаю пистолет и принюхиваюсь, как токсикоман, надо же после 25 лет автомобилизма стал на нюх все их подлянки замечать. А в раскрученые брендовые колонки, да с голубым клеймом даже не заезжаю.
Сейчас даже иногда синтетический изооктан добавляют, но всё же пока основная изготовленая по финской лицензии железосодержащая антидетанационная присадка с трудно произносимым названием. Ну а кто этот компот решит разбавить чем подешевле добавляет нафталин, газовый конденсат, ТЭС, ацетон, и даже дихлорэтан.
В каком году запретили этилированый бензин?
Тогда откуда в биологических пробах и пробах грунта такое огромное количество свинца, и веть не уменьшается год от года, растёт.
А вы говорите инжектор. Карбюраторным движкам такое пойло давать вредно и это в москве, а что в провинции творится...
Так что моё мнение для улучшения бензина все средства хороши даже если они не всегда стабильные и научные, в особенности когда они столь малозатратные.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/2/2005, 10:07 PM +03
Ужасы какие! Всё! Дальше так жить нельзя! Пробег движков под 200 тык и более в наших провинциях ничего не доказывает, ибо не должны они стока бегать, так как у нас на заправках бензин со всякой подмешанной гадостью не позволит им приблизиться к такому ресурсу и наполовину. Т.е. наша практика под вашу теорию никак не лезет, значит нонсенс. [:)]

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

3/2/2005, 10:26 PM +03
...Не факт...Маман заправилась во Ржеве- лямбда-зонд кирдык. Так, что бензин полный отст@й!

Конец Света грядёт!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/3/2005, 5:30 AM +03
Масон

Вот речь то о том, помог бы ей магнит в данном случае или нет?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 11:35 AM +03
Эта скока кап ремонтов то на 200 тысяч, об этом история умалчивает? Нивский движок да 200 тысяч и чтоб без кап. ремонта, это чтож за провинция такая, трансмиссия три раза уже должна была развалиться а движку всё нипочём, да там прям эмираты с автобанами и своими нефтеперегонными заводамии.
Хотя если покупать бензин только на колонках вдоль федеральных трасс вероятность нарваться на совсем уже страшную гадость наносящую заметный ущерб с одного бака невелика. Но звон и потерю мощности вы себе скорее всего найдёте непременно не после этой, так после следующей заправки.
Дело в том что когда бодяжат керосином или диз. топливом, а на мухосранских колонках это обычное дело, уже ни какие антидетонационные присадки не избавляют от неприятностей. Такая грязь всегда будет вести себя неадекватно, из за этого с некоторыми контроллерами даже случаются казусы вроде помешательства. С начала машина начинает как бы троить и теряет мощность, затем если вы пытаетесь газом поправить ему мозги они и вовсе встают у него раком, машина останавливается и в некоторых случаях даже не хочет заводиться показывая на диагностике целую тучу нелепых ошибок. К счастью разработчики предприняли ряд мер против такого явления, но всёравно периодически такие случаи повторяются в особенности когда воздушные фильтры по каким либо причинам увеличивают воздушное сопротивление и появляются более заметные пульсации давления воздуха. Датчик объёма воздуха регистрирует эти пульсации, а затем контроллер начинает делать неадекватные глупости усугбляющие эту ситуацию до полного отказа (проблема нарастает как снежный ком- явление положительной обратной связи). Поэтому если подобная ситуёвина возникла и перезапуск двигателя не смог исправить ситуацию, отключайте датчик давления воздуха и езжайте без него, пока дрянной бензин не выгорит, после следующей заправки можно будет его включить и всё может наладиться.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/3/2005, 11:51 AM +03
PR2201JM

Руками надо двигатель собирать и настраивать правильно. И запчасти при этом использовать не трехкопеечные, которые у дядьки за углом, а нормальные [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Мне вот интересно, сколько этой самой гадости собирается на магнит из бензина, предположим за пол-года, год? [:;)]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / АСК, Тон, Экотоп, магнетизаторы и прочие «устройства»